Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    Да я и не парюсь, просто не люблю техническую неграмотность, возводимую в ранг абсолюта. Ты с чем не согласен, что трещины возникают в местах, что я показал, или что направляющая в местах, что опять таки я показал?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Назад в будущее
    , стрелочки будешь перерисовывать или по жизни в танке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    Схема направляющей должна была что-то опровергнуть? На вопрос ответишь, с чем ты не согласен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #1104 daneli, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    Какому положению подвески соответствуют указанные тобой на схеме места образования трещин?
    По поводу фото: множественные изжеванные складочки соответствуют перекату складки манжеты во 2-м положении подвески, трещины соответствуют перекату складки в 3-ем - что тут непонятного:shock:. Направляющая именно там и находится. А есть еще 4-е положение и можешь себе представить, что направляющая тоже там:D. Или опять будем мусолить "открытия" полугодичной давности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    А какие "открытия" полугодичной давности, разъясните пожалуйста :bt::confused::shock::D
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не понял сарказма:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    Второму-первому. Как подвеска переходит в третий, трещины оказываются в нижнем перекате и баллон обычно перстает течь. Вроде известный факт. А если снова опустить во второе-первое, то часть с трещиной ложится на металлическую основу поршня, распрямляется, трещина открывается и начинает течь.


    Опять таки не мое фото

    [​IMG]


    Какое это положение?




    зы. Ну и в стиле одного заданнаго мне вопроса

    2 Danelli. А зачем тебе вообще париться и высчитывать, ты ж залил себе герметика в баллоны.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #1108 daneli, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    Ну все правильно, никаких противоречий здесь нет. Если обратить внимание на фотографию баллона старой модификации, то видна разница в диаметрах, соответствующих 2-му и 3-му положениям. А теперь представь, какие деформации испытывает резина при переходе со 2-го на 3-е положение по отношению с переходом с 1-го на 2-е. И я еще раз повторю, что такая форма манжеты задается на заводе с помощью пресс-формы (болванки, можно обозвать ее как угодно) в общем, заготовки, на которую наматывается корд. Это утверждение не голословно: у меня нет инженерного образования в области РТИ высокого давления, поэтому я предварительно проконсультировался со специалистом, занимающимся разработкой подобных рукавов и он объяснил основы производсва подобных изделий - действительно форма манжеты задается на заводе, затем в ходе эксплуатации возможны отклонения от изначальных размеров, но сама форма сохраняется.
    Далее, вкратце, как мы понимаем назначение направляющей: максимально задавить радиус переката складки с учетом того, чтобы машина одинаково безболезненно для себя и своих баллонов ездила на всех положениях от 1-го до 4-го. Удавленный до 125 мм диаметр вместо заводских 140 здорово "разгружает" место переката именно при переходе со 2-го на 3-е положение, так как именно там перекат приходится на "бутылочное горло". Ну, а ожидаемое повышение давления в баллоне мы компенсировали подбором высоты "грыжи", это уже чисто экспериментальная работа, потому у нас получилось всего +0,33 бар по сравнению с изначальной конструкцией.
    Ну, и наконец, саму конструкцию направляющей мы взяли с пневмобаллона Туарега, по сути повторив проверенный временем принцип: баллоны у нас идентичные ( я имею в виду форму поршня), туарегисты не жалуются на быструю кончину своих пневмобаллонов, у них все ходит положенный срок, причем что заводские баллоны, что купленные потом (просьба не путать течь баллона за счет трещин и болячки, свойственные исключительно турам). Думаю, что с помощью нашей направлющей срок службы нового оригинального баллона (несмотря на все его огрехи) увеличится до приемлемых 60-и, 70-и тык вместо сегодняшних 15-20-и - и это самое скромное предположение.
    ЗЫ. Кстати, свое недоверие именно этой конструкции ты можешь предъявить и арноту в том числе, так как они идеально повторили именно нашу направляющую (имеются в виду относительные размеры и форма). Откуда они взяли те же расчеты, что и мы с Александром - это вопрос десятый, в конце концов там производство со своим КБ, специализирующемся на теме пневмобаллонов. Ну а мы всего добились в гаражных условиях, поэтому несколько позднее, чем хотелось бы. Только давление в арнотах на 1,5 бара больше, чем получилось у нас. Будет ли их новая разработка избавлена от этой проблемы: думаю мы все скоро узнаем.
    ЗЗЫ. По поводу вопроса в одном известном стиле - отвечаю: полгода уже прошло с момента залития герметика, пробег более 35 тык (из них больше половины по далеко не московскому гладенькому асфальту) и меня все устраивает, течь устранилась сразу и до сих пор ее нет - неплохо я сэкономил, а? Сейчас себе еще направляющую поставлю и вообще горя знать не буду, чего и всем желаю. Главное, есть железная уверенность, что машина не подведет ( по крайней мере на тему подвески). Согласись, неплохой результат для кармана и мозга.
    Можно было бы пойти по хорошо знакомому тебе пути, а именно залить не поймешь что и не поймешь как в баллоны, убедиться, что не помогло, выбросить заводские:cry: баллоны, купить за немерянные бабки то, что продается под видом оригинала и понять, что зря выбросил оригинал. Следующая замена через 15-20 тыс. км. - я уверен. Лично по моим пробегам это 3-4 месяца. Платить по полтосу каждый квартал я не собираюсь и еще ездить при этом на измене - потечет, не потечет:D:D:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    Ну давай еще раз. Я показывал тебе баллон старой модификации, имеющего малый пробег с плавным переходом. Более того на еще не устанавливавшихся баллонах этого перехода вообще нет. Ну если не веришь, заезжай на Тверскую и тебе покажу, пока в багажнике валяются.


