http://www.audiworld.com/tech/wheel57.shtml по русски : http://translate.google.com/transla...ech/wheel57.shtml&sl=en&tl=ru&history_state0=
а вот ента конструкция КУ7 балона весьма интересна!!!! надоть папробовать подобное замутить, вот только гофру найти осталось, а гильзу можно из листового люминтия скрутить!
http://media.photobucket.com/image/...0304_08z2003_Porsche_Cayenne_SFront.jpg?o=142 http://media.photobucket.com/image/...0304_09z2003_Porsche_Cayenne_SRear_.jpg?o=143
Не так немножко, все таки ходит аммортизатор и об стакан он не задевает, а растяжение идет при резком сжатии стойки и только в радиальной плоскости основная нагрузка гаситься аммортом, вроде как то так должно быть
А по вашему как они работают? Ссылку от Street Racer посмотрели? Перевожу - в пневмостойке Ку-7 находится 4 пневмокамеры. Резинка, что с верху - одна из них. Включение-отключение камер происходит по средством электроклапанов. Все самое интересное спрятано под защитой. Если наш балон запихнуть с жесткую направляющую, то будет работать имеено так, как показал ALL ROAD - всю нагрузку возьмет на себя лишь маленький участок резинки. Да и сколько того хода подвески останется? сантиметров 5? По моему тут уже выяснили, от чего образуются дырки- это трещины в складке и износ от трения под ней между резиной и корпусом в результате попадания грязи. Вы видили много балонов порванных по середине? Самое оптимальное из того что тут обсуждалось - это натянуть резину старого балона до середины нового, тем самым прекрыв складку от попадания грязи. Все остальные улучшения влетят в приличную копеечку. Что вы после этого получите - лишь защиту снаружи. От трещин на складке не избавится в данной конструкции балона. Их кстати два вида бывает - тот, что у нас "рукавного типа" по сравнению с типом "бублик" (так по моему называется, шаровидной формы) - не является надежным как раз таки из за возникновения трещин в складке. Вы поройтесь по и-нету, проблему пневмы не только владельцы VAG обсуждают...
Наличие верхней " грыжи" позволяет немного снизить давление в баллонах, а вот основная задача внешней направляющей избежать излишних деформаций в корте резины... Я понимаю, что баллон того же тура проектировался с учетом внешней направляющей и то, что одевание направляющей на наши баллоны приведет к "излишнему" повышению давления, тем не менее, не вижу другого выхода из нашего положения... Нужны ходовые испытания... По поводу твоей анимации, ты не прав, хотябы потому, что основным рабочим местом баллона остается нижняяя складка, а верхний пузырь играет второстепенную роль...
Даже если второстепенную, все равно это не отменяет физики, давление газа всё равно выдавит эту грыжу! А тем более, что будет на большой яме или кочке? Не лопнет ли? Выдержит ли постоянные нагрузки и деформации эта часть балона? Не растянется ли со временем? Зачем вообще они оголили эту часть наружу? для каких целей?
Это промежуточный вариант рестайла пневматики на ВАГе. Баллоны на втором аллроаде уже не имеют верхней грыжи, но хочу повторить, что они проектировались под соответствующую конструкцию, а нам остается экспериментировать с тем, что мы имеем...
Вы просто молодец написали то что хотел написать со вчерашнего вечера но пиво и лень очень мешали, класс, Внешняя направляющая для наших машин должна быть, конусной или более сложной формы. потому что сверху мы ограниченны рычагами а уменьшая диаметр снизу ,мы уменьшаем радиус изгиба подушки и тем самым увеличиваем напряжение между слоями, и уменьшаем ресурс, второй вопрос это компрессор уменьшив диаметр мы увеличиваем на него нагрузку а ресурс у него и так не очень большой Кстати Монро выпускает стойку в сборе с полностью закрытым пневмоэлементом, найду ссылку выложу.
как это промежуточный? балон от нового туарега: балон от Ку7: и везде есть эта "грыжа" наружу! так что это нисколько не промежуточный вариант! Я думаю, что нам под наши, да и под арнотовские балоны нужно делать полностью закрытый цилиндр направляющей! Явно на новых балонах другая конструкция и другие нагрузки, вернее нагрузки в балоне распределены подругому(хоть я до конца и не могу понять этого варианта с намеренной "грыжей"). У нас же тупо рукав, поэтому балон надо полностью закатывать в гильзу. Осталось правильно просчитать эффективные рабочий диаметр. Думаю внутренний диаметр цилиндра должен быть не более чем на 5мм меньше внешнего диаметра баллона в свободном рабочем состоянии, то есть 140-142мм - 5мм = ~ 135-138мм - получается Клоун999 был прав! При чем можно конус и не делать, 5мм в диаметре, снизу на сгибе не такая уж критичная разница. Ну или сделать небольшой конус с расширением вниз до 140мм (то есть "вернуть" как раз тем самые 5мм) дабы уменьшить напряжение на диаметр переката балона. Вообще есть же формула - можно посчитать от первоначального объема, длины и давления, что изменится при уменьшении диаметра балона на 5мм: а именно, какое давление будет, насколько увеличится в длину рукав балона...(он же получается немного вытянется в длину) P.S. Арнотт...арнотт... а вот Вам и НЕ арнотт - http://www.airbagit.com/product_p/fbs-aud-13-kit3.htm
В Ку7 четыре камеры, потому как еще амморт сам с подушкой связан и аморт регулируеться внутрях тем самым поддерживая режимы работы подвески комфорт, спорт и т.д, у нас задние похожи тока без клапанов внутри! Диаметр направляющей можно прикинуть из номинального диаметра балона 140-135 мм и растояния для переката на стойке
avk, с ку7 и туром все ясно еще со времен фотки стрит рейсера, а вот с нашим балоном, чета я очкую, запихивать его в такую узкую гильзу, я переживаю что может складку закусить внизу между стаканом и направляющей внутренней... кстати зря волнуються про нагрузку на грыжу ни чего с ей не станеться и сойтись она не сойдеться потому, что там отбойник, а нагрузка на нее будет значительно меньше так как площадь боковой растягивающейся поверхности балона (изнутри) уменьшится на площадь заключенную в стакан тем самым уменьшив нагрузку на кордовые нити... ну как то так
Долго ржал над переводом. Вот более точный: Electronic Air Suspension system (EAS) -электронная система пневмоподвески. EAS consists of four air-suspension struts, each with an integrated damper using a continuously variable characteristic curve - Электронная система пневмоподвески состоит из 4-х пневмостоек, каждая из которых содержит в себе амортизатор c непрерывно изменяющимися характеристиками.