Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Труба нержавейка заводская. Пыльник - х.з. от чего, это еще предстоит выяснить. Пыльник пока в единственном экземпляре, случайно найден и вдруг подошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    диаметр будет 125 ? Я буду делать на этой неделе для заду стаканы, туда бы от чего пыльник всобачить, там еще трубка в стойку идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Диаметр 125. А вот сзади все гораздо сложнее, там еще и полуось будет мешаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    надо так залезти поглазеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    что будет с направляющими если лопнет баллон или еще хуже что будет на ходу с машиной?
    Имеет ли смысл их устанавливать на "далеко не новые" баллоны
     
  6. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ну ежели хоцаца остановить процесс образования дындок, нужно!!!
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Направляющая значительно короче баллона в максимально сложенном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Пыльник в одном экземпляре:D.... на всех не хватит...
    На нем ничего не написано? Просто где то подобное я видел...... вот тока до сих пор впомнить не могу.
     
  9. shuvit

    shuvit Bad e-mail

    13 мар 2009
    172
    Allroad 2.7T 01г.
    Похоже на гофру от ручуи коробки передач;-)
     
  10. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    Даня, а ты список очереди ведешь? нет?, я первый [​IMG] ну естественно после вас.

    ps (оффтопик) машина стоит не шелохнулась, компрессор молчит, как ты обещал-первые пол дня бегал[​IMG], каждый час, смотреть в окно-паранойя[​IMG]
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вадим, спасибо за отзыв!:beer: По поводу направляющих: сперва будут долгие и серьезные испытания, с замером давления, жесткости и т.д., возможно на стенде с экстремальными нагрузками, затем месяцок на машине по Орловской губернии (где я диск расколол):D, затем разборка и изучение зажатой манжеты баллона. Только потом можно будет говорить о пуске в серию и установке одноклубникам. Отчеты о ходе работ будем с Александром постепенно выкладывать в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Парни молодцы.Слежу за темой и станавлюсь в очередь.Удачи в испытаниях!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Вместе с изготовлением направляющей с пыльником запущен в производство и сам пневмобаллон. Опрессовку и испытания первых образцов предполагается провести через месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    а поподробнее можно? производство в России? какова конструкция и т.д.?
     
  15. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Подробнее завтра к вечеру, конструкция повторяет оригинал, с небольшими изменениями. Производство в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    может на них сразу "с нуля" при производстве одеть металлическую трубу-направляющую с пыльником?
     
  17. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    что, сами?! Тогда я один из будущих клиентов-испытателей! :rock: Когда мои сдохнут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Скорее всего, в числе первых естествоиспытателей выступят Александр, Данила и я. При производстве труба с пыльником не одевается, это уже после опрессовки происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    дык понятно, но, что мешает добавить еще одну фазу в производство? чтоб получился готовый "боекомплект", как балон у туарега.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #1080 daneli, 28 авг 2009
    Последнее редактирование: 28 авг 2009
    В очередной раз практика доказала точность наших с Александром расчетов - сегодня были установлены и оттестированы направляющие передних баллонов наших роудов. Краткий экскурс в историю разработки: Единственная задача направляющей - предотвратить растягивающие деформации складки манжеты пневмобаллона, ведущие в итоге к нарушению герметичности внутреннего слоя резины баллона. Другими словами, внутренний диаметр направляющей должен совпадать с внешним диаметром манжеты нового заводского баллона, т.е. быть равным 120мм. Но, в нашем случае, мы имеем дело с уже установленными на машину баллонами, которые в процессе эксплуатации успели растянуться в пределах заводского допуска и теперь диаметр манжеты ненадутого баллона равен 125 мм и дальше не прогрессирует. Исходя из этого, нами был выбран именно этот размер и начались долгие поиски соответствующей трубы. К сожалению аллюминиевой трубы такого диаметра и нужного сплава в природе не нашлось, зато была приобретена подходящая труба из нержавейки.


    Вот фотки того, что получилось.
    Направляющая очень плотно налезла на сдутый баллон:
    [​IMG]

    Ранее я выкладывал фотки оригинального баллона от туарега: найдите отличия, хотя и так видно, что складке манжеты ничего не мешает и, главное, ее не "закусывает":
    [​IMG]

    Сразу после установки, направляющая не задевает ни одной детали повески и ни одной тормозной трубки:
    [​IMG]

    После тест-драйва по буеракам и обычным дорогам на разных уровнях подвески:
    [​IMG]

    "Грыжа" или, точнее, пневмоаккумулятор:
    [​IMG]

    И наконец, самое главное - как изменилось давление воздуха в баллонах после установки такой направляющей?
    До установки на втором уровне подвески давление в передних баллонах было 7,81 бар, после установки стало 8,14 бар, что замечательно укладывается в наши с Александром расчеты.
    Кстати, тот же арнот демонстрирует несколько большие результаты по давлению и это было еще до 2-й ревизии этих баллонов. А вот и ссылка.
    . Интересно, как изменится давление в арнотах с направляющей? По предварительным подсчетам оно будет 9,12 бар на втором уровне и 10,75 на 4-м (если они просто натянули направляющую на свой первый баллон), что уже выходит за рамки.

    ЗЫ. По поводу используемого пыльника: до сих пор не знаем от чего он подошел так идеально, номер стерт, в гараже был один, затем идентичные нашлись в магазине грузовых запчастей и продавцы тоже не в курсе, что это:shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...