Ответ: Audi Allroad Вот здесь подробно описана процедура замены нашего компрессора на мериновский стоимостью 270 евр.(стр. 9)
Ответ: Audi Allroad Парни, вы не внимательно прочли мой пост в этой теме!!! Зачем вот это соопщение вам читать, как оно вам или мне поможет?
Ответ: Audi Allroad парни.....я тоже очень обеспокоен этим вопросом....и готов принять посильное участие в решении этой проблемы...
Ответ: Audi Allroad Вот набросал доработанный эскиз пыльника с размерами. К сожалению, кроме пэйнта на компе ничего нет и, в связи с этим, вопрос одноклубникам: может ли кто-нибудь помочь начертить это в нормальном графическом редакторе или нарисовать 3D модель. 2 avk1957: как топик-стартер, не могли бы Вы разместить в теме голосовалку, так как есть 2 варианта пыльников. Желающие могли бы проголосовать и разместить технические комментарии к своему выбору.
Ответ: Audi Allroad Я думаю, чло вопрос не во мнении соклубников кому какой вариант больше нравится, а в цене вопроса. Т.е. какой вариант окажется дешевле в мелкосерийном изготовлении. Попросил сегодня одного знакомого конструктора профессионала помочь нам разобраться в этом вопросе.....
Ответ: Audi Allroad Спору нет - Ваш проект более дешев в производстве, но два вопроса не дают мне покоя: 1. Не будет ли в нижнем стакане в процессе эксплуатации накапливаться вода и грязь? 2. Зазор между баллоном и верхним рычагом при вывернутом колесе мал ( мне с трудом удалось его замерить - 8 мм), не будет ли верхний стакан цепляться за рычаг (протираться и т.д.), либо стаканы придется делать с минимальной разницей в диаметре, что тоже невесело: будут тереться друг о друга, скрипеть и действовать на нервы. ЗЫ. Кстати, просьба: Не могли бы Вы померить этот зазор у себя?
Ответ: Audi Allroad Не факт что мой вариант окажется дешевле, необходимо порешать этот вопрос с технологами. Нижний стакан может иметь в нижней части отверстия для слива в случае попадания воды. думаю, что такие отверстия необходимы и в Вашем варианте. Думаю что даже если нижни и верхний стаканы будут соприкасаться это не создаст какого то ни было существенного дискомфорта, т.к. предполагается изготовление из мягкого пластика, типа полиэтилена. Что касается зазора, постараюсь завтра померить.
Ответ: Audi Allroad Понял, буду ждать результатов, сейчас отошлю на почту завода РТИ мой эскиз с размерами, может быть завтра узнаем возможные цены. Партию для начала обозначу в 10 шт.
Ответ: Audi Allroad Дань, я за цельную конструкцию в виде гофры, то есть за твой вариант. К тому же такая конструкция принята в основу туареговских и других пыльников. Счатию вариант "двух стаканов", простите, бредом! А если даже цельность конструкции и увеличит стоимость, то переплатить 47 руб. 32 коп., при общей стоимости баллонов, мне не составит труда! P.S. А вот на счет материала согласен, простая резина не подойдет, скорее всего нужен полиуретан.
Ответ: Audi Allroad С утра пришел ответ на мой запрос: . А это реклама с их сайта: Один я это не подниму. Может, кто-нибудь найдет более адекватное производство. 2 all-road. А чем тебе стаканы не нравятся, объясни плз. На многих амортизаторах пыльники в виде стаканов выполнены.
Ответ: Audi Allroad ну я предполагаю так, потому что все пыльники от ВАГа на разные машины выполнены именно как цельная деталь в виде гофры. Возможно установка цельного пыльника в виде трубы(конуса)-гофры проще чем "два стакана". Ну и последнее, все-таки цельная гофра герметичнее нежели конструкция из "двух стаканов". Все вышесказанное моё лично мнение.
Ответ: Audi Allroad Думаю, что герметичность в нашем случае не нужна т.к. при поднятии или опускании пыльник будет надуваться или в нем будет создаваться разрежение... В нашем случае достаточно защитить от попадания грязи нижнюю часть баллона...
Ответ: Audi Allroad герметичность мне так кажется нужна, баллон можно залить силиконовой смазкой чтоб резина нестарела
Ответ: Audi Allroad Да, отверстие в пыльнике надо сделать, иначе он будет деформироваться при поднятии-опускании.
Ответ: Audi Allroad согласен...герметичность не нужна...но опять вопрос....как обеспечить защиту соединения стакан-стакан,что бы в соединение не попадала грязь,допустим во время движения в дождь.. думаю,оптимальным будет высокий нижний,и короткий,возможно в виде гофры,плотно надетый, пыльник сверху... и пропадает проблема трения стаканов и проблема малого зазора при вывороте, крепления верхних рычагов. мысль такова....нижний стакан- из полиэтилена,высокий.....верхний пыльник-мягкий резиновый,короткий.
Ответ: Audi Allroad Блин, народ, что делать, а? Списался еще с одним московским заводом РТИ, тоже за пресс-форму влудили 150 тыр. Они там все на подсосе, походу, и хотят задолженность по зарплате за счет одного заказа выплатить. Что сложного в этой пресс-форме, не пойму: примитивная токарная работа, материал дешевый, а цены, блин, как будто бериллиевую полусферу точить собираются. Надо на регионы выходить, там люди более вменяемые.