Ответ: Audi Allroad Померил... Действительно при вывернутом наружу колесе задний верхний рычаг имеет зазор порядка 8 мм. Думаю что верхний стакан должен иметь толщину стенки не более 2-х мм. и в верхней части оконтуривать баллон. Кстати, если стакан будет опираться на внешний диаметр баллона это обеспечит хорошую его центровку относительно нижнего стакана. Теперь о технологии изготовления... Я думаю, что дешевле будет изготовить стаканы методом раздувного формования, по типу как льют бутылки для пепсиколы. Мне кажется что, оснастка для такого формования не будет стоить очень дорого...
Ответ: Audi Allroad А ход подвески в 66 мм... Плюс при поднятии машины на полный вылет амортизатора...
Ответ: Audi Allroad Тоже о бутылках подумал, попробуете договориться? Но только не в москве - цены у нас адские.
Ответ: Audi Allroad Сегодня говорил со знакомым конструктором, обещал переговорить с производителями в Нижнем Новгороде... Правда быстро не обещал.
Ответ: Audi Allroad <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=4 border=0><TBODY><TR><TD class=thead>daneli</TD></TR></TBODY></TABLE> to danieli тема черезвычайно интересна... Я вот подумал, про оснастку узнавать на заводах РТИ нету смысла у них же она предназначена для партий в несколько тыс. штук потому и цена такая, 150 тыр еще не так уж и дорого Мож самому заколхозить из сырой резины, да ткани какойнить синтетической... Идея кстати есть... опыт воплощения тоже имееться в бурную молодость свою варганили, что то подобное из сырой резины... собирали электровоз экперементальный... щас вот тока негде воплатить, а точнее завулканизировать не домой же ее в духовку тащить
Ответ: Audi Allroad Если нужна оснастка, то готов здесь в Тагиле сделать по дешовке, четежи нуны тока с железом тут работать умеют
Ответ: Audi Allroad Я кстати ГРМ и прочюю лабуду под капотом меняю, бюджет 35 тыш рупий, чует мое сердце ежели полетит баллон, ск, свояю пыльники без Заводов РТИ!
Ответ: Audi Allroad кстати касаемо рисунка гофрированого пыльника как его на стойку натянуть? точнее верхнюю его часть? ежели долько не армировать при изготовлениии... но сие не надежно
Ответ: Audi Allroad Всем Привет! Тоже собираюсь брать урода и также озабочен данной проблемой Вобщем пока не сильно знаком с конструкцией данных узлов. Меня прежде всего интересует следующий вопрос: Наружная часть пневмоболонов сделана из чего? - она твердотельная или тоже хитрая заварка резины? Просто если из какого-то метала, то проще будет сделать два стакана. Тем самым исключится возможность перетирания одним из рычагов (о чем писалось выше), а герметичность между самими стаканами очень легко реализовать. Вобщем - ближе к делу: у меня есть еще не до конца пробитый выход на резинотехников нашего Нефтемаша (один раз заказывал у них ремкомплект прокладок хитрых), может чем и смогут помочь.
Ответ: Audi Allroad 1. весь баллон мягкий, когда сдутый, кроме металлических торцов. 2. Так вот есть 2 эскиза, покажите их Вашим резинотехникам, может что-то склеится. Материал гофрированного пыльника предположительно неопрен или силикон, материал пыльника из двух стаканов - полиэтилен.
Ответ: Audi Allroad Считаю, что армировать не нужно, на деталь никаких особых нагрузок не предполагается, а жесткость в нужных местах можно обеспечить большей толщиной стенок.
Ответ: Audi Allroad Добрый вечер, новости есть? У меня пока облом по 3 городам. Уж очень хоцца скорей с тазика на нормальную машину пересесть.
Ответ: Audi Allroad по поводу армирования, имеется ввиду колхозный вариант, ежели пресовать материал пыльника высоким давлением в заводских условиях иное дело, думаю можно и не армировать...
Ответ: Audi Allroad Может быть у Вас в городе есть производство РТИ, попробуйте им два эскизика предложить, если цены вменяемые, пересылку денег и готовой продукции организую.
Ответ: Audi Allroad Производство то есть, но оно в системе УВЗ, я поспрошаю у своих клиентов может кто подскажет.
Ответ: Audi Allroad Это плохо - значит только вариант с гофрой нормально будет стоять. На счет материала не знаю из чего от мне делал прокладки, но та резина (или силиком) по моим требованиям должна была держать агрессивные среды (типа нефть) и давление до 1 МПа/10мм толшины, т.е. 1атм/1мм. По гибкости тоже не плохой материал у него получился - гнется легко - думаю те нагрузки, которые и будут идти на него выдержит легко. Попробуем пробить, тока я на него ывйти не могу никак потерялся где-то