Добрый вечер,и все таки лопнул балонн сцука,поехал я на отдых,на селигер,полностью загруженная машина +3 ч в машине,ехал я значит и недоехал 100км случиласаь шляпа,лопнул передний правый балон на кочке,вот вернулься в мосвку на спущенном балоне,хал 7 часов потихонечку на амортизаторах как я понел,перед опустилься по самый неболуй((( Посоветуйте!ставитьь б.у балолон с гарантией за 7 тыс руб,или покупать новы за 24!
паздравляю!!! успеешь поставить жылизяки, сын родился- важнее правильно обмыть сие событие!!!:drunk2:
а чё ему читать, у него такой проблеммы нет смотрите профиль просто хотел поумничать (не в обиду) :very_cool:
действительно, как его сюда занесло может мы чего то не знаем про 80, и там начали ставить 4-х уровневую пневму. без обид;-)
Я думаю всё зависит от сроков гарантии... А то получится 7 б/у баллон, через месяц 7500 заливка герметиком, а там уж недалеко и до нового...
Свершилось!!! Урра!!! Поставил!!! Как всегда под рукой не оказалось фотоаппарата, фотал телефоном, отвратительно получилось, не понятно за что он таких денег стоит Завтра утром отфотаю фотиком! Выложу. Походу заметил дырку в пыльнике верхнего рычага, вроде внутренности еще целы, от чего подходит резинка? а то мне рычаг так сразу сдесь ненайти. Машина вроде едет нормально, гонял по брусчатке ее во 2м и 3м положениях, а в Тагиле брусчатка, да еще и на промзоне - это вам не красная площадь, а полный п-ц, скорость до 60 км/час, такое ощущение что передок стал чуть пожесче, но может это так, психологически... пыльник встал как родной, пришлось мудрить с хомутами, но тоже все решаемо, короче второй поставил за минут 20 из них отмывка балона от грязи и кусков резины заняла 10 минут... Вот, господа, очередной фото АТЧЕТ, так сказать. первые четыре фото сторона водителя, оставшиеся другая
Дим, молоток! Класно! А вот хомут в нижней части пыльника, на аморе помоему ни к чему. Быстро порвется пыльник т.к. пыльник коротковат для такого хода подвески... И второе- направляющая не задевает за топливопроводы в нише при всех уровнях?
Да он и без хомута сидел нормально, я просто всегда во втором гоняю за полтора года один раз спускался на первое и то ехал когда 240 км/час в третье и четвертое вообще еще не приходилось подыматься, городской я хоть и в провинции .... вроде ходу ей хватит я ее поднимал смотрел в четвертом и первом, топливопровод я так понимаю это со стороны пасажира, остался в 10 мм от хомута, и он защищен экраном стальным, больше всего мешались трубки тормозухи со стороны водителя пришлось их передвинуть в держателе, благо он был пустой и как раз они на 1 см подвинулись...
Ну теперь дело за задними баллонами... Только вот всетаки диаметр трубы я бы сделал по моим эскизам, ведь основная роль направляющей не защищать от грязи, а исключить возникновение трещин резины внутри баллонов... И еще Дим. Померь пожалуйста ВАГКОМом давление в передних баллонах на втором уровне. Для этого нужно ввести логин код 30419 и в блоках измерений посмотреть 36 канал...
Дим, а еще бы фотку верхней части баллона, там, где "грыжа" должна образоваться. Ну и расстояние до топливопроводов от направляющей интересует, желательно, зафотографированное. ЗЫ. Знаю, от чего пыльник, поэтому нижний хомут убери, иначе резинка скоро порвется. В общем, молодец и первопроходец..
Собственно получается, что грыжа не вылазит, так как это в баллоне от туарега! А сам баллон внутри металической трубы стал уже и длиннее? Куда же делись "лишние 10мм резины" в диаметре свободного баллона против баллона внутри направляющей?