http://www.volkswagen.ru/catalog/phaeton/world/phaeton_test3.php А вот на пневматическую подвеску всех колес, в отличие от BMW, в Вольфсбурге не поскупились. Я-то думал, что подвеска заимствована у Audi Allroad, но это не так. Главное конструктивное отличие в том, что гибкие рукава пневмоэлементов спрятаны внутри стоек, а не выпущены наружу. Поэтому если Audi Allroad и Mercedes S-класса могут пострадать из-за повреждения расположенных снаружи рукавов, то Phaeton от этого застрахован. Кроме того, при отказе компрессора или при обрыве пневмошлангов большой Volkswagen не ложится на брюхо, как S-класс, а лишь опускается на «аварийные» буферы и может самостоятельно добраться до станции техобслуживания. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/phaeton/800/front-susp.jpg
У фольцвагена, а ныне и у аудей, стоят клапана в штуцере стойки, и при любом раскладе держат остаточные 3,5 атмосферы в балоне, другими словами, можно порубить в куски магистрали и компрессор, выкинуть логику, а машина на брюхо всеравно не ляжет, пока балон не лопнет...
Я тут кое что нашел может это пригодится по компрессору: http://www.familycar.com/store/inde... 4294963294&y=2004&mk=Audi&md=Allroad+Quattro и по баллонам: http://www.familycar.com/store/inde... 4294963294&y=2004&mk=Audi&md=Allroad+Quattro
Дань, баллон то короче...но по диаметру, по крайней мере судя по измерениям он встанет на наши машины, стакан удержит его в размерах...наш то дуется до 140 мм...вопрос по аммортизатору, и его ходу... а добавить длины думаю реально какой нить проставкой....по крайней мере рассмотреть такой вариант.
Вотано чё! Сдаеться мне, что нам нада стакан мастырить 138-140 мм потому, как у тура расстояние между направляюющими 30 мм и нам следует тем жеж путем идти, товарищи!
У моего хорошего знакомого- Туарег. У него есть и защита подушек.Толку от нее никакого- подушек хватает на 50-65 тыс км.-самая большая статья расходов на содержание машины. Следовательно, в наших машинах, скорее всего, просто старение резины, ну и , возможно, проколы после поездок по бездорожью. У моей машины пробег 140 тыс км. Пока ничего не менялось- во всяком случае в подвеске. Правда, на всякий случай заказал Арнотовские подушки. Жду. Уже пришли в Россию, жду сообщения таможни.
Дань, а что - резиновый рукав у основания 145мм, а посередине, чуть ниже расширяется резина и уже в диаметре 150мм?
Таких ссылок могу выложить штук 30 и dbann ещё столько же, судя по его ответам он тему проработал на ОТЛИЧНО, но к сожалению для наших машин без значительных доработок ни чего не подходит, так как производителей подушек размером до 150мм в мире не так уж много. Ищу ленту из углеволокна шириной 10-25мм для направляющих, может кто встречал
Спасибо, конечно, за оцнеку , действительно подушки с диаметром установки 140 мм очень сложно найти... в европе это контитех, который боиться растроить свои отношения с ВАГом, а в америке гудиер (4,5 дюйма), который стоит на Арнотовском балоне. Углеволокно врядли найти в продаже, надо у дядек на каком нибудь опасном заводе спрошать, да и зачем... стеклоткани вполне хватит проволокой обматать для пущей жесткости...
Это я, Илюх, криво размер поставил. 150 - это диаметр направляющей снаружи, т.е. толщина ее стенки 2,5 мм. Рисунок уже исправил.
Туровские баллоны дохнут по-другому: отгнивают штуцеры воздушной магистрали. Если знакомому из-за этого меняют баллоны, пусть обращается в другой, более честный сервис.
Слишком шоколадно было бы, если турбаллон ставился бы на наши машины. Не так все просто. У нас расстояние между верхним рычагом и баллоном при вывороте колеса всего 7 мм. Туровский просто так не влезет.
И, наконец, о наболевшем. 1. Диаметр направляющей соответствует диаметру ненадутого баллона чтобы недопустить растягивания резины в складке манжеты - это факт. 2. Сделав направляющую в 138-140 мм диаметром, растягивание резины не предотвратить. 3. Размеры турбаллона с его направляющей заранее рассчитывались под стандартное рабочее давление, такое же как у нас. Нам же приходится переделывать то, что имеем, поэтому придется пойти на некоторые жертвы, лишь бы резина не растягивалась. 4. Сделав направляюшую внутренним диаметром 120 мм, мы избавимся от растягивания резины, но при этом давление в баллоне вырастет примерно на 1,3 бар (это не сложно посчитать: формулы есть у каждого). Увеличение давления это не айс, согласен, но ведь наш баллон значительно длиннее туареговского и еще есть волшебная "грыжа", с размерами которой можно поэкспериментировать, снизив таким образом давление в баллоне до приемлемого. Думаю, если разница давления в баллоне до- и после установки направляющей 120мм будет в 0,3-0,5 бар, то это останется в пределах допуска. ЗЫ. Кстати "грыжу" можно смело назвать пневмоаккумулятором, это он и есть.