Да, на резьбовом, т.е. без простых токарных работ все равно не обойтись. Осушитель не вкручен в компрессор, а прижат к нему с помощью 2-х длинных болтов.
Ну примерно представил, можно попробывать фитинг врезать в выпускное отверстие компрессора, прям его расточить и вкрутить, а на осушитель придеться изготавливать крышку со штуцером, если их (выходные угловые штуцеры) разместить не соосно то можно добиться и 2-3 сантиметров смещения осушителя...
Именно так. Бум пробовать. А вот ресивер, возможно, придется варить нестандартный. Лично у себя планирую его разместить в инструментальном отсеке багажника. Хотя, может и 2-й оригинальный туда влезет.
Боюсь, что в оригинальный не получиться вварить штуцеры, он жеж ети его мать аллюминивый, при сварке его есть опасность последующего разрушения...
Точно, там же две врезки быть должно... еще аварийник механический, вот в него и вкутить тройник, не тройник а даже четыре выхода выпуск, манометр, аварийник... должно сработать
Я ресивер вытаскивал, там только одно отверстие, даже заготовок под второе нет, может только у меня такой, хотя сомневаюсь. А зачем манометр? Датчик, срабатывающий на падение давления и замыкающий контакты можно отдельно настроить или заказать под нужные параметры. Такие есть, я видел. Насчет аварийника не понял, на компрессоре заводском стоит же клапан пружинный, который открывается по превышению давления.
Клапан то стоит в осушителе, а не в компрессоре, так что аварийник надо будет мастерить.. датчик если есть такие с настройками то вообще хорошо... можно гребенку вкрутить от металлопластика и к ней подцепить вход-выход датчик и прочее.... А схема то работы рессивера такаяже как у господина Сенайко и иже с ими, так что готовое решение на рынке должно быть!
Данил, самое интересное если внедрить эту схему, мне кажеться можно будет ездить вообще не обращая особого внимания на дыры в балонах, ну пока они размером с палец не станут Как на БТР с подкачкой колес, до 9 пулевых отвертий
Парни смех смехом, но если вы и дальше будете работать так усердно и с таимк размахом в данном направлении, то это точно скоро сбудется. Молодцы!!!
Варить ни чего не надо, тела бонки куда закручивается штуцер хватает для наезания резьбы под большее проходное сечение. Компрессор потрошить не надо, выход компрессора на напрямую на вход ресивера, запуск от датчика давления в ресивере, выход с ресивера через клапан который управляется от штатного контроллера, к блоку клапанов, ну вроде и всё.
Судя по всему, потрошить надо, потому, что уровень пневмы... уж его понижение это точно регулируеться клапаном 9 который смонтирован в осушителе...
У меня тоже складывается такое умозаключение, что достаточно перекоммутировать пневмомагистрали. Вернется Данила из командировки, поэкспериментируем...
Объема штатного хватает на подъем на два уровня, если в нем с помощью компрессора постоянно поддерживать давление в 16 бар, думаю его будет достаточно на все случаи жизни...Глпвное "научить" машину всегда подниматься с рессивера...
Все равно отделять компрессор от осушителя придеться, потому как управляет понижением клапан в осушителе.... А вообще схема не так работает, я попытаюсь объяснить, но мне данные нужны показаний датчика Г291 в каждом положении подвески, можете выложить?
Дим, я уже неоднократно писал, что давление в баллонах с изменением уровня не меняется, меняется только объем воздуха в баллонах. Так что показания датчика G291 в статике всегда будут 7,49 для передних и 6,5 для задних баллонов.
Все разобрался,теоретически можно так сделать, только вот как клапан управлениея рессивером заставить еще изаместо компрессора включаться... паралельно на него провода кинуть чтоб для проверки давления открывался, и еще и от компрессора включялся, но от отделения осушителя сиравно не уйти
Вот так с электрической точки зрения, это при условии, что сигналы управляющие одинаковые, и пневма блок управления не будет ругаться на отсутствие реле компрессора и выписывать кренделя! Короче кидаем соплю с минуса реле, на минус клапана... это если реле управляеться через минус, если иначе, то вариант 2 смонтировать релюшку которая будет минус подавать... При этом все равно придеться 1. Отделить компрессор от осушителя 2. Вывести штуцер с обр клапаном от компрессора. 3. Заглушить стенку осушителя 4. поставить датчик давления в рессивер и собрать схему упр. компрессором. 5. лезть в блок управления пневмой с паяльником и прибором.. это как минимум. 6. все таки не все аспекты управления пневмой нам известны х. ее знает Е ма е так мы исключаем работу осушителя на подаче компрессора, не идет такой вариант!!! или надо два осушителя!!!