это какая должна быть дыра, чтоб не создавалось "противодавление", машина получается должна и вовсе не подниматься, напрямую воздух должен выходить , без задержки. ничего против отзывов не имею, даже приветствую, но приувеличивать выполненные работ, не стоит, дабы не сеять надежду другим участникам форума на избавление от абсолютно всех болячек при ремонте какого либо одного устройства/агрегата/элемента
Особо большой дыры вовсе не нужно. Компрессор работает тише как минимум по двум причинам - его работа стала занимать меньше времени => он меньше перегревается, перенагружается. Нескольких дырочек в двух баллонах, которые спускали хотя бы один баллон полностью за 15 мин в одном положении вполне достаточно, чтобы компрессор никак не мог накачать +- 1,5 атмосферы (из ~7,5 положенных, в левом переднем было всегда ~6-6,3). Для положения машины - 6,5 атм достаточно, чтобы показывать общий уровень, но компрессор постоянно пытается накачать больше. А чем выше давление, тем интенсивнее выходит из дырочек воздух. Все закономерно, мне кажется. Еще раз замечу - компрессор стал работать РЕАЛЬНО тише и меньше. Баллоны пока не спускают преувеличивать выполнение работ мне совсем не свойственно - я ведь заплатил за это установленную цену, причем, отнюдь не по величине раннего социализма. Просто, работа выполнена действительно хорошо.
Большая дыра в моем понимании - это падение за 15-20 мин, маленькая - это когда пузырей 5 минут ждешь.
даже если тебе показалось, что он стал тише работать, то уже хорошо, ты же машину для себя делаешь, т.е. удовлетворил себя
Всем привет.Недавно стал обладателем роскошного Audi Allroad,и столкнулся с проблемой текучести пневмобаллонов,хотелось выразить благодарность avk 1957,за диагностику и лечение баллонов и огромное спасибо за консультации при изготовлении направляющих.Надеюсь передние баллоны прослужат еще дольше.Да еще,компрессор стал работать тише.
Сомнения действительно напрасны.Это не реклама,а просто благодарность.Когда поехал на лечение баллонов,жаба душила,но пускай это делают люди которые это знают и умеют,спокойствие дороже,тем более когда ни чего в этом не понимаешь и не имеешь представление о том как это работает,да еще и гарантия,есть с кого спросить,а вот направляющие сделал сам,благодаря тому же avk 1957 и подсказкам одноклубников на форуме.За что им благодарность.
На производстве нашел трубу из черняги с внутренним диаметром 125,и наружним 135, на токарном станке выточили нужный размер.
Хочу выложить фотку как из себя выглядит пыльник от старого баллона на новом, т.к. люди спрашивают и лучше один раз увидеть. ЗЫ. Фото сделано Daneli
С этого все начиналось и к чему ты сейчас пришел?? Когда то доспехи были кожанными, потом появились облаченные в стальную броню рыцари. Нанотехнологии на подходе......