Сегодня установил направляющиеthere,и заодно поменял салентблоки на нижних рычагах. Фотографии можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/sashafok/18/ ,здесь чего то не пойму как выкладывать фотки.
Как хороше что все хороше заканчивается, всем большее спасибо за труды, теперь можно смело покупать "урода"
Люди добрые , помогите советом ) Продается Олроуд 2004 г., пробег 117 000 км, весь фарш + нави + вебаста + люк с солнечными батареями + мультируль и телефон . Двигатель 2.5 ТДИ 163 + чип АВТ = 204 л.с. ( есть документы на чип , сделанный в Германии ). Я так понял, что пневма самое слабое звено. Если менять на Arnott , то сколько выйдет по кругу замена с работой ? Какое поколение ставить лучше ? И еще я так понял, что надо 2-е поколение Arnott надо чуть доработать для защиты от грязи ? Или стоит искать лучше 2.7ТТ и свежее машину ?
Много там слабых звеньев... Про двигатель - это сам решай, что тебе надо. Арнотт вкруг с дотавкой и установкой около 2 куе.
Очень хороший вариант. Двигатель на этой машине избавлен от детских болезней предыдущих моделей, у него доработанны головы и нет такого износа распредвалов и рокеров с гидрокомпенсаторами. Что касается пневмы, то там все лечится и я думаю, что о замене пневмобаллонов беспокоиться рано. Из профиля не понятно, откуда Вы? Если из московской губернии, подъезжайте, подиагностим...
Народ россказывайте у кого сколько прошли баллоны с направляющими и пыльниками и приколхозил ли кто то уже назад пыльники с направляйками (может я че пропустил ) Интересно знать на сколько увеличивают жисть балонам эти приблуды
Приблудой я бы это не назвал, а по всем объективным параметрам: отсутствие растяжений в зоне переката, чистота поверхности, защита от внешних воздействий грязи, пескоструя, камней и прочего ни к чему плохому уж точно не проведут, а только увеличат срок службы баллонов. У меня направляющие стоят с сентября месяца при изначально спускающем левом переднем баллоне, залил гереметик, поставил направляющие-проблем пока нет, считай полгода отходили
У меня с начала августа был залит герметик и установлены пластиковые направляющие. Проблем никаких! З.Ы. Баллон спускал мин за 10.
И каков диаметр и длина ,на выходных отдам токарю точить,остановился на диаметре 125x175длина,и 50 мм от начала подушки,120 мм диаметра не нашел,как нужно.
Да, я про зад,120x175 было бы идеально,сколько от верха подушки отступал,если не секрет,пыльник ставил?
Около 3-х сантиметров. Там главное чтоб в максимально растянутом состоянии перекат баллона не вылезал за край направляющей, а в максимально сжатом чтоб направляющая не задевала за приводной вал. В пыльнике было прорезано отверстие под штуцер. Выставляли направляющую на яме во время подъёма авто, т.к. в сдутом состоянии она свободно болтается.