Классная штука этот 17-й предохранитель. Мозг, измучанный сомнениями по пневме, на место вправляется только так. Теперь осталось вспомнить коды ошибок.
Мы почему-то забыли про стекло-пластик, при соблюдении технологии достаточно прочный материал, в принципе его можно армировать в нескольких напряжённых местах металлом, или углеволокном, для единичных экземпляров "то что доктор прописал". ну и форму посложней можно сделать.[/QUOTE] Появление каких характеристик будет являтся целью изготовления жестких стаканов. Просто у меня в руках 2 новых задних балона и они уж сильно меньше в ширину тех который стоят на машине. Просто если их защитить от влияния внешней среды это одно а создав плотный пыльник то какого размера. Если прям на новый он по моему даже не начнет работать. И как быть с перегревом? ведь характеристики камерной и бескамерной покрышки отличаются. Трение о резину стеклопластика (хорошая мысль) не вызовет лишних вопросов. Я просто думаю такое замутить. Просто не знаю какой размер взять за основу макета новых балонов или бу. или разницу между нимим /2
Появление каких характеристик будет являтся целью изготовления жестких стаканов. Просто у меня в руках 2 новых задних балона и они уж сильно меньше в ширину тех который стоят на машине. Просто если их защитить от влияния внешней среды это одно а создав плотный пыльник то какого размера. Если прям на новый он по моему даже не начнет работать. И как быть с перегревом? ведь характеристики камерной и бескамерной покрышки отличаются. Трение о резину стеклопластика (хорошая мысль) не вызовет лишних вопросов. Я просто думаю такое замутить. Просто не знаю какой размер взять за основу макета новых балонов или бу. или разницу между нимим /2[/quote] Я вот тоже размерами мучаюсь, надо мерять на туареге или на алроуде 4ф верхний посадочный диаметр подушки и диаметр внешнего стакана, у меня на соседней улице 4ф стоял, хотел было подойти к хозяину попросить померить, да кудато пропал он, мож продал, месяц уже не вижу этой машины... Эпоксидки бочку нашел на складе, и мастер есть который формы для литья точит, размеры надоть!!! Еще я в выходной смотрел от бычка накладку на рычаг КПП, при желании ее можно вколхозить на место пыльника она диаметром 120 если обрезать и высотой 150 растянутая :[:]||||||
Диаметр нужно делать 138мм с плавным переходом на 140мм внизу, стакан нужно делать на всю длину балонна, и крепить за обжимное кольцо, самый лучший способ изготовления это навивка на болване, первый слой это стеклоткань сатинового переплетения, остальные слои стеклолента шириной до 20мм способ навивки бифилярный, толщины 2мм я думаю хватит, можно так же применить стекложгут результат тоже будет не плохой у кого есть вопросы пишите отвечу.
Трубы нержав бесшовные диаметр 14мм толщина стенки 1мм Как? тяжелая правда будет зараза. Набобрил вот такую "пластиковая кольцевой жесткости (4 кН/м2 и 8 кН/м2) внешний 160 мм внутренний 139мм" но хочется дюраль
Почему именно 138 мм. Диаметр раздутого баллона 140 мм, направляющая 138 мм, чего можно добиться с ее помощью? Если только давление в баллоне останется таким же, что и до установки направляющей.
А чего давление должно меняться, старая подушка может быть Ø142÷144мм у меня попадались, разгрузка резинового элемента подушки, который в этом случае выполняет роль герметезирующего элемента как камера в покрышке
Цель внешней направляющей, собственно избежать излишней деформации корта баллона, поэтому ее диаметр должен быть значительно меньше диаметра "раздутого" баллона...
А можно поподробней о плюсах при "зажатии" баллона в направляющей? На мой взгляд если так зажать резинку, то во время сжатия подвески на кочках она играть на расширение не будет и давление в стойке будет возрастать (до скольки - не известо) - все равно что поршень в цилиндре. Толкать машину вверх потом будет сильней. Из чего тогда надо делать направляющею, что бы она такие нагрузки ведержала? Если нижняя часть там где складка будет свободна, то всю нагрузку на расширение она возмет на себя. Лопнет ведь там...
Вообще то упругость в баллоне обеспечивается за счет сжатия в нем воздуха, а не за счет растяжения мембраны... Давление вырастет где то на одну атмосферу...
Очень похожа стойка. Но ценник . Я посмотрел на екзисте там 1стойка 45тыс стоит.наших можно купить почти 2 если оригинал. а в рооосыпь пыльник металический я не нашел
По моему мы не понимаем друг друга.... Вы хотите сказать, что при увеличении давления диаметр балона не изменится? Тогда зачем вобще нужна эта резина? Сделали бы по принципу поршень-втулка, вот вам чисто сжатие воздуха без всякого расширения в диаметре.... Возьмите шарик воздушный, надуйте и надавите на него сверху. Диаметр увеличился? Увеличился. Вот про это я и говорю - диаметр баллона тоже увеличивается на кочках. Где то на одну атмосферу? С чего так мало? Подход на глазок в таком деле..... Вы делали измерения на снятом баллоне закаченном до рабочего давления? Сжимали, измеряли давление, диаметр?
В наших передних баллонах давление 7,5 атм при диаметре 140 мм, если диаметр за счет направдяющей 125 мм, то давление прямопропорционально увеличится на 0,9 атм. Простая арифметика...
Я про другое говорю. Про то, что зажав баллон в направляющей (я правильно понял - направляющая у вас планируется жесткая, не поддающаяся расширению?) вы тем самым не дадите играть резине на расширение при попадание колеса на кочку и давление ну никак не останется, допустим 7.5 бар. Оно будет резко возрастать Вы говорите мне про статическое положение пневмы, я вам - про динамику.
А как по вашему работают баллоны на туре, Ку 7 или 2 аллроаде? Да и в нашей пневме в динамике давление подскакивает на кочках... А излишние растяжения приводят к тем самым дырам в баллонах...
Сашь, а вот вопрос - а выдержат ли оригинальные баллоны рабочее давление уже 8,5 атм, а не 7,5 атм в длительном режиме, после установки цилиндра направляющей? И еще, всё равно, для меня конструкция новых баллонов остается загадкой - почему они вынесли верхнюю часть резины балона за пределы рукава? Там же и правда на кочках постоянная нагрузка будет, постоянное растяжение, постоянная амортизация испытывается от давления конца окружности рукава! Внешне эта часть напоминает вылезжую грыжу из рукава. Дабы объяснить, что я имею ввиду - попытался сделать анимированный рисунок: