не важно главное - скрипеть перестанут. А если серьезно, пару раз видел пакетик с какой-то массой для смазки скрипящих колодок. Эдакий "антискрипин". Сам никогда не покупал.
Всем добрый вечер!Мужики подскажите,приехал с работы в 19-00 вышел ставить машину в 23.00 передние балонный спущины!почти чуть ли на колесах перед не лежал!завел все за 15 сек надулось?впервые такое даже заночь не так сдуваються!что это может быть?
ключевая фраза! она говорит о том, что ваши передние баллоны сдуваются за ночь, что говорит о том, что они "дырявые", то есть "текут". Видимо сегодня компрессор качал, качал, качал, отключился по перегреву, потом остыл, опять качал, качал, качал и опять отключался по перегреву, в итоге он не прокачивал нужное давление и баллоны потихоньку при каждом разе сдувались. как результат - вы приехали к дому и увидели сдутые баллоны. потом на остывшем компрессоре вы накачали их на нужный вам уровень, наверняка компрессор еле еле отработал. по идее, завтра вы должны прийти и баллоны буду сдуты. если всё вышесказанное не про ваш случай, то возможно у вашей системы произошел какой-то глюк, хз.
Привет всем! Приятно видеть среди владельцев Оллоудов столько технически одарённых людей. По теме: по моему хорошо бы подошёл кислородный (5л) баллон и кислородный редуктор.Можно так же использовать баллон для дайвинга (8л). Подключить к ресиверу, настроить редуктор на любое давление (0-25атм) - компрессор отдыхает:[:]||||||. Приблизительные подсчёты показывают время работы баллона аналогичное 23 мин. работы компрессора много это или мало кто нибудь поделитесь. Заправлять баллон можно на спасательной станции где есть водолазное снаряжение там как правило вполне вменяемые люди. Вообще в последнее время озадачен что взять с собою в дальнюю дорогу (касатеьно пневмы) перспектива скоблить на отбойниках совсем не радует.
Прежде всего надо убидиться в герметичности пневмосистемы, для этого необходимо удалить 17 предохранитель, предварительно установив подвеску во второе положение и покататься дня три, понаблюдав за уровнем машины. Если машина начнет припадать на одно из колес, баллон надо лечить или менять. Будут проблемы, обращайтесь, Ярославль не так далеко от Королева, живем на одной трассе...
Неподскажите у меня машинка с джпс,но диска для дорог Московский нет,еду слушаю радил начинает пищать!как будто камуто дозваниваеться1немогу отключить наверно брат младший пока сидел в машитне что-то понажимал теперь немогу отключить,это только когда играет радио при сд все норм!Подскажите пожалуйста.
Кстати про глюк. Где то так месяца 4 назад был случай, еду я себе потихоничку, поворачиваю на светофоре и визуально ощущаю, что передок очень сильно опустился. Выхожу и опа. Перед на отбойниках. Ну думаю попал.... . Через пару минут завожу двигатель, заработал компрессор, передок стал подниматься и так до нужного уровня. Вот такая трабла со мной приключилось. А так машинка опускается на один уровень только когда температура воздуха ниже -20-25 град.(и то не всегда). Вот как то так
прежде чем приговорить пневмобалоны к лечению или замене- проверьте герметичность всех соединений пневмосистемы!
думаю будет правильнее сказать: прежде чем приговорить пневмобалоны к лечению или замене- проверьте их герметичность мыльным раствором, и если они целы, то проверьте герметичность всех соединений пневмосистемы!
как я понимаю, адаптация - это что-то наподобие калибровки пневмы. Если баллон спускает, то поможет только замена
ну мыльным раствором проще сначала проверить герметичность соединения трубок, а уж после к пневмобалону приступать... это из личного опыта!
Для начала Психх и Psih разные люди? (без обид) Psih писал: прежде чем приговорить пневмобалоны к лечению или замене- проверьте герметичность всех соединений пневмосистемы! Под всеми я понимаю и те соединения, которые находяться под машиной (блок клапанов) а залезть туда без ямы проблематично.
А можно для совсем для тупых, чуточку поподробней, что и как проверить мыльным раствором. Как проверить магистрали которые идут от компрессора к передней пневме и т.п. и как проверить блок клапанов. Рессивер надо проверять и как.
разводишь Фери (не реклама ) в воде, и распылителем (таким цветы опрыскивают, или белье когда гладят) брызгаешь на баллоны и места присоединения пластмассовых шлангов к баллонам. В том месте где есть мыльные пузыри, там утечка, т.е. баллон подлежит либо реанимации, либо замене (зависит от твоего благосостояния). путем отключения 17 предохранителя. думаю рессивер у тебя об колеса не треться, и давление больше 16 очков ты в него не закачивал , так что можешь его не проверять. если у тебя есть проблемы с пневомй, то сначала сделай все вышеописанное и если твоя проблема не исчезнет, пото можно подумать как проверить магистрали. и еще одно, прежде чем задавать вопросы, думаю надо сначала прочитать тему с первой страницы и уже потом, говорить, что до конца не разобрался как делать мыльный раствор для проверки герметичности баллонов . ведь все рассмотренные в этом посте вопросы уже обсуждались. p.s. ответил для того, чтобы не быть "невежливым". если тему действительно читал от и до, прошу прощение за последний абзац
Данил, фитинги и пневмомагистрали могешь прислать с проводником? еще можно корпус цилиндра от компрессора какого нить убитого, под расточку и переделку. Надо, смотрю самому сделать иначе с места не сдвинеться Нержавейку лист привезу на следующей неделе, буду мастырить стаканы на передок для начала :very_cool:
Ну что? Все... кончился интузиазизм? Я лист нержавейки привез завтра сделаю стаканы в выходные попытаюсь поставить, для блока управления компрессором разработал принципиальную электрическую схему... можно внедрять... :very_cool: