Позавчера поставил задние баллоны с аммортизаторами америкосские.... Все бы хорошо, но вытаскивать их с машины еще тот секс. Верхняя часть никак не хотела вылазить наружу. Надо либо крепить ось и поднимать машину вверх (что проблематично сделать на поддомкраченной машине), либо обзавестись парой ломиков и маслать. На задних арнотовских аммортизаторах нет трубки соединения подушка-аммортизатор, поэтому один выход глушится идущим в комплекте нипелем. Для DANELI: контор, которые у нас могут снять характеристики аммортизаторов - НЕТ. Нашел только приспособу, которая проверяет степень изношенности их: крепиться новый и старый аммортизатор и в ручную качаешь - вот и все....
Ага, наконец-то добрался до машинки. Может диаметр раздутого арнотовского переднего баллона померяешь? И, самое главное, давление в баллонах, в 36-й группе измерений, введя предварительно логин 30419 - очень надо.
Сорри, если моя инфа неактуальна - осилил только 6 страниц из 46. От литьевого метода отказались из-за цен на оснастку? Возможно, стоит посмотреть на полиуретановое литьё в силиконовые формы(подходит для малых серий) или ротационное литьё.(тоже в принципе подходит, но не слишком точно по внутренним размерам)
http://forums.quattroworld.com/allroad/msgs/6800.phtml http://forums.quattroworld.com/allroad/msgs/6819.phtml http://forums.quattroworld.com/allroad/msgs/6831.phtml
DANELI, окружность переднего надутого арноттовского баллона составляет 418-420 миллиметров, то есть диаметр - 133.5 мм. Давление пока не померил - не могу подружить свой шнурок с ноутбуком. Нашел одного человека, обещался помочь на выходных. Нацепил от старого баллона резинку на арнотовский как у тебя на фото было. Снизу получается довольно маленький зазор, грязи попасть будет проблематично
Спасибо большое. Давление мерять уже не надо, так как все нужные диаметры близки к оригиналу, соответственно и давление не будет сильно отличаться.
Чертежей как таковых нет есть эскизы от руки, трубчатый переход между амортизатором А6 и нашим если нужно вышлю на мыло, но есть один нюанс, наши амо длиннее милиметров на 50-60 чем от А6, вопрос их удлиннения весьма не простой, есть три варианта 1) Как удлинняет Арнотофф это проставка для удленнения штока, но это не очень хорошо 2) отрезать вилку в нижней части и вварить проставку, но теряем гарантию на амо, тоже не гуд, 3) изготовить удлинители на ушки вилки, но ещё этот вариант не прорисовывал, пока в голове.
Наконец то у нас с Даней нашлось время для тюнинга магистралей пневмосистемы наших авто. Изготовленна партия фитингов под шестимилиметровую магистраль трубопроводов нашей пневмосистемы. Завтра начнем пробный монтаж...
В общем, провели сегодня с Сашей эксперимент по замене заводских воздушных магистралей на 6-и миллиметровые. Результат нельзя назвать утешительным, но кое-какие выводы уже можно сделать. 1. С ресивера машина стала подниматься заметно быстрей. 2. С компрессора скорость подъема почти не изменилась. Вывод 1-й: производительности компрессора не хватает для более скоростного подъема машины. Вывод 2-й: зря мы тут все сравнивали наши тачки с туарегом. Стало совершенно очевидно, что логика наполнения воздухом в туре совершенно другая - баллоны там всегда подкачиваются из ресиверов, а компрессор служит только для поддержания максимального давления в них. Отсюда на туре всегда такая высокая скорость подъема, пусть владельцы туарегов меня поправят, если не прав. Зы. Ради интереса, пользуясь обилием накопившегося фитинга и запасным компрессором, подключили его параллельно основному - и вот оно, наконец: с двух компрессоров тачка поднимается быстрее, чем с ресивера. Но можно ли назвать такое решение корректным, пообсуждаем?
Что то все позабыли про доп рессивер на Туареге, поставте рессивер в паралель к штатному, ради проверки я думаю это решит проблемы подъема... Или я чего не догоняю? Что значит эта фраза "Стало совершенно очевидно, что логика наполнения воздухом в туре совершенно другая - баллоны там всегда подкачиваются из ресиверов, а компрессор служит только для поддержания максимального давления в них."? А какая же логика у нас? пока давление не упадет до 12 очков компрессор не включаеться?