Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да, на резьбовом, т.е. без простых токарных работ все равно не обойтись:nod:. Осушитель не вкручен в компрессор, а прижат к нему с помощью 2-х длинных болтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ну примерно представил, можно попробывать фитинг врезать в выпускное отверстие компрессора, прям его расточить и вкрутить, а на осушитель придеться изготавливать крышку со штуцером, если их (выходные угловые штуцеры) разместить не соосно то можно добиться и 2-3 сантиметров смещения осушителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Именно так. Бум пробовать. А вот ресивер, возможно, придется варить нестандартный. Лично у себя планирую его разместить в инструментальном отсеке багажника. Хотя, может и 2-й оригинальный туда влезет:shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Боюсь, что в оригинальный не получиться вварить штуцеры, он жеж ети его мать аллюминивый, при сварке его есть опасность последующего разрушения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А если тройник вкрутить в существующее отверстие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Точно, там же две врезки быть должно... еще аварийник механический, вот в него и вкутить тройник, не тройник а даже четыре выхода выпуск, манометр, аварийник... должно сработать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я ресивер вытаскивал, там только одно отверстие, даже заготовок под второе нет, может только у меня такой, хотя сомневаюсь. А зачем манометр? Датчик, срабатывающий на падение давления и замыкающий контакты можно отдельно настроить или заказать под нужные параметры. Такие есть, я видел. Насчет аварийника не понял, на компрессоре заводском стоит же клапан пружинный, который открывается по превышению давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Клапан то стоит в осушителе, а не в компрессоре, так что аварийник надо будет мастерить.. датчик если есть такие с настройками то вообще хорошо... можно гребенку вкрутить от металлопластика :) и к ней подцепить вход-выход датчик и прочее.... А схема то работы рессивера такаяже как у господина Сенайко и иже с ими, так что готовое решение на рынке должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #949 dbann, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Данил, самое интересное если внедрить эту схему, мне кажеться можно будет ездить вообще не обращая особого внимания на дыры в балонах, ну пока они размером с палец не станут :D Как на БТР с подкачкой колес, до 9 пулевых отвертий :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Парни смех смехом, но если вы и дальше будете работать так усердно и с таимк размахом в данном направлении, то это точно скоро сбудется. :D
    Молодцы!!!:thumbup:
     
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #951 Клоун999, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Варить ни чего не надо, тела бонки куда закручивается штуцер хватает для наезания резьбы под большее проходное сечение.
    Компрессор потрошить не надо, выход компрессора на напрямую на вход ресивера, запуск от датчика давления в ресивере, выход с ресивера через клапан который управляется от штатного контроллера, к блоку клапанов, ну вроде и всё.
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Судя по всему, потрошить надо, потому, что уровень пневмы... уж его понижение это точно регулируеться клапаном 9 который смонтирован в осушителе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    У меня тоже складывается такое умозаключение, что достаточно перекоммутировать пневмомагистрали. Вернется Данила из командировки, поэкспериментируем...
     
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Всмысле штатного чтоль рессивера? Без дополнительного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Объема штатного хватает на подъем на два уровня, если в нем с помощью компрессора постоянно поддерживать давление в 16 бар, думаю его будет достаточно на все случаи жизни...Глпвное "научить"
    машину всегда подниматься с рессивера...
     
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #956 dbann, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Все равно отделять компрессор от осушителя придеться, потому как управляет понижением клапан в осушителе....

    А вообще схема не так работает, я попытаюсь объяснить, но мне данные нужны показаний датчика Г291 в каждом положении подвески, можете выложить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Дим, я уже неоднократно писал, что давление в баллонах с изменением уровня не меняется, меняется только объем воздуха в баллонах. Так что показания датчика G291 в статике всегда будут 7,49 для передних и 6,5 для задних баллонов.
     
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #958 dbann, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Все разобрался,теоретически можно так сделать, только вот как клапан управлениея рессивером заставить еще изаместо компрессора включаться... паралельно на него провода кинуть чтоб для проверки давления открывался, и еще и от компрессора включялся, но от отделения осушителя сиравно не уйти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    А поподробнее...Одна голова- хорошо, а много лучше...
     
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #960 dbann, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Вот так с электрической точки зрения, это при условии, что сигналы управляющие одинаковые, и пневма блок управления не будет ругаться на отсутствие реле компрессора и выписывать кренделя!
    Короче кидаем соплю с минуса реле, на минус клапана... это если реле управляеться через минус, если иначе, то вариант 2 смонтировать релюшку которая будет минус подавать...

    При этом все равно придеться
    1. Отделить компрессор от осушителя
    2. Вывести штуцер с обр клапаном от компрессора.
    3. Заглушить стенку осушителя
    4. поставить датчик давления в рессивер и собрать схему упр. компрессором.
    5. лезть в блок управления пневмой с паяльником и прибором.. это как минимум.
    6. все таки не все аспекты управления пневмой нам известны х. ее знает

    Е ма е так мы исключаем работу осушителя на подаче компрессора, не идет такой вариант!!! или надо два осушителя!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...