кстати, на фотках которые ты выложил к сожалению плохо видно верхнюю чаасть направляющей и баллона, если есть возможность сделай хорошее фото. З.Ы. у тебя на направляющей расширение лучше получилось, аккуратнее
Кулибин отдыхает!!!ВОЛГА-QUATTRO!!!пневмоподвеска, МКПП,ДВС 2.5 TDI AKE 180 л.с.(для ВОЛГИ ХВАТАЕТ!!!)
Это когда спорят дебил и даун. Если на дороге встречаются два дурня,аварии не миновать,если один из них окажется умным,её может не быть,если оба адекваты её не произойдёт.
Откуда такая информация. Проехал по московским пробкам с августа 2007 г 25 т.км на передних п.балонах нового образца. Недавно на даче машина простояла 2 недели ни на сантиметр не опустилась. ps В ваших ответах сквозит рекламой. я не говорю что это плохо, но утверждать без испытаний, что направляющая добавит жизни пневме я бы не стал. ps ps с чудо герметиком молодцы, хотя бы в некоторых случаях есть шанс добраться до дома и заняться ремонтом в цивильных условиях.
Информация отсюда http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3411258&postcount=1. В этом посте ясно описанно качество новых баллонов выпущенных Контитехом в период с 04.07 по 09.07г. О баллонах, выпущенных в другое время утверждать не могу, хотя сильно сомневаюсь в их качестве. Баллоны, фотографии которых Вы видели в этом посте, были одновременно установленны на машину, отходили чуть больше полугода и не более 15 тыс. км. Что касается внешней направляющей, Вы же не будете отрицать, что на всех ВАГовских авто, да и не только ВАГовских, направляющая имеет место быть, и цель ее установки именно продление жизни баллонов. Другое дело конечно в правильности выбора параметров направляющей (размеры, матермал, прочностные характеристики,форма и тд) для наших баллонов. Во всяком случае мы над этим долго работали, прежде,чем остановиться на такой конструкции...
Паш, в споре на форуме оттачивается только искусство словоблудия, причем спорить начинают те, у кого нет своих идей и способов их осуществления - остальные просто советуются друг с другом и добиваются нужных результатов сообща.
я об этом периоде и говорю август 2007 покупались именно новые подушки, насколько помню в обозначении стоит другая буква Я же написал что проехал уже 25 т.км по московским пробкам + две зимы и не согласен с вашими утверждениями о 15-20 т.км. Я знаю случай обрыв шатуна и и разбитый блок, но это не значит что у ВАГА плохие двигатели. Не спорю о направляющей и пыльнике, но с ними не все так просто, поэтому и написал что нужны длительные испытания
К сожалению дата установки баллонов на машину ничего не говорит о их дате производства, вероятнее всего ваши были изготовленны как минимум за пол года до того, как Вы их поставили и в этом Вам повезло, видимо еще не успели уронить качество. ЗЫ. Баллоны на фото в указанном посте, были установленны на машину в конце 2008 г, а изготовленны в 04 и09 месяце 2007 г.
Не совсем эта арифметика простая, как кажется на первый взгляд. Обжав сильнее балон и увеличив давление, стойка вытянется, после чего датчик положения кузова стравит лишнее давление, и атмосфер будет столько же сколько и без направляющего, если не меньше.
А слабо объясниться, или технических мозгов так много, что на элементарную этику общения места не хватило?
Не вижу смысла объяснять: во первых, все разжевано в инструкции самообучения по пневме, во-вторых, люди все разные, у кого-то склонность к технике, у кого-то к поискам плагиата, так что каждому свое.
Не я первый начал, если есть желание и дальше трясти грязным бельишком, то можно продолжать в том же духе, если же на форуме приветствуется группа людей, обладающая техническими знаниями и опытом и регулярно помогающая избавиться от лишних вложений в роуды, то, думаю, отношение к ней надо поменять.
техническими знаниями обладает VAG, Contitech и WABCO, а мы просто внимательные читатели документов SSP 241 и 242, так сказать экспериментаторы-любители ты забыл добавить, что стоимость помощи равна ~630$. так что для Вас это не более чем заработок, а не "помощь"! P.S. Ничего личного!