Информация для Russlanda (с запозданием). Менял компрессор на мерсовский, заказывал через Экзист на Краснопутиловской, срок-4 дня, 13 тр с чемто. Менял сам на эстакаде. Нужны подробности, пиши. Имею старый где-то. Имхо ремонт компрессора, это тоже, что заливка герметика в пневмобаллоны (временное решение проблемы), хотя у меня в передних он залит, пока держит.
Нашел-таки время, снял компрессор. Снимал в гараже, на полу. Загнал на 4-ый уровень и поддомкратил - работать можно. Гайки крепления кожуха примерзли вмёртвую, плюс кто-то уже до меня пытался их открутить. Первый болт (ближний к лев колесу) - свернул.Что с ним делать - пока не решил. Два остальных отмачивал около суток. Совет новичкам - НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Разобрал. Зазор между кольцом и стенкой цилиндра (на дне цилиндра) 0.5-1.0 мм. На картинках на дне лежит кольцо. Диаметр кольца на поршне - 35мм. Хочу воспользоваться чертежом Клоун999'a http://img145.imageshack.us/img145/1674/42076894my1.jpg Появились вопросы: 1. Можно ли вытащить пластмассовый цилиндр из металлической оболочки? Если нет - каким образом растачивали? Отцентровать, я думаю, будет сложно. хотя посмотрим что токарь скажет 2. Материал гильзы. Фо-Мотя делал из аллюминия у Клоун999'а на чертеже бронза. Что лучше? Может ещё что попробовать? 3. Ну и по поводу болта крепления кожуха. Может есть у кого опыт...
Пробовать не чего не надо бери бронзу корректировка размеров на паралельном форуме PS. Если нужна подробная технология расточки с нюансами пиши выложу
Ты где нашел пластмассовый цилиндр? вся эта крышечка цельная, со спец.покрытием внутри цилиндра, думаю какоенить снижающее тренее!!! Ты по поводу оцентровки голову не ломай, отдай токарю он сам все правильно сделает, если конечно у него откуда надо руки растут. На заводе же сначала отлили крышку, затем в ней делали "зеркало".
OK. Поговорю с токарем - отпишусь, если что (censored)!!! . Конечно она цельная.. и на вес легкая... Ладно хоть не выковырял
Нашёл трубу нержавейку с внутренним диаметром 135мм. хочу прикупить и сделать направляющие на переднюю подвеску. Как понял из постов длинна направляющей должна быть 230мм., а держится на балоне за счёт трения или как это обозвать? Если чё не так поправьте пожалуйста.
все-таки нет. всмысле нельзя равняться на эскиз туареговских баллонов, как у меня на картинках, там отношение диаметра нижнего поршня к направляющей другой. к нашим баллонам(если не новые) подойдет 125мм, к счастью, тут Данила оказался прав!
Всем добрый вечер хочу поделиться информацией по ремонту компрессора. У меня как и у всех с ним одна проблема. Решение быстрое: 1 просто поменя направление вращения электродвигателя(без разборки,только в разъеме питания) 2 если сильно убитый агрегат, то под компрессионное кольцо подмотать ленты фум и поэкспериментировать с полярность мотора Решение посложней: если совсем мертвый и ни чего из выше перечисленного не помогает то приобрести поршень с кольцами и пальцем от бензопилы штиль(диаметр и номер сейчас не помню)в комплекте с шатуном.При помощи токарного станка выточить гильзу(наружный диаметр по вашей гильзе но чтоб она вставлялась внутрь до упора от руки) по размерам поршня отполировав ее.Изготовить шатун использовав штатный подшипник и подшипник из приобретенного шатуна.Отделить пластину(верхний клапан) от родного поршня и при помощи сверления,клепания установить на новый пошень.Изготовленную гильзу при помощи герметика закрепить в штатной гильзе не забыв просверлить выходное отверстие сбоку(в сторону осушителя воздуха).Нанести смазку синюю (типа 158)собрать и пользоваться.Примерно раз в полгода(в зависимости от эксплуатации) требуется смазывать поршень и кольца. У меня это работает уже около полутора лет но постепенно снашиваются кольца которые можно купить новые.
Илюх, чисто ради справедливости: главный мозг и изобретатель направляющих именно такого диаметра - это Александр.
Поиски трубы на125мм. результатов не дали, их просто нет. Есть труба на 135мм. с толщиной стенки 0.5мм. Вопрос по теме ,0.5мм. -это не мало? А то порвет её нафиг.