Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Классная штука этот 17-й предохранитель. Мозг, измучанный сомнениями по пневме, на место вправляется только так. Теперь осталось вспомнить коды ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    Мы почему-то забыли про стекло-пластик, при соблюдении технологии достаточно прочный материал, в принципе его можно армировать в нескольких напряжённых местах металлом, или углеволокном, для единичных экземпляров "то что доктор прописал". ну и форму посложней можно сделать.[/QUOTE]

    Появление каких характеристик будет являтся целью изготовления жестких стаканов. Просто у меня в руках 2 новых задних балона и они уж сильно меньше в ширину тех который стоят на машине. Просто если их защитить от влияния внешней среды это одно а создав плотный пыльник то какого размера. Если прям на новый он по моему даже не начнет работать. И как быть с перегревом? ведь характеристики камерной и бескамерной покрышки отличаются. Трение о резину стеклопластика (хорошая мысль) не вызовет лишних вопросов.
    Я просто думаю такое замутить. Просто не знаю какой размер взять за основу макета новых балонов или бу. или разницу между нимим /2
     
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Появление каких характеристик будет являтся целью изготовления жестких стаканов. Просто у меня в руках 2 новых задних балона и они уж сильно меньше в ширину тех который стоят на машине. Просто если их защитить от влияния внешней среды это одно а создав плотный пыльник то какого размера. Если прям на новый он по моему даже не начнет работать. И как быть с перегревом? ведь характеристики камерной и бескамерной покрышки отличаются. Трение о резину стеклопластика (хорошая мысль) не вызовет лишних вопросов.
    Я просто думаю такое замутить. Просто не знаю какой размер взять за основу макета новых балонов или бу. или разницу между нимим /2[/quote]

    Я вот тоже размерами мучаюсь, надо мерять на туареге или на алроуде 4ф верхний посадочный диаметр подушки и диаметр внешнего стакана, у меня на соседней улице 4ф стоял, хотел было подойти к хозяину попросить померить, да кудато пропал он, мож продал, месяц уже не вижу этой машины...

    Эпоксидки бочку нашел на складе, и мастер есть который формы для литья точит, размеры надоть!!!

    Еще я в выходной смотрел от бычка накладку на рычаг КПП, при желании ее можно вколхозить на место пыльника она диаметром 120 если обрезать и высотой 150 растянутая :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Диаметр нужно делать 138мм с плавным переходом на 140мм внизу, стакан нужно делать на всю длину балонна, и крепить за обжимное кольцо, самый лучший способ изготовления это навивка на болване, первый слой это стеклоткань сатинового переплетения, остальные слои стеклолента шириной до 20мм способ навивки бифилярный, толщины 2мм я думаю хватит, можно так же применить стекложгут результат тоже будет не плохой у кого есть вопросы пишите отвечу.
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А на чем основывался расчет диаметра направляющей в 138 мм., можно подробней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    #766 W@rn, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Трубы нержав бесшовные диаметр 14мм толщина стенки 1мм

    Как? тяжелая правда будет зараза.

    Набобрил вот такую "пластиковая кольцевой жесткости (4 кН/м2 и 8 кН/м2) внешний 160 мм внутренний 139мм"

    но хочется дюраль
     
  7. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Можно и по подробней, это конус для съёма детали с болвана.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Почему именно 138 мм. Диаметр раздутого баллона 140 мм, направляющая 138 мм, чего можно добиться с ее помощью? Если только давление в баллоне останется таким же, что и до установки направляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    А чего давление должно меняться, старая подушка может быть Ø142÷144мм у меня попадались, разгрузка резинового элемента подушки, который в этом случае выполняет роль герметезирующего элемента как камера в покрышке
     
  10. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    и какое давление доложен выдерживать набалдашник? 7 очков как и балон. или хватит 4-5.
     
  11. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Цель внешней направляющей, собственно избежать излишней деформации корта баллона, поэтому ее диаметр должен быть значительно меньше диаметра "раздутого" баллона...:umnik:
     
  12. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #772 Turbo Racer, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    А можно поподробней о плюсах при "зажатии" баллона в направляющей? :shock:
    На мой взгляд если так зажать резинку, то во время сжатия подвески на кочках она играть на расширение не будет и давление в стойке будет возрастать (до скольки - не известо) - все равно что поршень в цилиндре. Толкать машину вверх потом будет сильней. Из чего тогда надо делать направляющею, что бы она такие нагрузки ведержала? Если нижняя часть там где складка будет свободна, то всю нагрузку на расширение она возмет на себя. :rolleyes: Лопнет ведь там...
     
  14. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Вообще то упругость в баллоне обеспечивается за счет сжатия в нем воздуха, а не за счет растяжения мембраны... Давление вырастет где то на одну атмосферу...
     
  15. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    Очень похожа стойка. Но ценник :eek: . Я посмотрел на екзисте там 1стойка 45тыс стоит.наших можно купить почти 2 если оригинал. а в рооосыпь пыльник металический я не нашел
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    По моему мы не понимаем друг друга....
    Вы хотите сказать, что при увеличении давления диаметр балона не изменится? Тогда зачем вобще нужна эта резина? Сделали бы по принципу поршень-втулка, вот вам чисто сжатие воздуха без всякого расширения в диаметре....
    Возьмите шарик воздушный, надуйте и надавите на него сверху. Диаметр увеличился? Увеличился. Вот про это я и говорю - диаметр баллона тоже увеличивается на кочках.
    Где то на одну атмосферу? С чего так мало? Подход на глазок в таком деле..... Вы делали измерения на снятом баллоне закаченном до рабочего давления? Сжимали, измеряли давление, диаметр?
     
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #777 avk1957, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    В наших передних баллонах давление 7,5 атм при диаметре 140 мм, если диаметр за счет направдяющей 125 мм, то давление прямопропорционально увеличится на 0,9 атм. Простая арифметика...
     
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    #778 BOP4YH, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    :rolleyes: Я про другое говорю. Про то, что зажав баллон в направляющей (я правильно понял - направляющая у вас планируется жесткая, не поддающаяся расширению?) вы тем самым не дадите играть резине на расширение при попадание колеса на кочку и давление ну никак не останется, допустим 7.5 бар. Оно будет резко возрастать :nod:
    Вы говорите мне про статическое положение пневмы, я вам - про динамику.
     
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    А как по вашему работают баллоны на туре, Ку 7 или 2 аллроаде?
    Да и в нашей пневме в динамике давление подскакивает на кочках...
    А излишние растяжения приводят к тем самым дырам в баллонах...
     
  20. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Сашь, а вот вопрос - а выдержат ли оригинальные баллоны рабочее давление уже 8,5 атм, а не 7,5 атм в длительном режиме, после установки цилиндра направляющей?

    И еще, всё равно, для меня конструкция новых баллонов остается загадкой - почему они вынесли верхнюю часть резины балона за пределы рукава? Там же и правда на кочках постоянная нагрузка будет, постоянное растяжение, постоянная амортизация испытывается от давления конца окружности рукава! Внешне эта часть напоминает вылезжую грыжу из рукава.

    Дабы объяснить, что я имею ввиду - попытался сделать анимированный рисунок:

    [​IMG]