В арке у нас не так уж много свободного пространства, как хотелось бы. Жирный турбаллон будет цепляться за трубки, чтоб его. Кстати такой же сюрприз возможно ожидает желающих изготовить направляющую в 140 мм.
Кстати, давление в ужатом до 120 мм баллоне можно дополнительно понизить установкой пневмомагистралей сечением в 6 или 8 мм. Заодно подниматься будет быстрей. Обращали внимание, что задница, даже тяжело нагруженная, быстрее поднимается, чем морда? Как думаете, почему? А трубки там короче, вот так - легче воздух протолкнуть, чем до морды.
Данил, мне думаеться, что резина рветься, из за выхода диаметра балона за допустимые 140 мм, корд лавсановый не может сдерживать его в заданных значениях при резких нагрузках... Потому направляющую можно делать и 135 и 138 и 140 пох повлияет тока на ход подвески... но 125мм это ошень-ошень малома...
Осталось всем сделать, как каждый считает нужным, а потом затестить. К чему споры - всем всё ясно, пора приступать к работе.
+100 Дань мы толчём воду в ступе, размер надо увеличивать как можно шире, закрывать резинку ПОЛНОСТЬЮ и не повторять конструкцию инженеров VAGа грыжу не ДЕЛАТЬ, если задать немцам вопрос зачем они сделали грыжу, вразумительный ответ они не дадут, я не раз работал с немцами, голанцами и французами, могу сказать, косяков у них не меньше чем у нас. Почему 138мм это внутренний диаметр, плюс толщина стенок 2,5 × 2 = 5 + 138 = 143мм больше увеличивать стрёмно, Если за за ноль взять обжимное кольцо, то такой диаметр должен оставаться вниз на длину примерно 150-160мм, а дальше можно делать ЛЮБОЕ расширение хоть 160мм там уже не чего не мешает, По поводу трубок; их диаметр можно сделать хоть 25мм но мы ограниченны выпускным отверстием блока клапанов диаметром 4,2мм перекрытому на 1/3 диаметра
Вообщем Дань, внутренний диаметр направляющей нужно делать 138мм! По расчетам так получается, сейчас всё объясню... Значит вот Туареговская стойка: теперь, как видно из рисунка, понятно почему внутренний диаметр внешней направляющей сделан как диаметр резинового рукава у основания. они не боятся, что внизу на перегибе будет слишком узко и будет перелом на сгибе - оказывается отношение максимального диаметра "шара" к диаметру резинового балона меньше нежели у нас, т.е. расстояние от максимальной точки диаметра "шара" до внутреннего диаметра направляющей больше, чем будет у нас при диаметре направляющей в 125мм. Внутренний диаметр направляющей = внешнему диаметру резинового балона = 145мм Максимальный диаметр "шара" = 115мм 145мм - 115мм = 30мм / 2 = 15мм 15мм - самое узкое место между "шаром" и направляющей, в котором находится складка балона при максимально низком положении или отбое на кочках Запомним эту цифру - 15мм Теперь взглянем на вариант балона для аллроуда с внутренним диаметром направляющей в 125мм: Максимальный диаметр "шара" = 110мм 125мм - 110мм = 15мм / 2 = 7,5мм 7,5мм - самое узкое место между "шаром" и направляющей, в котором находится складка балона при максимально низком положении или отбое на кочках на нашем балоне при варианте диаметра внеш. направляющей - 125мм Получается, что у нас расстояние в самом узком месте для перегиба будет 7,5мм - что в два раза меньше чем у Туареговского балона! Я уверен, при таком варианте излом в этой точке перегиба неизбежен! Что же получается, если мы попробуем использовать вариант с внутренним диаметром направляющей в 138мм: Максимальный диаметр "шара" = 110мм 138мм - 110мм = 28мм / 2 = 14мм 14мм - самое узкое место между "шаром" и направляющей, в котором находится складка балона при максимально низком положении или отбое на кочках на нашем балоне при варианте диаметра внеш. направляющей - 138мм Получается, что у нас расстояние в самом узком месте для перегиба будет уже 14мм. Вспоминаем цифру, сколько было у Туарега? Ответ: 15мм. Диапазон цифр 15мм и 14мм примерно одинаковый, то есть назовем это "безопасным" расстоянием для складки на перегибе! Какие комментарии?
У меня такие же на балкончике лежат..... Ой как сладко там на форуме нахваливают.....Уже зачесалось поставить
И когда же ожидать первых результатов экспериментов с направляющими? А то родные задние баллоны уже 100 т.км. отходили, передние пришлось поменять после 85. Вот теперь на перепутье: то ли много денег готовить, то ли поменьше успею потратить