скажи мне сколько герметика лить? у них есть какой то опыт, а я не хочу ставить на себе эксперементы. пункт 4 это пиво? сколько? балон? два? или сколько влезет?
Мистер, без обид, но я хочу, чтобы было точная рекомендация-FAQ, так сказать, а не собранная по крупицам инфа с форума, это опять будут предположения и догадки, а не руководство к действию. На ком испытать эту инфу? на себе как то не хотца
Информация перестала поступать после перехода на коммерческую основу. Разгадки Вы также не дождётесь в силу той же причины. Знаю точно одно - я к ним не поеду. Далековато. В остальном согласен - бог-то с ними.
две страницы сплошного спора ни о чем!!! человек совета попросил на форуме, а ответить некому да и некогда. По всем признакам у тебе накрывается компрессор. здесь обсуждалось как отремонтировать его http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&highlight=220 снимать без ямы оооооооочень не удобно, думаю даже не возможно
Спасибо что откликнулись. Процедура починки описывалась на параллельном сайте, возможно перепутал (ссылка на домашнем компутере). В гараже только эстакада. Думал снять компрессор и попровать поколдовать с ним несколько дней (за один день только заменить смогу), а машинка пока в гараже бы постояла... А с эстакады, думаю, без компрессора не съехать . Придётся заказать, подождать и поменять.
Ценник мерседесовского комрессора значительно дешевле,разница в трубке ,которая переставляется за 5 минут.
Пойдет и эстакада, если только баллоны не травят а то потом не заедешь . А если не травят, то поднимаешь машину в нужное положение, заезжаешь на эстакаду, вынимаешь предохранитель (вроде 10 поищи в форуме кто-то писал), синмаешь свой компрессор, ставишь машину в гараж. За полдня ремонтируешь компрессор, загоняешь на эстакаду, ставишь компрессор и 10 предохранитель на место, сьезжаешь и в путь. В чем гемор-то?!??!?! и еще если соберешься заказывать с Арнота, то смотри опятаки мериновский компрессор, он стоит 305 баков.
Гм.. Я думал вытаскивая компрессор магистраль разряжается. По Else - сначала 'опорожнить' (не могу слова подходящего найти) магистраль, а затем только приступать к замене. Ну а если пневмобаллоны автономны... Пока накачаю до 3-его положения, выдерну предохранитель (это 17-ый) и поеду токаря искать. Если не опустится (вроде бы не должна) - попробую замутить. Спасибо за подсказку
за "опорожнение" системы отвечает блок клапанов, управляет этим процессом блок управления, а раз ты вытащишь предохраниетль, отключишь таким образом всю систему и блок клапанов ничего не стравит
Синьор,ну какие обиды? Я ж не ратую за самостоятельное решение этой проблемы для всех и каждого: хочет кто-то сам сделать,он и делает и в этом топике+в параллельном все подробно расписано, с дозировками герметика для баллонов и инструкцией по заливке. Лично вам ( да и мне ) никто отдельно писать инструкцию не будет, придется читать. А по-поводу цены все просто - каждый сам решит,за что ему платить.
Я что то не увидел что кто то здесь "среться". Высказывает свою точку зрения и только. Форум как раз для этого и создан, а рекламировать здесь свою услугу за неадекватную цену считаю неправильным, тем более что герметик это полумера и отсрочка для подготовки замены балонов. Если бы небыло пафосной рекламы об уникальной чудо присадки и технологии заливки герметика не было бы и этих разговоров об разводе. Имхо народ не попер на заливку герметика в больших количествах вот и пошли в ход эпитеты об уникальности этого процесса.