Чесно сказать не знаю, но прозвонил контор 10, есть только у них, продаётся по метру.Так понял трубы метровые.А какая должна быть сталь что-бы выдержала?
Ищи нержавейку безшовную наружный диаметр 129мм толщина стенки 2мм таким образом внутри 125мм. такая труба не проблема.
Просто апну тему, чтобы не по следам пневмобаллонов идти, а прочувствовать всю историю развития событий. В этой теме есть ответы на все вопросы и сомнения относительно теории и практики работы пневмоподвески роудов 1-го поколения, а также методы по улучшению работы оной и продления срока ея жизни. В общем, всем новым участникам сего ресурса желаю искренне прочесть от корки до корки
Ребят, честно, некогда, да и лень читать все от корки до корки. Надеюсь на понимание. Кто знает топик уже наизусть, просто буду благодарен за точную страницу с решением моей проблемы, или в двух словах ответы, если они вполне очевидны. Суть проблемы: Пару дней назад на переобувке (машину поднимают целиком - платформой снизу) забыл включить сервисный режим. Такое и раньше бывало, так что, возможно, просто совпадение. Но уже вечером, по приезду на дачу, обнаружил левое переднее колесо лежащим на арке. доехал до дома без проблем, оставил на ночь на 2-м режиме (как обычно, в принципе). С утра картина повторилась - лежит на "брюхе" одно колесо. Думал, что-то с мозгами, поехал на ровный пол, откалибровал подвеску (кстати, откалибровались 3 колеса ровно в 402, правое переднее - в 400. - ничего страшного? или переделывать нужно?) Начал экспериментировать и слушать. Результат - когда машина в 1-м режиме - шипение слышно, и спускает за минуты (30 - достаточно). Когда стоит во 2-м режиме - никакого шипения не слышно. Но подозреваю, что спускает все равно (не так быстро - за 1,5 часа, - определенно, "на глазок" не заметно). Завтра утром увижу точно. Вопросы собственно: 1. Означает ли это безвозвратную утрату левого переднего баллона? 2. Почему спускает только на 1-м режиме (с явным шипением и очень быстро)? 3. Сегодня проехал 500км, 400 из которых - на 1-м режиме - надо ж было домой добраться... Надеюсь, в холоде компрессор не сильно пострадал? 4. Если все таки это первый сигнал к смерти баллона - на сколько его еще хватит при езде на 2-м режиме (сколько у меня времени на поиски нового баллона, или на его "герметизацию"?)? 5. Вопрос к Дану - "Лечение" баллонов - насколько реально спасет (примерно - в километрах)? Где-то тут когда-то читал, что все 4 баллона заправить стоит ~15 тыс. Компрессор не страдает? (до этого не дочитал ) 6. Калибровку подвески нужно выводить с точностью до миллиметра, или погрешность на одном колесе - ничего страшного? Всем спасибо за участие.
Да, кстати, всем, кому интересно, и кто боится брать уродов из-за проблем с пневмой и дороговизны обслуживания. Я взял его ровно (!) год назад (03 ноября 2008), проехал 62 тыс км (сейчас на одометре 149 тыс км). 2001 год. По-моему, неплохо - пора, есть пора. За все это время поменял только два нижних рычага LMI (от А6), косточки (не разбиты были, просто стоят по три копейки LMI - от B5 пассата - усиленные), рулевые тяги и наконечники. И наружные пыльники шрусов - один сразу, второй - месяц назад. И ВСЕ!!! Ездил и по ямам, и по колодцам, и по рельсам, и по бордюрам, и по Брянску даже По мне - в меру неубиваемая машина. Удовольствие от езды и само качество езды, особенно с другой прошивкой блока упр-ия ДВС - просто не ставится в один ряд с этими затратами в год. Извините за оффтоп - просто, прочитал тут от кого-то пост, мол "начитался про проблемы с пневмой, и решил не брать урода" Несправедливо как-то
1. Точный диагноз только после быстрого осмотра баллона. 2. Трещина в манжете при переходе из положения в положение может закрываться. 3. Раз на 1-м уровне быстро спускает, значит на 1-м и компрессор сильно страдает, в любом случае, затягивать с решением проблемы не стоит. 4. Я катался с такой же шипящей дыркой около месяца, старался ездить на 3-м уровне, т.к. у меня на 2-м уже шипеть начинало. Компрессору стало хуже, не то чтобы он совсем помер (ошибок по перегреву и потере производительности не было), но качать стал заметно медленее. 5. Насколько реально спасет и спасет ли вообще - скажу только после осмотра. Это не моя прихоть, просто есть факторы, по которым я определяю целесообразность заливки герметика: такие как состояние внешнего слоя резины, меняный ли баллон или заводской, приблизительный размер трещины и т.д. 6. 2мм - это ерунда.
спасибо за ответы. вчера весь день тщетно пытался до тебя дозвониться. Если у тебя новый телефон, скинь в личку, пожалуйста. В ближайшее время готов к тебе заехать на диагностику.
Даниле и Александру большущее спасибо за оперативную замену компрессора (Mercedes). Мужики работают как надо. Все четко и без казусов.
На правах благодарности и апа - проблема с текущим баллоном устранена за ~50 минут. Решение проблемы, также, носило профилактический характер - в качестве превентивной меры обслуживания второго баллона, герметик был залит и туда. Отдельное спасибо за "ночную" работу Даниле. Проехал 2 тыс км - пока ничего незапланированного не спускает, компрессор стал работать заметно меньше и тише. Ну, так хотелось бы верить
что делали с компрессором, насколько видно из вашего поста "ремонту" подлежали только баллоны, за счет чего компрессор стал работать ТИШЕ?
Не в первый раз замечаю более тихую работу компрессора после лечения больших дырок в баллоне. Объясняю этот эффект появлением противодавления в свежезагеметизированном баллоне.