Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    http://www.volkswagen.ru/catalog/phaeton/world/phaeton_test3.php

    А вот на пневматическую подвеску всех колес, в отличие от BMW, в Вольфсбурге не поскупились. Я-то думал, что подвеска заимствована у Audi Allroad, но это не так. Главное конструктивное отличие в том, что гибкие рукава пневмоэлементов спрятаны внутри стоек, а не выпущены наружу. Поэтому если Audi Allroad и Mercedes S-класса могут пострадать из-за повреждения расположенных снаружи рукавов, то Phaeton от этого застрахован. Кроме того, при отказе компрессора или при обрыве пневмошлангов большой Volkswagen не ложится на брюхо, как S-класс, а лишь опускается на «аварийные» буферы и может самостоятельно добраться до станции техобслуживания.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/phaeton/800/front-susp.jpg
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А мы типа в *опе:D? А как же отбойники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #863 dbann, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    У фольцвагена, а ныне и у аудей, стоят клапана в штуцере стойки, и при любом раскладе держат остаточные 3,5 атмосферы в балоне, другими словами, можно порубить в куски магистрали и компрессор, выкинуть логику, а машина на брюхо всеравно не ляжет, пока балон не лопнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Boxlab

    Boxlab Новичок

    2 май 2008
    19
    A3/2,0-TFSI-06; ALLROAD-2.7-04
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #865 daneli, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Собственно размерчики для наглядности и сравнения:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    #866 HANK6, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    Дань, баллон то короче...но по диаметру, по крайней мере судя по измерениям он встанет на наши машины, стакан удержит его в размерах...наш то дуется до 140 мм...вопрос по аммортизатору, и его ходу...
    а добавить длины думаю реально какой нить проставкой....по крайней мере рассмотреть такой вариант.
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вотано чё! Сдаеться мне, что нам нада стакан мастырить 138-140 мм потому, как у тура расстояние между направляюющими 30 мм и нам следует тем жеж путем идти, товарищи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    У моего хорошего знакомого- Туарег. У него есть и защита подушек.Толку от нее никакого- подушек хватает на 50-65 тыс км.-самая большая статья расходов на содержание машины. Следовательно, в наших машинах, скорее всего, просто старение резины, ну и , возможно, проколы после поездок по бездорожью. У моей машины пробег 140 тыс км. Пока ничего не менялось- во всяком случае в подвеске. Правда, на всякий случай заказал Арнотовские подушки. Жду. Уже пришли в Россию, жду сообщения таможни.
     
  9. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Дань, а что - резиновый рукав у основания 145мм, а посередине, чуть ниже расширяется резина и уже в диаметре 150мм?
     
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    и я и Клоун уже говорили, что надо около 135-38мм делать внешнюю направляющую!
     
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Таких ссылок могу выложить штук 30 и dbann ещё столько же, судя по его ответам он тему проработал на ОТЛИЧНО, но к сожалению для наших машин без значительных доработок ни чего не подходит, так как производителей подушек размером до 150мм в мире не так уж много.
    Ищу ленту из углеволокна шириной 10-25мм для направляющих, может кто встречал
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #872 dbann, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Спасибо, конечно, за оцнеку :), действительно подушки с диаметром установки 140 мм очень сложно найти... в европе это контитех, который боиться растроить свои отношения с ВАГом, а в америке гудиер (4,5 дюйма), который стоит на Арнотовском балоне.
    Углеволокно врядли найти в продаже, надо у дядек на каком нибудь опасном заводе спрошать, да и зачем... стеклоткани вполне хватит проволокой обматать для пущей жесткости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    #873 Психх, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    пожалуй стакан 138 мм и внизу гофра (ход её около 80 мм)- будет в самый раз!
     
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    +100 Вы оба были правы, как там у класика "И опыт - сын ошибок трудных..." ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это я, Илюх, криво размер поставил. 150 - это диаметр направляющей снаружи, т.е. толщина ее стенки 2,5 мм. Рисунок уже исправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Туровские баллоны дохнут по-другому: отгнивают штуцеры воздушной магистрали. Если знакомому из-за этого меняют баллоны, пусть обращается в другой, более честный сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #877 daneli, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Слишком шоколадно было бы, если турбаллон ставился бы на наши машины:D. Не так все просто. У нас расстояние между верхним рычагом и баллоном при вывороте колеса всего 7 мм. Туровский просто так не влезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    Дань...постил, до того как ты размер поправил:shock:
     
  19. Psih

    Psih Участник форума

    11 сен 2006
    362
    есть Ауди в наличии
    а если не просто так?
    ну какой переходник из толстой алюмишки замутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #880 daneli, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    И, наконец, о наболевшем.
    1. Диаметр направляющей соответствует диаметру ненадутого баллона чтобы недопустить растягивания резины в складке манжеты - это факт.
    2. Сделав направляющую в 138-140 мм диаметром, растягивание резины не предотвратить.
    3. Размеры турбаллона с его направляющей заранее рассчитывались под стандартное рабочее давление, такое же как у нас. Нам же приходится переделывать то, что имеем, поэтому придется пойти на некоторые жертвы, лишь бы резина не растягивалась.
    4. Сделав направляюшую внутренним диаметром 120 мм, мы избавимся от растягивания резины, но при этом давление в баллоне вырастет примерно на 1,3 бар (это не сложно посчитать: формулы есть у каждого).
    Увеличение давления это не айс, согласен, но ведь наш баллон значительно длиннее туареговского и еще есть волшебная "грыжа", с размерами которой можно поэкспериментировать, снизив таким образом давление в баллоне до приемлемого. Думаю, если разница давления в баллоне до- и после установки направляющей 120мм будет в 0,3-0,5 бар, то это останется в пределах допуска.
    ЗЫ. Кстати "грыжу" можно смело назвать пневмоаккумулятором, это он и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...