Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В арке у нас не так уж много свободного пространства, как хотелось бы.:D Жирный турбаллон будет цепляться за трубки, чтоб его:hot:.
    Кстати такой же сюрприз возможно ожидает желающих изготовить направляющую в 140 мм.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Psih

    Psih Участник форума

    11 сен 2006
    362
    есть Ауди в наличии
    млин, а сзади вроде места поболее...
    с передними понятно, я и сам подозревал, что не всё так просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Кстати, давление в ужатом до 120 мм баллоне можно дополнительно понизить установкой пневмомагистралей сечением в 6 или 8 мм. Заодно подниматься будет быстрей. Обращали внимание, что задница, даже тяжело нагруженная, быстрее поднимается, чем морда? Как думаете, почему? А трубки там короче, вот так - легче воздух протолкнуть, чем до морды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Psih

    Psih Участник форума

    11 сен 2006
    362
    есть Ауди в наличии
    а вот про увеличение сечения трубок я уже задумывался, ведь тот же Дискавери 3 быстрее поднимается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Данил, мне думаеться, что резина рветься, из за выхода диаметра балона за допустимые 140 мм, корд лавсановый не может сдерживать его в заданных значениях при резких нагрузках... Потому направляющую можно делать и 135 и 138 и 140 пох повлияет тока на ход подвески... но 125мм это ошень-ошень малома...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Осталось всем сделать, как каждый считает нужным, а потом затестить. К чему споры - всем всё ясно, пора приступать к работе.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Это точно, пора уже апеллировать фактами, основаными на эмпирических наблюдениях :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вах, как сказал:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    +100 Дань мы толчём воду в ступе, размер надо увеличивать как можно шире, закрывать резинку ПОЛНОСТЬЮ и не повторять конструкцию инженеров VAGа грыжу не ДЕЛАТЬ, если задать немцам вопрос зачем они сделали грыжу, вразумительный ответ они не дадут, я не раз работал с немцами, голанцами и французами, могу сказать, косяков у них не меньше чем у нас. Почему 138мм это внутренний диаметр, плюс толщина стенок 2,5 × 2 = 5 + 138 = 143мм больше увеличивать стрёмно, Если за за ноль взять обжимное кольцо, то такой диаметр должен оставаться вниз на длину примерно 150-160мм, а дальше можно делать ЛЮБОЕ расширение хоть 160мм там уже не чего не мешает, По поводу трубок; их диаметр можно сделать хоть 25мм но мы ограниченны выпускным отверстием блока клапанов диаметром 4,2мм перекрытому на 1/3 диаметра
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Время покажет правильность той или иной теории:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Объсалютно верно :beer::beer:
     
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #892 all-road, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 29 май 2009
    Вообщем Дань, внутренний диаметр направляющей нужно делать 138мм!

    По расчетам так получается, сейчас всё объясню...

    Значит вот Туареговская стойка:
    [​IMG]

    теперь, как видно из рисунка, понятно почему внутренний диаметр внешней направляющей сделан как диаметр резинового рукава у основания. они не боятся, что внизу на перегибе будет слишком узко и будет перелом на сгибе - оказывается отношение максимального диаметра "шара" к диаметру резинового балона меньше нежели у нас, т.е. расстояние от максимальной точки диаметра "шара" до внутреннего диаметра направляющей больше, чем будет у нас при диаметре направляющей в 125мм. :rolleyes:

    Внутренний диаметр направляющей = внешнему диаметру резинового балона = 145мм
    Максимальный диаметр "шара" = 115мм
    145мм - 115мм = 30мм / 2 = 15мм
    15мм - самое узкое место между "шаром" и направляющей, в котором находится складка балона при максимально низком положении или отбое на кочках


    Запомним эту цифру - 15мм

    Теперь взглянем на вариант балона для аллроуда с внутренним диаметром направляющей в 125мм:
    [​IMG]

    Максимальный диаметр "шара" = 110мм
    125мм - 110мм = 15мм / 2 = 7,5мм
    7,5мм - самое узкое место между "шаром" и направляющей, в котором находится складка балона при максимально низком положении или отбое на кочках на нашем балоне при варианте диаметра внеш. направляющей - 125мм


    Получается, что у нас расстояние в самом узком месте для перегиба будет 7,5мм - что в два раза меньше чем у Туареговского балона!
    Я уверен, при таком варианте излом в этой точке перегиба неизбежен!

    Что же получается, если мы попробуем использовать вариант с внутренним диаметром направляющей в 138мм:
    [​IMG]

    Максимальный диаметр "шара" = 110мм
    138мм - 110мм = 28мм / 2 = 14мм
    14мм - самое узкое место между "шаром" и направляющей, в котором находится складка балона при максимально низком положении или отбое на кочках на нашем балоне при варианте диаметра внеш. направляющей - 138мм


    Получается, что у нас расстояние в самом узком месте для перегиба будет уже 14мм.
    Вспоминаем цифру, сколько было у Туарега? Ответ: 15мм.
    Диапазон цифр 15мм и 14мм примерно одинаковый, то есть назовем это "безопасным" расстоянием для складки на перегибе!

    Какие комментарии?
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Каменты простые: проверка на практике без красивых рисунков:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    вот и учи матиматику:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Да доходчиво и просто, высший пилотаж думаю если увеличим более 15мм хуже не будет
     
  16. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #896 Turbo Racer, 29 май 2009
    Последнее редактирование: 29 май 2009

    Вложения:

  17. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    У меня такие же на балкончике лежат..... Ой как сладко там на форуме нахваливают.....Уже зачесалось поставить :hospital:
     
  18. veg

    veg Новичок

    29 окт 2007
    12
    Audi Allroad 2,7T 04г.
    И когда же ожидать первых результатов экспериментов с направляющими? А то родные задние баллоны уже 100 т.км. отходили, передние пришлось поменять после 85. Вот теперь на перепутье: то ли много денег готовить, то ли поменьше успею потратить:)
     
  19. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  20. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г