Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  3. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    а вот ента конструкция КУ7 балона весьма интересна!!!!
    надоть папробовать подобное замутить, вот только гофру найти осталось, а гильзу можно из листового люминтия скрутить!
     
  4. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #785 dbann, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    Не так немножко, все таки ходит аммортизатор и об стакан он не задевает, а растяжение идет при резком сжатии стойки и только в радиальной плоскости основная нагрузка гаситься аммортом, вроде как то так должно быть
     

    Вложения:

    • UbLbUqm.gif
      UbLbUqm.gif
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    А по вашему как они работают?
    Ссылку от Street Racer посмотрели? Перевожу - в пневмостойке Ку-7 находится 4 пневмокамеры. Резинка, что с верху - одна из них. Включение-отключение камер происходит по средством электроклапанов. Все самое интересное спрятано под защитой.
    Если наш балон запихнуть с жесткую направляющую, то будет работать имеено так, как показал ALL ROAD - всю нагрузку возьмет на себя лишь маленький участок резинки. Да и сколько того хода подвески останется? сантиметров 5?
    По моему тут уже выяснили, от чего образуются дырки- это трещины в складке и износ от трения под ней между резиной и корпусом в результате попадания грязи. Вы видили много балонов порванных по середине?
    Самое оптимальное из того что тут обсуждалось - это натянуть резину старого балона до середины нового, тем самым прекрыв складку от попадания грязи. Все остальные улучшения влетят в приличную копеечку. Что вы после этого получите - лишь защиту снаружи. От трещин на складке не избавится в данной конструкции балона. Их кстати два вида бывает - тот, что у нас "рукавного типа" по сравнению с типом "бублик" (так по моему называется, шаровидной формы) - не является надежным как раз таки из за возникновения трещин в складке. Вы поройтесь по и-нету, проблему пневмы не только владельцы VAG обсуждают... :hi:
     
  7. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #787 avk1957, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    Наличие верхней " грыжи" позволяет немного снизить давление в баллонах, а вот основная задача внешней направляющей избежать излишних деформаций в корте резины... Я понимаю, что баллон того же тура проектировался с учетом внешней направляющей и то, что одевание направляющей на наши баллоны приведет к "излишнему" повышению давления, тем не менее, не вижу другого выхода из нашего положения... Нужны ходовые испытания...
    По поводу твоей анимации, ты не прав, хотябы потому, что основным рабочим местом баллона остается нижняяя складка, а верхний пузырь играет второстепенную роль...
     
  8. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Даже если второстепенную, все равно это не отменяет физики, давление газа всё равно выдавит эту грыжу!

    А тем более, что будет на большой яме или кочке? Не лопнет ли? Выдержит ли постоянные нагрузки и деформации эта часть балона? Не растянется ли со временем?

    Зачем вообще они оголили эту часть наружу? для каких целей?
     
  9. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Это промежуточный вариант рестайла пневматики на ВАГе. Баллоны на втором аллроаде уже не имеют верхней грыжи, но хочу повторить, что они проектировались под соответствующую конструкцию, а нам остается экспериментировать с тем, что мы имеем...
     
  10. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #790 Turbo Racer, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    А от Аллроад 2 нельзя поставить амортизаторы с баллонами ?:shock::confused:

    Народ есть фоты пневмы от Аллроад 2 ?
     
  11. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Там ход подвески совсем другой, максимальный клиренс 185 мм. а унас 208 мм.
     
  12. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Я знаю. Главное *ресурс* был бы больше:umnik:
     
  13. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Вы просто молодец написали то что хотел написать со вчерашнего вечера но пиво и лень очень мешали, класс,:thumbup::thumbup::beer:
    Внешняя направляющая для наших машин должна быть, конусной или более сложной формы. потому что сверху мы ограниченны рычагами а уменьшая диаметр снизу ,мы уменьшаем радиус изгиба подушки и тем самым увеличиваем напряжение между слоями, и уменьшаем ресурс, второй вопрос это компрессор уменьшив диаметр мы увеличиваем на него нагрузку а ресурс у него и так не очень большой
    Кстати Монро выпускает стойку в сборе с полностью закрытым пневмоэлементом, найду ссылку выложу.
     
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #794 all-road, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    как это промежуточный? :eek:

    балон от нового туарега:
    [​IMG]

    балон от Ку7:
    [​IMG]

    и везде есть эта "грыжа" наружу! так что это нисколько не промежуточный вариант!

    Я думаю, что нам под наши, да и под арнотовские балоны нужно делать полностью закрытый цилиндр направляющей! Явно на новых балонах другая конструкция и другие нагрузки, вернее нагрузки в балоне распределены подругому(хоть я до конца и не могу понять этого варианта с намеренной "грыжей"). У нас же тупо рукав, поэтому балон надо полностью закатывать в гильзу.
    Осталось правильно просчитать эффективные рабочий диаметр. Думаю внутренний диаметр цилиндра должен быть не более чем на 5мм меньше внешнего диаметра баллона в свободном рабочем состоянии, то есть 140-142мм - 5мм = ~ 135-138мм - получается Клоун999 был прав!
    При чем можно конус и не делать, 5мм в диаметре, снизу на сгибе не такая уж критичная разница. Ну или сделать небольшой конус с расширением вниз до 140мм (то есть "вернуть" как раз тем самые 5мм) дабы уменьшить напряжение на диаметр переката балона.

    Вообще есть же формула - можно посчитать от первоначального объема, длины и давления, что изменится при уменьшении диаметра балона на 5мм: а именно, какое давление будет, насколько увеличится в длину рукав балона...(он же получается немного вытянется в длину)

    P.S. Арнотт...арнотт... а вот Вам и НЕ арнотт - http://www.airbagit.com/product_p/fbs-aud-13-kit3.htm
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #795 dbann, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    В Ку7 четыре камеры, потому как еще амморт сам с подушкой связан и аморт регулируеться внутрях тем самым поддерживая режимы работы подвески комфорт, спорт и т.д, у нас задние похожи тока без клапанов внутри!

    Диаметр направляющей можно прикинуть из номинального диаметра балона 140-135 мм и растояния для переката на стойке
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    У ку7 то посадочный диаметр и диаметр стакана одинаковый... мож и нам также колхозить?
     

    Вложения:

    • audiq7.jpg
      audiq7.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Я эту мысль уже давно пытаюсь довести до всех, но почему то не нахожу понимания...
     
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    avk, с ку7 и туром все ясно еще со времен фотки стрит рейсера, а вот с нашим балоном, чета я очкую, запихивать его в такую узкую гильзу, я переживаю что может складку закусить внизу между стаканом и направляющей внутренней... кстати зря волнуються про нагрузку на грыжу ни чего с ей не станеться и сойтись она не сойдеться потому, что там отбойник, а нагрузка на нее будет значительно меньше так как площадь боковой растягивающейся поверхности балона (изнутри) уменьшится на площадь заключенную в стакан тем самым уменьшив нагрузку на кордовые нити... ну как то так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    :beer:
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #800 daneli, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    Долго ржал над переводом.
    Вот более точный:
    Electronic Air Suspension system (EAS) -электронная система пневмоподвески.

    EAS consists of four air-suspension struts, each with an integrated damper using a continuously variable characteristic curve - Электронная система пневмоподвески состоит из 4-х пневмостоек, каждая из которых содержит в себе амортизатор c непрерывно изменяющимися характеристиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...