Это как так на прямую чтоль?! А на кой хрен, прошу прощения, рессивер? Возможно это сделано для того чтобы регулировать уровень подвески при прохождении поворотов, чтоб машина не накренялась? Хотя не айс и так робить будет.... Похоже немчура перемудрила... дабы снизить нагрузку на аккумулятор и на движку при прогреве они решили это дело поправить отсечкой потребителей...
Надо ставить манометр электроконтактный в рессивер с отсечкой на 16 атмосфер и цеплять на него компрессор через реле, причем реле питать от 15 клеммы, что бы при выключеном зажигании компрессор не включался, а еще лутше на климму посадить, там задержка есть предпусковая секунд 20....
Кстати предохранитель №5 (в том же ряду, что и 17 - самый левый) тоже отвечает за пневму. Но на него еще куча всего навешано: подогрев сидений, крыша, климат и т.д..... № 17 - только пневма и навигация
Вот короче схемко...деревяная правда, ну да ничего, температурная осечка работать перестанет, но (!) она при данной работе компрессора возможна тока в момент накачки с нуля, контакт на манометре надо еще плавающий, чтоб накачал 16 очков остановился, опустился скажем до 14 включился или временную задержку на повторное включение поставить..придеться добавить еще релюшко для блокировки, можно собрать все на другом реле надо тока две пары контактов. по манометрам мне кажеться можно решить завтра узнаю у автоматчиков... по схеме : R1- сопротивление, чтоб комп обдурить, пущай думает, что реле есть L- дополнительная релюшко К1-контакт манометра, нормально замкнутый на 16 очков К2-контакт манометра нормально разомкнутый на 14 очков Л-контакт дополнительной релюшко Вот так:
Не блин, все не так... пост выше можно снести, чтоб в заблуждение не вводил... посмотрел схему пневматическую.. не так все просто. Ох и бюргеры, ети их..
Вот схема, похоже, что давление в рабочем контуре является именно тем, что и влияет на просвет и скорость подъема, и регулируеться клапаном 9 на основании показаний датчика давления 10 рессивер 16 служит как бы баластом для всей системы для плавности работы и нагнетать в него 16 атмосфэр постоянно неимеет смысла он его сбросит через клапан или ошибку выдаст по давлению..., возможно даже, что давление в рабочем контуре соответствует уровню подъема пневмы т.е. при первом уровне давление в контуре и во всех стойках одинаковое 5 атм, при втором 7 атм и т.д. ВАГом можно помотреть показания датчика давления 10???? Ха! Судя по всему оно так и есть! Датчик давления в системе один! Данели просил посмотреть по аронту в группе такойто давление якобы давление в балоне, а ведь это получаеться давление в в контуре, интересно зависит оно от уровня подъема. И судя по схеме, если давление в контуре больше чем в балонах... то как он будет сбрасывать давление например при торможении и т.п. ситуациях... Смысл имеет поставить доп рессивер там, где я его изобразил, вот при таком раскладе можно применять вышепредставленную схему... Фу...Ну все я ушел
В качестве резюме: обмануть нашу пневму (заставить подниматься быстрее в любых режимах езды) с помощью простых приспособлений, типа дополнительного ресивера, увеличения сечения магистралей и т.д. - нереально. Это работа для грамотного программера, растянутая на долгие месяцы проб и испытаний. Кто-нить готов выложить 10 килоевро с непредсказуемым результатом, лично я нет. Колхоз со вторым компрессором реально решает задачу, но надо учесть, что при этом нагрузка на генератор возрастает вдвое (вместо 30 А будет 60), как это отразится на долговечности столь важного агрегата как гена - х.з.
По схемке решить можно, только клапан эл. магнитный надо поставить после рессивера и мозги должны открывать клапан, а компрессор от падения давления должон включиться по ранее описаным способам... Как это воплатить практически не могу сказать в руках не вертел блок клапанов и компрессор, вопрос к вам коллеги можно выполнить механически врезку рессивера в указаном на второй схеме месте (между выпуском комрессора и входом в блок или все это сделано в едином корпусе)?
