Это во втором положении балон на четвертом грыжа гораздо больше, сегодня слетел пыльник резиновый с пассажирского балона, изматерился весь пока поставил инструмента небыло под рукой, натянул стакан вверх почти до конца... Стойка оказывается ходит довольно существенно, и при повороте содрало хомут об рычаг ступицы! Гонял сегодня по таким пикулям, что ужас просто, вроде балоны не полопались купил рычаг седня за 2,5 рупии лимфедер из наличия (!) прогресс для здешних мест... кто, что про него скажет?
Лимфердер, фирма нормальная. Только вот наши нижние рычаги идут только в оригинале с четырьмя кольцами и я не уверен, что ты купил родной рычаг...
Если про рычаг нижний задний (кривой) то сказать не могу, но передний нижний (прямой) Лемфёрдер есть у нас, правда цена чуть выше 5 круб
Ну тогда цена нормальная, у нас так же стОит примерно. У меня товаришь ЗЧ занимается, говорит что лучше Лемфердера только оригинал. Хотя потом показал мне оригинал - тот же филин только плюс колечки так что зачем платить больше :very_cool:
Рычаг только что поставил, сравнивал со снятым они, ***, одинаковые, только на новом колечки спилены фрезой, а на резинке спилены чем то типа болгарки Короче берут оригинальный рычаг спиливают кольца и продают под своей маркой и это происходит в самом сердце Европы, почище кытайцев, почему контитех не хочет таким же образом торговать пневмобалонами Надо лимфердер надоумить торговать балонами от конти под видом лимфердер, а не ауди
Ну дык а я о чём и цена вопроса ощутимо дешевле "оригинала" от VAG Я вот тоже собираюсь сменить ВСЕ рычаги, стабилизаторы, рулевые тяги и наконечники. Только вот цена в местных магазинах (даже с дружественной скидкой) отпугивает. Около 1500 зелени за все Вот теперь жду ближайшей коммандировки в дружественный КЫТАЙ, там и прикуплю себе все. В последний раз видел комплект 8 рычагов под А6 Лемфёрдера, 350 убиенных енотов за все (а тем кто ща начнет плевать в меня со словами ФУКЫТАЙСКОЕГУАНОНИКАДАСЕБЕНЕПОСТАВЛЮ, я скажу что рядом лежал комплект этого гуана за 180 этих же енотов, ХЗ какой фирмы) вот только тяги не знаю делает ли Лемф, наконечнико точно были там тоже...
Антон, ежели поедешь во кытай, то я тож готов прикупить комплект рычагов, в Рудном заберу и денег в дорогу дам! Седня менял рычаг верхний, чейто мне не понравился сайлент на нижнем, короче, бесконечная история, менять, дык уж все ;-) И вообще, видимо, надо поближе познакомиться электронку или асько в личку кыдай
а зачем искать то от чего подойдут, когда их можно изготовлять практический в гаражных условиях ну допустим гофропыльники могут и изготовить те товарищи которые экспериментируют с различными жидкостями которые они заливали в пневмосистему (коли они решили заморочиться с железной броней для пневмы) да можно заковать пневмобалон в броню (в виде обрезка трубы) сколько будет стоить заковка 4 пневмобалонов в кусок трубы, насколько будет прост монтаж данной конструкции, а насколько будет прост демонтаж в случае необходимости и самое главное сколько все это будет стоить и сколько человеко-часов необходимо для изготовления и установки одного комплекта и как данная конструкция будет влиять на работу автомобиля в целом но куда проще и дешевле будет изготовить такую же броню для пневмы но в виде эластичной резины для этого не надо иметь специальный завод а надо иметь немного шиномонтажного опыта по вулканизации сырой резины и изготовить оснастку на которой это гофра будит вулканизироваться а сырую резину, каучук и наполнитель необходимого состава сейчас можно купить в Интернете в любом объеме
а вам бы я мой друг рекомендовал не стебаться над людьми или вы считаете, что коли сел на Allroad, то все кругом стали лохи абсолютно непонимающие в железе????
Изготовление пыльников в гаражных условиях уже обсуждалось в начале темы и к использованию железа пришли не спроста, "заковать" в трубу как, Вы, уважаемый, выразились на сегодня один из архи важных и архи нужных вопросов , собственно, этим и занимаемся, однако технологию, прежде чем предлагать надо обкатать. Кстати, после установки на перед железа, машина утром встречала в первом положении и когда включал зажигания начаналась корректировка уровня пневмы, думал уж порвал балон пока мастерил, выдернул 17 предохранитель сутки, как вкопанная, короче, адаптацию сделал все стало нормально, высота была 405 мм
Уважаемый! у меня в свое время тоже была 80, единсивенное не купе, и этим аппаратом я был очень доволен и считаю его одним из самых надежных авто. А с приобретением Оллроада на мир свысока я не начал смотреть, машина не такая уж и высокая и уж точно не одна из самых дорогих, так что особо гордится нечем. Просто судя по информации, размещенной в вашем профиле, сделал вывод, что данная тема вас интересует поверхностно, т.е. глубоким ее изучением Вы не занимались, и данные Вами советы были озвучены без предварительного прочтения всей ветки. если своими смайлами я так сильно ранил Вас, то прошу меня извинить.
Направляющая почти готова. Очень эластичный пыльник: Сжимается: И разжимается: Все выше сфотографированное - это будущая направляющая для передних баллонов наших роудов. Сдутый баллон плотно входит внутрь этой металлической трубы.