Извините,чет запамятовал про профиль=) Суть вопроса в том, что найти европейца крайне сложно и все больше приходиться склоняться к америкосу с 250л.с в ПТС,хоть и не хочеться,но где-то читал что америкоса обслуживать сложнее т.к. вроде больше датчиков,чем-то различаются выхлопные системы...понятно, что глобальных различий нет,но есть ли поменьше,кроме мною вышеперечисленных?про компрессор я спросил что б узнать среднюю цифру которая допустит называть компрессор и систему "в хорошем состоянии"...ну а по разборкам это так на будущее,просто знать)
Если не ошибаюсь - 15 секунд - время поднятия на один уровень с ресивера. Компрессор за столько машину не поднимет - около 30-40 сек ему надо. ИМХО
Ноут - ВАГ-КОМ - включаешь подъем подвески и смотришь какое давление компрессор качает....если у тебя конечно это есть. На 13.5бар настроен предохранительный клапан компрессора, ресивер расчитан на 16 бар макс.... ЗЫ. А Вобще проверкой олроудом в Москве занимаются Daneli&AVK1957. Договаривайся с ними - посмотрят ))
Велкам. Все отличия американца от европейца (не считая сил в ПТС) только из-за более жестких американских норм токсичности, т.е. в нише запаски (снизу, на днище) стоит огромный абсорбер паров топлива, поэтому докатка расположена спицами вверх и что-то еще уместить там проблематично. Ну и 4 лямбда зонда и 4 катализатора. Зато комплектация обычно топовая. У меня американец и я очень доволен его состоянием. Щас, конечно, опять вечный спор начнется о свинячести пиндосских машин, о никогда не меняемом в них масле или заливании дешевой минералки вместо положенной синтетики. Может быть, мне повезло, но в масляной горловине у меня даже намёка на нагар и налёт нет, хотя и заливаю нелюбимый здесь кастрол уже тысяч 70 км. По поводу покупки не торопись, не западай на первую попавшуюся бричку. Продавцы сейчас тоже хитрые пошли и перед просмотром машины могут ошибочки все сбросить Ваг-Комом, а не каждая из них появляется сразу после завода авто и непродолжительного тест-драйва. Ну и, если хочешь, перед покупкой понравившегося аппарата подъезжай - подиагнозим по полной программе. Зы. Пневма - не самое неприятное попадалово на этой, довольно "пожилой" машине.
Daneli,спасибо за ответ=) ну если абсорбер я переживу,а каталики можно впринципе на пламики поменять,то 4 лямбды это хреновато...попадалово на них случается,наверняка? по-поводу масла,тож лью себе щас на турбо авто кастрол))хз чего его не любят) продиагнозить у Вас= в клубном сервисе?или где-то еще(ну так что б знать)... ну а раз по годам нет разницы,то наверное лучше смотреть может и старше 2002? т.к бюджет ограничен тыщами 500-550...а еще и запас нужен((
2 лямбды отключаются программно при установке пламягасителей и одновременным небольшом приросте мощности без дополнительных затрат. Как соберешься машину выбирать - пиши в ЛС договоримся о встрече.
Я вот задумался о установки направляющих с пыльниками. Вопрос в следующем, а как себя поведут направляющие и баллон, если машина ляжет на брюхо? Т.е., когда морозяки и блок клапанов обмерзает.
в осушителе стоит предохранительный клапан он скидывает давление если оно превышает 16 бар, а также не дает ему падать меньше 3,5 бар, так что ежели авто упало, то в подушках всетаки есть остаточные 3,5 бара и направляшки никуда не денутся ;-)
Здравствуйте! Вчера стал счастливым обладителем Allroad 2.5 TDI на ручке, помогите молодому-неразумному советом, ВНИМАНИЕ ВОПРОС ! Сильно трясется двигатель на холостых оборотах, при наборе оборотов вибрация почти пропадает, что это может быть? Я думал может подушки двигателя разбиты? И греется долго, до 90 при включенном кондее не нагревается, но это наверное термостат под замену?
Это у тебя первый опыт эксплуатации дизеля? Если да, то не ссы, такие они, долгоиграющие.... Ну очень долго греется!!!!!!!!!:[:]||||||
Да, это у меня первый дизель, до этого все на зажигалках пулял... Просто такая проблема была на А4, после замены термостата все стало ок... Просто сейчас дизель ООООООООООООЧЕНЬ долго греется, и все около 70-80 градусов, 90 даже стоя еле-еле набирает...
это его особенность,насчет температуры,езди,не парься...а трясучка наверно из-за подушек(гидроопор двигателя)...
Надо же, даже набирает..... На ходу если 90 держит, то все нормалек. Я сам долго привыкал. В морозы на бензиновом корейчике катался, так я вааще в шоке был, за 10 мин до рабочей темп набирал. А тут увы.....Привыкай
ты случаем не из танковых войск? где слышал - там должны быть и номера... ну для кого тема "ФАК" висит? :icon_suicide: