Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. Stepler700

    Stepler700 Новичок

    14 янв 2010
    9
    Audi TT mk1 Roadster 1,8t APX
    Извините,чет запамятовал про профиль=)
    Суть вопроса в том, что найти европейца крайне сложно и все больше приходиться склоняться к америкосу с 250л.с в ПТС,хоть и не хочеться,но где-то читал что америкоса обслуживать сложнее т.к. вроде больше датчиков,чем-то различаются выхлопные системы...понятно, что глобальных различий нет,но есть ли поменьше,кроме мною вышеперечисленных?про компрессор я спросил что б узнать среднюю цифру которая допустит называть компрессор и систему "в хорошем состоянии"...ну а по разборкам это так на будущее,просто знать):beer:
     
  2. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Если не ошибаюсь - 15 секунд - время поднятия на один уровень с ресивера. Компрессор за столько машину не поднимет - около 30-40 сек ему надо. ИМХО
     
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    #1283 BOP4YH, 16 янв 2010
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
    Ноут - ВАГ-КОМ - включаешь подъем подвески и смотришь какое давление компрессор качает....если у тебя конечно это есть. На 13.5бар настроен предохранительный клапан компрессора, ресивер расчитан на 16 бар макс....

    ЗЫ. А Вобще проверкой олроудом в Москве занимаются Daneli&AVK1957. Договаривайся с ними - посмотрят ))
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #1284 daneli, 16 янв 2010
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
    Велкам:beer:. Все отличия американца от европейца (не считая сил в ПТС:rolleyes:) только из-за более жестких американских норм токсичности, т.е. в нише запаски (снизу, на днище) стоит огромный абсорбер паров топлива, поэтому докатка расположена спицами вверх и что-то еще уместить там проблематично. Ну и 4 лямбда зонда и 4 катализатора. Зато комплектация обычно топовая. У меня американец и я очень доволен его состоянием. Щас, конечно, опять вечный спор начнется о свинячести пиндосских машин, о никогда не меняемом в них масле или заливании дешевой минералки вместо положенной синтетики. Может быть, мне повезло, но в масляной горловине у меня даже намёка на нагар и налёт нет, хотя и заливаю нелюбимый здесь кастрол уже тысяч 70 км.
    По поводу покупки не торопись, не западай на первую попавшуюся бричку. Продавцы сейчас тоже хитрые пошли и перед просмотром машины могут ошибочки все сбросить Ваг-Комом, а не каждая из них появляется сразу после завода авто и непродолжительного тест-драйва.
    Ну и, если хочешь, перед покупкой понравившегося аппарата подъезжай - подиагнозим по полной программе.
    Зы. Пневма - не самое неприятное попадалово на этой, довольно "пожилой" машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stepler700

    Stepler700 Новичок

    14 янв 2010
    9
    Audi TT mk1 Roadster 1,8t APX
    Daneli,спасибо за ответ=) ну если абсорбер я переживу,а каталики можно впринципе на пламики поменять,то 4 лямбды это хреновато...попадалово на них случается,наверняка?
    по-поводу масла,тож лью себе щас на турбо авто кастрол))хз чего его не любят)
    продиагнозить у Вас= в клубном сервисе?или где-то еще(ну так что б знать)...
    ну а раз по годам нет разницы,то наверное лучше смотреть может и старше 2002? т.к бюджет ограничен тыщами 500-550...а еще и запас нужен((
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    2 лямбды отключаются программно при установке пламягасителей и одновременным небольшом приросте мощности без дополнительных затрат. Как соберешься машину выбирать - пиши в ЛС договоримся о встрече.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stepler700

    Stepler700 Новичок

    14 янв 2010
    9
    Audi TT mk1 Roadster 1,8t APX
    ок,спасибо еще раз.
     
  8. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    На счёт лямбд-у мну европа,но лямбды 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    и у меня
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну да, походу я "сумничал" - сорри, бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    Я вот задумался о установки направляющих с пыльниками. Вопрос в следующем, а как себя поведут направляющие и баллон, если машина ляжет на брюхо? Т.е., когда морозяки и блок клапанов обмерзает.
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    в осушителе стоит предохранительный клапан он скидывает давление если оно превышает 16 бар, а также не дает ему падать меньше 3,5 бар, так что ежели авто упало, то в подушках всетаки есть остаточные 3,5 бара и направляшки никуда не денутся ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nickmccan

    nickmccan Новичок

    21 дек 2008
    16
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.
    Здравствуйте! Вчера стал счастливым обладителем Allroad 2.5 TDI на ручке, помогите молодому-неразумному советом, ВНИМАНИЕ ВОПРОС ! Сильно трясется двигатель на холостых оборотах, при наборе оборотов вибрация почти пропадает, что это может быть? Я думал может подушки двигателя разбиты? И греется долго, до 90 при включенном кондее не нагревается, но это наверное термостат под замену?
     
  14. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Это у тебя первый опыт эксплуатации дизеля? Если да, то не ссы, такие они, долгоиграющие.... Ну очень долго греется!!!!!!!!!:[:]||||||
     
  15. nickmccan

    nickmccan Новичок

    21 дек 2008
    16
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.
    Да, это у меня первый дизель, до этого все на зажигалках пулял... Просто такая проблема была на А4, после замены термостата все стало ок... Просто сейчас дизель ООООООООООООЧЕНЬ долго греется, и все около 70-80 градусов, 90 даже стоя еле-еле набирает...
     
  16. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    это его особенность,насчет температуры,езди,не парься...а трясучка наверно из-за подушек(гидроопор двигателя)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Всего то ремонта на 10 тыс руб, это я про подушки)))))))))))
     
  18. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Надо же, даже набирает.....:laugh:
    На ходу если 90 держит, то все нормалек. Я сам долго привыкал. В морозы на бензиновом корейчике катался, так я вааще в шоке был, за 10 мин до рабочей темп набирал. А тут увы.....Привыкай:beer:
     
  19. rimarev

    rimarev Новичок

    1 фев 2010
    2
    Allroad
    Может кто нибудь дать кат.номер на компрессор для подвески от Мэрса, слышал подходит и дешевле?
     
  20. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ты случаем не из танковых войск? где слышал - там должны быть и номера...

    ну для кого тема "ФАК" висит? :icon_suicide: