+1 при чем тут отбойник? я не говорил про максимальное сжатие пневморессоры до отбойника, я говорил про испытываемые постоянные нагрузки и деформацию данного участка "грыжи" на растяжение из-за любых серьезных неровностей дороги, как-то кочки и ямы. В любом случае, как бы сам балон не смягчал удары, как бы удары не поглощались амортизатором, всё равно "грыжа" будет постоянно подвержена дополнительным усиленным напряжениям! Вы же согласитесь, что резина балона внутри направляющей вообще практически не испытывает тех нагрузок, что и грыжа? Внутри резиновый слой, кроме переката, вообще не испытывает напряжений растяжения из-за жесткой внешней напрявляющей. Так почему же тогда "грыжа" в данном случае не "слабое звено"?
Если чесно, пора прекращать бесполезную дискуссию и переходить к делу...А что касается корда, так именно в этом смысл внешней направляющей...
Неа.... не так. Давление в баллоне давит на каждый сантиметр квадратный. Так что на этот свободный участок давить будет абсолютно так же как и на другие под защитой. Создавая выпуклость сверху и под защитой снизу вы создаете еще два дополнительных участка излома. И того - три вместе с перекатом рукава. Где логика?
КОРОЧЕ, из нашей палемики можно сделать несколько выводов касаемо внешней направляющей: 1) Направляющая должна целиком закрывать резиновый рукав балона 2) В рабочем месте изгиба резинового рукава диаметр направляющей не должен сужаться, а может даже и чуть-чуть расширяться в виде конуса, чтобы не сжимать диаметр переката и предотвратить возможные изломы Пока всё, остальное добавим в ходе практических исследований!
Нет, дружище! Мы с Сашей таких выводов придерживаться не будем. Сделаем по-своему и проверим, уже скоро.
+100 лижбы не закусило А грыжа больше 140 мм не раздуеться ее корд удержит, по давлению согласен, что давит на весь стакан, но корд растягиваться будет тока в грыже... и в складке но в определенных пределах...
Хорошая картинка, наглядная. Вот чтобы не закусило - и выбран диаметр направляющей в 125 мм, а не 118.
честно говоря я не понимаю, чего вы прицепились к этой "грыже" и к тому, чтобы в точности скопировать устройство балона совсем уже другого типа и применить с него направляющую на наш балон? Мы ведь не хотим создать полу-новый-оригинал, мы хотим сделать направляющую для придания жесткости на растяжение и деформацию резиновому рукаву, а не придать внешнее сходство нашей конструкции с туареговским балоном! Я вообще про грыжу, если вы вернетесь к моему первому сообщению, спрашивал просто из любопытства - мол, зачем так оригинал сделали, с этой грыжей? А вы все почему-то сразу переняли эту конструкцию направляющей к нашему балону. Повторяю, считаю, что направляющую нужно делать по всей длине резинового рукава! Того требует устройство наших балонов! Кстати, в туареговских балонах и сама резиновая подушка имеет форму небольшого конуса со ступенькой под эту "грыжу". На наших балон такого нету, то есть это даже не предусмотрено, зачем искусственно "выдавливать" эту "грыжу"?
Новый я не мерял, хотя этот вопрос тоже интересует. Диаметр баллона, прошедшего 10 тык мерял - оказалось также 140 мм.
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 8 , гостей: 1) daneli, all-road+, avk1957+, BOP4YH, Boxlab, dbann, metronic, фо мотя - почти все собрались.
Так все же "работают" По поводу перевода. Под рисунком кстати подписано: пневмостойкА с элеткроноуправляемыми damperS (это слово можно перевести как аммортизатор и как разделительная заслонка). Думаю ошибка все же в лишней буковке S. В журнале АВТОРЕВЮ №7 (424), 2009 рассмотрена пневмостойка от порш Панамеры в разрезе. Очень похожа на стойку Ку7 кроме верхней части, только там действительно 2 пневмокамеры в каждой стойке есть.
На поршаке в стойке выполнен пневмоаккумулятор, как на фаэтоне, только в одном корпусе со стойкой. Шикарная картинка, все больше убеждаюсь в правильности наших с Александром мыслей.
Эскизы в зубы и в кабак, самый настоящий повод для тех.встречи, да вот жаль по разным городам умы находятся. Вопрос: а не выдавит ли в низ направляющую эта грыжа, при ударе о кочку или в яму она будет выдавливать направляющую, а давление не хилое, в итоге соскочит. Веть не зря, на картинке АВТОревю, в верхней части направляющей существует канавка, при раздутии баллона в облости канавки образуется мини грыжа, которая придержывает направляющую. Или как по другому обьяснить роль этой канавки.