Теперь вернемся к первому варианту Действия 1. найти Б/У или другой рессивер 2. Отделить компрессор от осушителя 3. Вывести штуцер с обр клапаном от компрессора. 4. Вывести штуцер от осушителя 5. поставить датчик давления в б/у рессивер и собрать схему упр. компрессором. Определенно, риска запороть что либо меньше, процесс переделки магистралей практически такой же...
Еще как вариант, убрать штатный рессивер, поставить его на место дополнительного по моему варианту, а на место штатного прикрутить какой нибуть маленький балон, чтоб он все таки думал что он на месте, пущай его открывает и давление в ем мерит, он будет сразу кончаеться и включаеться в работу тот штатный, что на месте дополнительного...
И так мы медленно но верно подходим к глубокому тюнингу системы, предлогаю поискать механический компрессор, желательно винтовой малогабаритный для установки в моторный отсек, он решил бы кучу проблем.
Вчера тоже хотел предложить этот вариант, раз уж так далеко пошли, что с паяльником, да резаком к пневмосистеме подходим. и все из-за чего, чтоб машина быстрее поднималась?
В первую очередь уменьшить нагрузку на компрессор, во вторую минимизровать последствия течи балонов (например после долгой стоянки), в третьих увеличить скорость реакции подъема....
Вот примерно такую шайбу, господа, точать надо, а в нее штуцеры вкручивать с обратными клапанами... так оно понадежней чем угловые штуцеры и шпильки если подлиннее сделать, то все вместе можно скрутить
Дим, в корпусе компрессора, как раз в этом месте предусмотренно место для штуцера накачки колес от родного компрессора в туре. Достаточно только досверлить отверстие и перенарезать резьбу под наш штуцер...
А ченджер надо выкинуть и поставить вот такую штуку http://audiolink.webasyst.net/shop/product/2009-new-audio-link-usb-mp3-player-audi/ у меня в мазде такая, щас вот в ауди установил - не нарадуюсь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Поменял колодки, идет свист при торможении. Что можно с этим сделать, кроме как поменять колодки?
Парни, на наших машинах тоже предусмотренна подкачка колес. И мне кажеться, что для этих целей немчура не стала бы ставить дополнительный компрессор. Т.е. при незначительных передлках нашего, получиться желаемый результат
Родной после осушителя, второй до, сбоку от головки цилиндра компрессора, как раз там, где ты собрался ставить проставку...
Совершенно верно, в туареговском ремкомплекте с кольцом есть даже соответствующий штуцер, правда он под трубку диаметром 6 мм.
Не получиться после осушителя, не будет работать как задумано, надо до осушителя, в цилиндре дырку просверлить и вкрутить штуцер, а старую или винт вкрутить или заврить аргоном. У меня в багажнике валяеться компрессор родной для подкачки, зачем от пневмы то еще колеса качать...
Вот как раз осушитель то и будет работать, как ему положено, ну тока в доп рессивер будет без осушителя подаваться, ну и шут с им, главное чтоб сухой воздух подавался в блок клапанов и дальше! После осушителя ни чего не поставишь потому, что через осушитель идет выпуск воздуха из пневмы и вмешательство в этот отрезок системы ни к чему стоящему не приведет...
Вот что нашел про ресиверы: Для подбора размера ресивера, находящегося сразу за компрессором необходимо: Определить производительность компрессора (Q) в м3/час Определить стандартное рабочее давление (Pстанд) в барах (атмосферах) Определить минимально допустимое рабочее давление (Pмин ) в барах (атмосферах) Определить время (t), необходимое на достижение рабочего давления в секундах Высчитать необходимый объем ресивера (Vр ) в м3 по формуле: Vр Еще один вариант подбора ресивера: минимально допустимый объем ресивера не должен быть меньше, чем 8 секундных производительностей компрессора. Пример: Если у Вас компрессор с производительностью Q = 3000 л/мин, то минимально допустимый ресивер можно рассчитать следующим образом: