Ну так и есть, забыл о самом главном, как изменилось поведение машины с модифицированными баллонами? Об этом лучше скажет Александр, так как направляющие ставились на его роуд. А я в процессе тест-драйва держался за ноут, писал логи и следил за давлением. Мое впечатление: машина стала более собранной, что ли, крепкой такой и еще на поворотах кренов меньше - как то так.
Дань, всё таки у меня вопрос, как Вы решили проблему с тем, что кромка нержавеющей трубки может резать и впиваеться в балон?(выделено маркером) Всё таки алюминий более мягкий метал, поэтому, возможно, кромка не такая "твердая", да и судя по туареговкой направляющей, там кромка загнута более сильно в виде конуса с пологим перекатом. И второе, какой сейчас диаметр посередине раздутой "грыжи"? Он увеличился по сравнению с диаметром раздутого оригинального балона? P.S. В идеале, конечно, в целях эксперимента, хорошо было бы этак через 10000 км. снять этот балон, разобрать его и полностью изучить какие изменения произошли внутри при использовании внешней направляющей и произошли ли они вообще!
вот чего на форуме туарегов нарыл: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=305583&postcount=37 вот и думайте, даже оригинальные балоны вага взрываются в месте "грыжи"! а вообще интересно всю их темку почитать, чтобы знать болячки туровских балонов. P.S. Ууууух сколько там тем со взрывами балонов, вот еще: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4887 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5373 P.P.S. кстати, вот это вообще странно, сюдя по фоткам внутренностей взорванного балона, поршень снизу подушки имеет конусную форму, но только не расширяется в виде шара, как у нас, а наоборот - сужается!!! кстати, подушечка то какая коротенькая по сравнению с нашей!
Балон получился, что надо, вот тока развальцовка смущает, как бы не перетерло, да не порвало балон, итересно вот что, у меня направляющая 135 мм, у вас 125 а разницы в грыже особой я не вижу... и само то кольцо о котором писал алл-роад что нить придумали? я наваривал в нутри стакана по 2,5 см швы по кругу, чтоб не слетел стакан.... И про пыльник поподробней, хоть каких марок грузовики в ем? В магазине?
Молодцы! руки откуда надо растут!! вопрос, раз вы все расчитали, скажи как вы определили высоту "херни" -грыжи-пневмоаккумулятора (на рисунке красным)
вот созрел вопрос, а если вдруг (не дай бог) балон сдохнет, то направляющая позволит упасть на отбойник и не станет ли при этом она упираться ну допустим в верхнюю трубку или ещё куда? Гофру нашли зачётную, не встречал я падобных в своих краях...
По первым впечатлениям машина стала более острой, в поворотах не сваливается... Даже на четвертом уровне подвеска стала более управляемой, нет валкости из за высокого клиренса. Ну и самое главное, давление в баллонах всреднем выросло всего на треть атмосферы, т.е. нагрузка на складку существенно не выросла. При этом корд пневмобаллонов фактически полностью разгружен... И еще, ощущения комфорта фактичечески не изменились...
Высота грыжи расчитывалась с помощью измерений ВАГКОМмом в 36 группе... Было выбранно оптимальное (минимальное) увеличение давления в баллонах...
Направляющая не слетит, она на сдутый баллон еле натягивается, а раздутом держится за счет силы трения. Про пыльник инфы нет, есть его фотка, может кто-нить опознает и будет нам счстье.
1.Кромка направляющей не касается манжеты, может ракурс на фотке такой неудачный, но развальцована направляющая как надо (эстетично и функционально.). 2.Диаметр раздутой грыжи не изменился, как был 140 до установки стакана, так и остался - давление-то не сильно выросло.
Наблюдал уже эти фотки ранее. Знаешь, интересно, что в каждом случае аллюминиевая направляющая на турах рвется примерно в одном и том же месте. Такое ощущение, что труба там сварная, а аллюминий гораздо менее прочен по сварному шву, чем сталь.
хммм, неужели ваг пошел путем сварки, а не цельной конструкции? а ты когда щупал туровский балон шва не заметил? P.S. хотя...по поводу шва - обычно крепость сварного шва выше, чем крепость соеденяемого материала, при испытании рвет материал, а не шов.
Ваши теоретические изыски на первый взгляд вполне логичны. А вот если Вы на практике измерите диаметр баллона в нижней части на поддомкраченной машине в месте сужения баллона, то поймете, что диаметр раздутой манжеты больше, чем 125мм.
В месте образования трещин диаметр баллона равен, в поправкой на толщину, диаметру металлического поршня. Вне зависимости от того, есть направляющая или нет. Просто потому, что баллон в этом месте прижат к поршню.