Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Чесно сказать не знаю, но прозвонил контор 10, есть только у них, продаётся по метру.Так понял трубы метровые.А какая должна быть сталь что-бы выдержала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Ищи нержавейку безшовную наружный диаметр 129мм толщина стенки 2мм таким образом внутри 125мм. такая труба не проблема.
     
  3. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Попробую. Хотя не проблема смотря в каком городе.Может кто из Воронежа подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    #1204 фо мотя, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    БВФ-62 Почисти ящик :D, а то сообщения не пускает.
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Просто апну тему, чтобы не по следам пневмобаллонов идти, а прочувствовать всю историю развития событий. В этой теме есть ответы на все вопросы и сомнения относительно теории и практики работы пневмоподвески роудов 1-го поколения, а также методы по улучшению работы оной и продления срока ея жизни.
    В общем, всем новым участникам сего ресурса желаю искренне прочесть от корки до корки:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    повторю подвиг , апну
     
  7. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    Ребят, честно, некогда, да и лень читать все от корки до корки. Надеюсь на понимание. Кто знает топик уже наизусть, просто буду благодарен за точную страницу с решением моей проблемы, или в двух словах ответы, если они вполне очевидны. Суть проблемы:

    Пару дней назад на переобувке (машину поднимают целиком - платформой снизу) забыл включить сервисный режим. Такое и раньше бывало, так что, возможно, просто совпадение. Но уже вечером, по приезду на дачу, обнаружил левое переднее колесо лежащим на арке. доехал до дома без проблем, оставил на ночь на 2-м режиме (как обычно, в принципе). С утра картина повторилась - лежит на "брюхе" одно колесо. Думал, что-то с мозгами, поехал на ровный пол, откалибровал подвеску (кстати, откалибровались 3 колеса ровно в 402, правое переднее - в 400. - ничего страшного? или переделывать нужно?) Начал экспериментировать и слушать. Результат - когда машина в 1-м режиме - шипение слышно, и спускает за минуты (30 - достаточно). Когда стоит во 2-м режиме - никакого шипения не слышно. Но подозреваю, что спускает все равно (не так быстро - за 1,5 часа, - определенно, "на глазок" не заметно). Завтра утром увижу точно. Вопросы собственно:

    1. Означает ли это безвозвратную утрату левого переднего баллона?
    2. Почему спускает только на 1-м режиме (с явным шипением и очень быстро)?
    3. Сегодня проехал 500км, 400 из которых - на 1-м режиме - надо ж было домой добраться... Надеюсь, в холоде компрессор не сильно пострадал?
    4. Если все таки это первый сигнал к смерти баллона - на сколько его еще хватит при езде на 2-м режиме (сколько у меня времени на поиски нового баллона, или на его "герметизацию"?)?
    5. Вопрос к Дану - "Лечение" баллонов - насколько реально спасет (примерно - в километрах)? Где-то тут когда-то читал, что все 4 баллона заправить стоит ~15 тыс. Компрессор не страдает? (до этого не дочитал :) )
    6. Калибровку подвески нужно выводить с точностью до миллиметра, или погрешность на одном колесе - ничего страшного?

    Всем спасибо за участие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    Да, кстати, всем, кому интересно, и кто боится брать уродов из-за проблем с пневмой и дороговизны обслуживания. Я взял его ровно (!) год назад (03 ноября 2008), проехал 62 тыс км (сейчас на одометре 149 тыс км). 2001 год. По-моему, неплохо - пора, есть пора. За все это время поменял только два нижних рычага LMI (от А6), косточки (не разбиты были, просто стоят по три копейки LMI - от B5 пассата - усиленные), рулевые тяги и наконечники. И наружные пыльники шрусов - один сразу, второй - месяц назад. И ВСЕ!!! Ездил и по ямам, и по колодцам, и по рельсам, и по бордюрам, и по Брянску даже :) По мне - в меру неубиваемая машина. Удовольствие от езды и само качество езды, особенно с другой прошивкой блока упр-ия ДВС - просто не ставится в один ряд с этими затратами в год. Извините за оффтоп - просто, прочитал тут от кого-то пост, мол "начитался про проблемы с пневмой, и решил не брать урода" :) Несправедливо как-то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    а это сверхсложный город? (простите за оффтопик)
     
  10. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    На все Ваши вопросы, ответы тут http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3298245&postcount=1
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #1211 daneli, 3 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    1. Точный диагноз только после быстрого осмотра баллона.
    2. Трещина в манжете при переходе из положения в положение может закрываться.
    3. Раз на 1-м уровне быстро спускает, значит на 1-м и компрессор сильно страдает, в любом случае, затягивать с решением проблемы не стоит.
    4. Я катался с такой же шипящей дыркой около месяца, старался ездить на 3-м уровне, т.к. у меня на 2-м уже шипеть начинало. Компрессору стало хуже, не то чтобы он совсем помер (ошибок по перегреву и потере производительности не было), но качать стал заметно медленее.
    5. Насколько реально спасет и спасет ли вообще - скажу только после осмотра. Это не моя прихоть, просто есть факторы, по которым я определяю целесообразность заливки герметика: такие как состояние внешнего слоя резины, меняный ли баллон или заводской, приблизительный размер трещины и т.д.
    6. 2мм - это ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    особо (сверх) бездорожный город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    спасибо за ответы. вчера весь день тщетно пытался до тебя дозвониться. Если у тебя новый телефон, скинь в личку, пожалуйста. В ближайшее время готов к тебе заехать на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vastrav

    Vastrav Участник форума

    31 мар 2009
    205
    черный Allroad 2.7
    Даниле и Александру большущее спасибо за оперативную замену компрессора (Mercedes). Мужики работают как надо:thumbup:. Все четко и без казусов.
     
  15. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    Присоединяюсь к благодарности - спасибо за точную диагностику проблемы. пока думаем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    На правах благодарности и апа - проблема с текущим баллоном устранена за ~50 минут. Решение проблемы, также, носило профилактический характер - в качестве превентивной меры обслуживания второго баллона, герметик был залит и туда. Отдельное спасибо за "ночную" работу Даниле. Проехал 2 тыс км - пока ничего незапланированного не спускает, компрессор стал работать заметно меньше и тише. Ну, так хотелось бы верить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    что делали с компрессором, насколько видно из вашего поста "ремонту" подлежали только баллоны, за счет чего компрессор стал работать ТИШЕ?:shock:
     
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Может защита задевала чуть чуть компрессор - отогнули - вот и тишина ;-)
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спасибо за отзыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не в первый раз замечаю более тихую работу компрессора после лечения больших дырок в баллоне. Объясняю этот эффект появлением противодавления в свежезагеметизированном баллоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...