Народ! Не стал создавать новую тему, не вижу смысла. Суть в следующем. начался скрип или треск, не могу точно разобрать, в средней стойке, между передним вод. сед и задним. может кто сталкивался??? как лечится, разбирать полностью этот пластик???
Теоретически не должно, практически посмотрим, аргументы; 1. Статическое давление в наших подушках даже при высоте 420мм не превышает 8ат по механическому манометру, в динамике раза в два выше, таким давлением по живому нержавейку наврядли .разорвешь, у неё предел текучести высокий, вот сварочный шов стрёмное место, но после сварки деталь диаметром 100мм можно безболезненно растянуть до диаметра 110мм на глубину 60мм, сам такую деталюку держал в руках, 2. Толщина стенки нашей подушки сделанной из резины 2,2мм. 3. Если разорвёт то направляющая должна зависнуть на верхнем и нижнем пыльнике, 1, Диаметр не изменяется по всей длине, все зиги выполнены во внутрь, а нижний наружу. 2. Поведение машины не изменилось, с чего бы ему меняться, Ошибаешся деталь изготовлена на заказ, кстати Киевляне подсказали кто в Харькове делает, если надо могу дать координаты кто в Киеве может их изготовить
Хороший завод! У меня под боком раньше тоже был, большой такой - канул в лету в смутные времена. Жаль, спецы там были классные
у нас тоже чуть не канул - вроде подняли его с колен тьфу-тьфу-тьфу они кстати говорят что на баллон можно не прессовкой резинку закрепить а правильным хомутом
У нас растащили и распродали. Лет 20 назад уже на нашем Ижорском мне варили манжеты и пыльники на тормозные суппорта из вакуумной резины (белая, без примесей). Мембрану на газовый редуктор сделали вечную. Соседу по гаражу на 2108 сделали суппорта тормозные из нержавейки, чтобы больше не жаловался на плохую тормозуху. Вообще произведение искусства. Думаю, сейчас с таким опытом, они смогли бы и рукав для пневмобаллона из вакуумной резины сварить. А хомутами если крепить - можно нижнюю часть баллона вывернуть и закрепить изнутри. От внутренней складки можно избавиться таким образом.
Имеется ввиду силовой хомут для рукава пневмобаллона в нижней части? Или имеется ввиду уже сам пыльник? Я обратил внимание на то, что на Ку7 и новом Оллроуде пыльник дополнительно фиксируется изнутри распирающим кольцом. Единственное, чего не удалось понять какое она там - гибкое или жесткое это кольцо.
http://www.roza-vetrov.com.ua/index.php?cPath=144 ихний представитель в Харькове сказал что сделать не вопрос но пересылка дорогая, мне обошлись 2шт 180гр
Тогда нужно начинать с дешёвого по цене чулка, и верхнего многоразового хомута Вот Киевляне сделали http://www.youtube.com/watch?v=ftxk6D03qBc
Володя, подскажи номер этого чулка - ты его по телефону озвучивал. Цифры помню 1015, а остальную маркировку нет.
ребята подскажите, что за фиговину я нашел в багажнике. машину купил недавно и при обследовании пространства запаски нашел никуда не приспособленную штуковину, вот эту: