Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Теперь вернемся к первому варианту

    Действия
    1. найти Б/У или другой рессивер
    2. Отделить компрессор от осушителя
    3. Вывести штуцер с обр клапаном от компрессора.
    4. Вывести штуцер от осушителя
    5. поставить датчик давления в б/у рессивер и собрать схему упр. компрессором.
    Определенно, риска запороть что либо меньше, процесс переделки магистралей практически такой же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #962 dbann, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Еще как вариант, убрать штатный рессивер, поставить его на место дополнительного по моему варианту, а на место штатного прикрутить какой нибуть маленький балон, чтоб он все таки думал что он на месте, пущай его открывает и давление в ем мерит, он будет сразу кончаеться и включаеться в работу тот штатный, что на месте дополнительного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    И так мы медленно но верно подходим к глубокому тюнингу системы, предлогаю поискать механический компрессор, желательно винтовой малогабаритный для установки в моторный отсек, он решил бы кучу проблем.
     
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Вчера тоже хотел предложить этот вариант, раз уж так далеко пошли, что с паяльником, да резаком к пневмосистеме подходим. и все из-за чего, чтоб машина быстрее поднималась?
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    В первую очередь уменьшить нагрузку на компрессор, во вторую минимизровать последствия течи балонов (например после долгой стоянки), в третьих увеличить скорость реакции подъема....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вот примерно такую шайбу, господа, точать надо, а в нее штуцеры вкручивать с обратными клапанами... так оно понадежней чем угловые штуцеры и шпильки если подлиннее сделать, то все вместе можно скрутить
     

    Вложения:

    • Шайбо.jpg
      Шайбо.jpg
      Размер файла:
      164,5 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Дим, в корпусе компрессора, как раз в этом месте предусмотренно место для штуцера накачки колес от родного компрессора в туре. Достаточно только досверлить отверстие и перенарезать резьбу под наш штуцер...
     
  8. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    А ченджер надо выкинуть и поставить вот такую штуку
    http://audiolink.webasyst.net/shop/product/2009-new-audio-link-usb-mp3-player-audi/
    у меня в мазде такая, щас вот в ауди установил - не нарадуюсь
     
  9. Sprinter794

    Sprinter794 Новичок

    29 июн 2009
    2
    А6
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Поменял колодки, идет свист при торможении. Что можно с этим сделать, кроме как поменять колодки?
     
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #970 dbann, 29 июн 2009
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
    А второй штуцер как?
    Может его сверху в цилиндр врезать, а старое выпускное отверстие заглушить?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Как раз получится два штуцера, один родной, второй как я писал...
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #972 dbann, 29 июн 2009
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
    А поподробней? Какой родной? тот что после осушителя? Где эта дырка туареговская?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Парни, на наших машинах тоже предусмотренна подкачка колес. И мне кажеться, что для этих целей немчура не стала бы ставить дополнительный компрессор. Т.е. при незначительных передлках нашего, получиться желаемый результат
     
  14. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Родной после осушителя, второй до, сбоку от головки цилиндра компрессора, как раз там, где ты собрался ставить проставку...
     
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Совершенно верно, в туареговском ремкомплекте с кольцом есть даже соответствующий штуцер, правда он под трубку диаметром 6 мм.
     
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Не получиться после осушителя, не будет работать как задумано, надо до осушителя, в цилиндре дырку просверлить и вкрутить штуцер, а старую или винт вкрутить или заврить аргоном.
    У меня в багажнике валяеться компрессор родной для подкачки, зачем от пневмы то еще колеса качать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    В таком случае не будет работать осушитель...
    А чем тебе не нравится две магистрали от компрессора?
     
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вот как раз осушитель то и будет работать, как ему положено, ну тока в доп рессивер будет без осушителя подаваться, ну и шут с им, главное чтоб сухой воздух подавался в блок клапанов и дальше!
    После осушителя ни чего не поставишь потому, что через осушитель идет выпуск воздуха из пневмы и вмешательство в этот отрезок системы ни к чему стоящему не приведет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вот что нашел про ресиверы:

    Для подбора размера ресивера, находящегося сразу за компрессором необходимо:
    1. Определить производительность компрессора (Q) в м3/час
    2. Определить стандартное рабочее давление (Pстанд) в барах (атмосферах)
    3. Определить минимально допустимое рабочее давление (Pмин ) в барах (атмосферах)
    4. Определить время (t), необходимое на достижение рабочего давления в секундах
    5. Высчитать необходимый объем ресивера (Vр ) в м3 по формуле:
    [​IMG]

    Еще один вариант подбора ресивера: минимально допустимый объем ресивера не должен быть меньше, чем 8 секундных производительностей компрессора.
    Пример:
    Если у Вас компрессор с производительностью Q = 3000 л/мин, то минимально допустимый ресивер можно рассчитать следующим образом: [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    смазать их литолом. Скрипеть не будут и дольше проживут :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...