Дим, конечно в этой схеме есть разумное зерно, но разъединять компрессор, выполненный по классу защиты IP66 я бы не стал: не надежно получится и тоже не бюджетно. Кстати, затраты на схему со вторым компрессором таковы: 10800 - компрессор, 500 руб. - фитинг и реле, еще более мощный генератор (160 А/ч) - сколько стоит, не знаю. Ну и еще наличие свободного места в отсеке для инструмента (правда у многих там ченджер стоит).
Данил, это самое бюджетное решение, потому, как программировать блок управления за 10 килоевро, без гарантии результата - это шило...Да и по схеме судя это шило ни к чему не приведет, все равно питание воздушное переделывать, потом програмировать.. может быть приспособить блок цилиндра от старого компрессора... в цилиндре прям резьбу нарезать и вкрутить переход со штуцером и к нему примастырить клапан рессивер и компрессор... Это гораздо дешевле и работать будет как надо я уверен... Где тока рессивер спрятать...замест запаски....
Продолжим? Я вот что предлагал вплане старой крышки от компрессора теперь наглядно: И далее новая схемко
Как ты все это собираешься размещать в машине? Видел, какая плотность монтажа в месте крепления компрессора? На параллельном форуме Клоун 999 выложил фотку осушителя, переделанного под стандартный фитинг, где-то почти в начале, поищи, может поможет (там попроще получилось). К тому же, как я понял, к дополнительному ресиверу будет прилагаться свой датчик давления с механизмом запуска компрессора. Как такое вмешательство в заводскую схему отразится на работоспособности компонентов, х.з. Ошибка вылезет, я уверен.
Да никак не должно отразиться на два компрессора он же не заругался ну а тут их четыре ;-) Вот наглядно мозг будет включать не компрессор а открывать рессивер
Ага, теперь понял. А компрессор будет включаться, когда давление в дополнительном ресивере упадет, скажем до 10 бар и выключаться при наборе давления до 16 бар, правильно? В этом что-то есть.
Да все правильно ты понял, именно так и должно работать! А вот с эксперементами напряженка, я тут один как перст и старых запчастюшек еще не накопил, тфу 3 раза .. а так штуцер выточить и в крышку его вкрутить запросто, пердавайте с проводником крышку поезд есть прямой до тагила, сделаю в течении 1-2 дней и к вам отправлю денег не возьму ;-) и по манометру могу блок собрать, но это подольше будет...
В общем, я тут покумекал, походу это будет работать во всех режимах (имеется в виду логика наполнения воздухом на скорости и при остановке). Зачетище тебе, Дим. И сразу две рацухи к твоему предложению: 1. Как я понял, ты хочешь использовать старый цилиндр от компрессора, чтобы сохранить обратный клапан, так вот - это лишнее, есть стандартный фитинг с уже встроенным клапаном, маленький и надежный. Хоть угловой, хоть прямой, под любые трубки. 2. На включение компрессора по твоему варианту не надо городить дополнительное реле, достаточно перекоммутировать оригинальное на срабатывание от манометрического датчика в дополнительном ресивере: так будет меньше городухи с проводами. А вот на запорный клапан, срабатывающий вместо компрессора как раз поставить дополнительное реле.
Теперь надо прикинуть на машине, не будет ли куда-нить упираться разнесенная конструкция . Я посчитал, что с использованием углового фитинга осушитель отодвинется от головки компрессора максимум на 4 см, вроде это приемлемо. Уж очень не хочется вытаскивать осушитель в багажник: гемор еще тот.
Я не совсем представлю.... другими словами есть готовые фитинги которые можно прикрутить к осушителю и компрессору? они на резьбовом чтоль соеденении сидят???? Осушитель вкручен в компрессор??? И по второму вопросу оригинальное перекомутировать не имеет смысла, проще два провода от компрессора кинуть на клапан и забыть, а компрессор уже нужно питать совершенно независимо, потому там и реле новое ставить... и оно должно еще с одной блокировкой быть т.е. ещее одна пара контактов нужна