Здравствуйте Всем . Год наслаждаюсь информацией с форума.А сегодня приятно провел время в г Королев с daneli & AVK 1957. ДЫРКА в баллоне СВИСТЕЛА !!! во 2и1 уровне.Падала на глазах.Добирался на 3 уровне. И ВСЕ. Хочется сомневаться(как раньше)- не получается .Оказывается лечение не только АВТО но и прокладки между рулем и recaro.СПАСИБО!
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно в чем...... владею авто недолго, пару месяцев. Доволен, проблем нет (стучу по дереву). С интересом изучаю форум и иногда от возникших проблем с пневмой у клубней становится нипосебе, в предчувствии своего скорго попадания на пневму. (((( От предыдущего хозяина досталась рабочая пневма: ошибок нет, опускается и поднимается без проблем, компрессор качает как надо, по утрам и долгого простоя никуда не падает. Интересует собственно вопрос профилактики. Так как есть возможность халявного профессионального керхера, частенько машину мою сам, на 4 уровне с пристрастием, пару раз силиконовой смазкой брызгал. Но встает вопрос: имеет ли смысыл залить сейчас герметик, или ждать первых признаков неисправности баллонов, а может наступления холодов?
установка направляющих не влияет на долговечность баллона ибо рвется всегда в месте переката, где направляющей нет установка пыльника тоже не влияет на долговечность, ибо защищает баллон снаружи, а дырочки появляются всегда изнутри вот герметик по идее должен продлить срок баллона, но как мне кажется, не на долго - на время пока ждешь новый баллон из америки или копишь на него бабки
Технология заливки герметиком является привентивной мерой и позволяет поддерживать внутренний слой резины в эластичном состоянии...
Вы не правы, трещины в баллоне возникают не в перекате, а в месте "бутылочного горлышка" баллона, а именно когда перекат попадает в третий уровень и выше. Правильно изготовленная напрввляющая исключает излишнее растяжение корда в том числе и в третьем положении подвески...
излишнее растяжение исключает корд ответь на простой вопрос - почему все начинающиеся дырки горизонтальные, явно от перекатов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993 а не вертикальные, как были бы от растяжения?
Вынаешь ключ из замка зажигания и, о чудо, вентилятор климы вращается за счет солнечной энергии, а не не тратит энергию аккуммулятора. Иногда становится жаль подшипников вентилятора, все время в работе, но не так душно в салоне, особенно на юге.
Горизонтальные они от того, что растяжение идёт от центра по радиусу к краю, т.е. от поршня к краю баллона! И появляются они в месте переката от-того, что большой диаметр баллона закончился, а воздух пытается растянуть маленький диаметр до размеров большого!
Я надеюсь правильные направляющие разработаны в оборонном НИИ как и герметик для лечения баллонов, ADubinskiy Вы абсолютны правы основная причина непродолжительной жизни наших баллонов это радиус переката, любая защита от внешнего воздействия несомненно пойдёт на пользу нашим баллонам, как езда в разных положениях подвески. Ну рассмешил :icon_suicide:
Да поставил без грыжи сталь нержавеющяя №321, толщиной 0,8мм, шов сварка лазерная, диаметр внутренний 137мм, пыльник с кулисы, но мне он не нравится надо искать что нибуть другое.
Володя, а 0,8мм не мало? Давление там хорошее, как-то стремно. По-хозяйски как крякнет - порежет там все .... к чертям!
Смотрю, диаметр постепенно уменьшается. Узкой стороной кверху, как и планировал? ЗЫ. Симпатичное изделие, поведение машины изменилось?