    Я вижу тут несколько моментов. Во-первых если принять баллон в качестве тела вращения типа цилиндр, то вследствие перехода с одного положения на другое в районе образовавшегося бутылочного горла увеличиваются только тангенциальные нагрузки, осевые и радиальные не отличаются от нагрузок в других местах баллона. Сответственно трещины должны быть вертикальными, а они горизонтальные.

    Во-вторых: трещина возникает и дает о себе знать во время наиболее нагруженных режимов, а это получается первый-второй, а не переход со второго на третий, наоборот во время этого перехода нагрузка уменьшается и существующая трещина сходится.

    В-третьих: "зажимая" диаметр направляющей уменьшается радиус переката, соответственно увеличивается дельта линейной деформации между внешней и внутренней поверхностью рукава, что должно привести к уменьшению жизни. С этой точки зрения расширающаяся к низу направляющая и выглядит предпочтительней.



    По туарегу пока не готов сказать, надо будет посмотреть и сравнить диаметры в разных местах. В любом случае у туарега не только направляющая, но и пыльник, соответственно пока фактом является лишь то, что в результате применения ОБОИХ проблем с баллонами меньше.



    Посмотрим.


    У меня нет недоверия к именно такой конструкции пока, данных еще мало, так что только отдельные мысли о.



    30 тыс за месяц, это круто, не спорю.

    У меня отец на первых жигулях за 190 тык масло поменял около трех раз и колодки один. Тоже его все устраивало и тже был уверен. Подход мне известен, отношусь к нему отрицательно


    Это я вообще не понял про что.
    Сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Опять подались в теорию, господа, договорились же об эмпирическом пути решения проблемы, to sim, ты сделай направляющую как ты ее видишь, откатай на ней тыш 30 и поделись с соклубниками наблюдениями, а точить лясы на тему теории нагрузок и трещин, уж надоело, право слово... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Целесообразность установки направляющих на пневмы пока не изучена и судить о практике их применения можно будет после достаточного пробега и тщательной диагностики,пока только теория и досужие домыслы.
    Форум и существует для обмена мнениями,а эти мнения у каждого свои.
    В споре рождается истина.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вот и я о том же, что накатывать километры надо на стаканах разных (!) диаметров и переводить эти самые наблюдения из области домыслов в область реальных фактов, а сие достижимо только практическим путем! Пора рассуждений прошла, нынче настала пора активных практических действий! Короче, иначе нам не догнать америку, как любили говорить наши вожди в недалеком прошлом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Говорить о предпочтении расширяющейся к низу направляющей совершенно бесполезно, если кроме нее нет никаких других характеристик и замеров данного баллона (речь ведь идет о рейнже, не так ли?). Ты видел этот баллон вживую, разбирал его, сравнивал форму и размеры поршня? Ты знаешь, какую цель преследовали разработчики подвески этого джипа, делая именно такую направляющую при возможном совпадении остальных параметров, а может и не совпадении, кто знает. На каком именно положении подвески начинается расширение направляющей? Мы работаем с роудами и четко знаем чего хотим добиться. Речь, кстати, идет о совершенно разных классах авто, сравнивать роуд и джип Рейнжровер подетально можно, но только обладая при этом большим количеством информации, нежели только форма направляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ну у меня тоже текли передние подушки и туда был залит герметег. Проехал так почти 20 тысяч. Теперь вот жду арнотт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    гык. Я ведь про Тур могу сказать аналогично, размеры того баллона отличаются от размеров баллона первого урода. И про цель, и про совершенные классы авто.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    Кто к кем договорился? Ты с Danelli? Ну договорились, не обсуждайте. К чему эти фразы "единственно назначение направляющей - предотвратить растягивающие деформации складки манжеты пневмобаллона, ведущие в итоге к нарушению герметичности внутреннего слоя резины баллона".


    Ты сделай достаточное количество экземпляров и проведи полный цикл испытаний. Просто нового баллона, баллона с пыльником, баллона с направляющей, баллона с направляющей и пыльником. После этого можно будет говороить о влиянии той или иной части на долговечность.

    Целесообразности делать направляющую я пока не вижу. Опять таки я считаю, что она желательна для предотвращения радиальной деформации баллона в плоскости ось-шов из-за разных коэф-тов растяжения шва и просто стенки с противоположной стороны, но насколько она необходима пока не могу сказать. Пыльник нужен, его себе сделал давно, с направляющей посмотрим, в настоящее время смысла не вижу. Главное, чтоб как с герметиком не получилось, когда баллоны порой взрываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Согласен!
    а так же сторонник мнения SIMa отнительно "В-третьих: "зажимая" диаметр направляющей уменьшается радиус переката, соответственно увеличивается дельта линейной деформации между внешней и внутренней поверхностью рукава, что должно привести к уменьшению жизни. С этой точки зрения расширающаяся к низу направляющая и выглядит предпочтительней."
    Мне кажется, что уменьшением переката мы даем большую нагрузку (трение) внутреннему слою, а так же пособничаем скорейшему отслоению внешнего слоя от внутренненго.
     
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #1118 dbann, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Что вообще значит "Целесообразность установки направляющих на пневмы пока не изучена" ?! Как это не изучена? Нами с вами :nod: не изучена? Эдак мы до китайской пасхи познавать будем теорию моделирования и расчета пневморукавов, механизма плетения кордов, свойства слоев резин внутренних и внешних и еще огромную кучу теоретических вопросов! Покажите мне авто ВАГовского, впрочем уже и любого другого семейства, которое использует балон без внешней направляющей? Есть без пыльника, но даже наши заокеанские "друзья" и те направляющую замастырили, а мы всем собором обсуждаем об её (направляющей) надобности!
    Я вообще считаю, что враг балонов - это наш морозец утренний, всякое гуано с дороги, а главная причина - это ямы, наши родные ямы в которую влетаешь и бах с утра машина на отбойниках!!! Исходя из этих простых соображений делал я направляющую и пыльник с возложением на онные следующих фукций:
    1) Защита от грязи соли и прочего дорожного говна металических и резиновых частей балона!
    2) Защита резинового рукава от механических повреждений камни, палки, арматура и х.з. что еще встречается на наших дорогах, ведь чем меньше контакта с окружающей балон враждебной :) средой, тем лучше.
    3) У меня ваще грыжи нету, стакан одет до конца т.е. практически упирается в верхние рычаги и цель направляющей защитить балон при попадании в яму от выхода за пределы своего допустимого диаметра, т.е. при резком растяжении (упало в яму колесо) и последующем его резком сжатии мне думается он выходит из своих, положенных ему 140 мм и рвет рукав в самом слабом его месте, место это всем известно, не буду заострять внимание!
    4) С морозом не придумал как бороться, потому ставлю на теплой стоянке :)
    Вот такое мое виденье вопроса о направляющей :nod:

    Я бы с радостью сделал несколько направляющих и провел бы массу экспериментов, да машина у меня одна! Сим, если надо и тебе сварганю по приемлемой цене, ты чертеж в личку кинь и будем вместе экспериментировать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    sim_a100_2.3_92 Поддерживаю на 100% сейчас нет времени писать
     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    У тебя баллон в направляющей работает практически в штатном режиме в отличие от зажатого до предела. Далее для по всем пунктам нормальная направляющая "вообще" не повредит. Пыльник необходим хотя бы затем, чтоб не заморачиваться насчет чистоты баллонов. Ну разве что сомневаюсь насчет "всем известного места".:D:D:D Другой вопрос, насколько направляющая необходима с точки зрения соотношения затрат и полученного результата. Если так баллон ходит 80-100 тысяч, а с направляющей будет ходить 100-110, то может и нет особого смысла. Тем более, что одна только заливка "уникального герметика" продлевает жизнь баллонам до 200 тык.
    Спасибо, действительно спасибо за предложение. Я готов разве что к лету. Сейчас зима скоро, не хочется на морозе за 100 км от дома отлавливать косяки. Да и надо пройти через ужасы новых баллонов.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...