Всем спасибо, пацаки! Очень ценная инфа! Я прекрасно понимаю, что Ваши пепелацы без этого не ездят, но все же есть у него наше (земное) название...
я посмотрю вечером, сейчас на работе. предположил, что все видели эту штуковину и сразу ответят на мой вопрос. при визуальном осмотре авты такового не нашел, хотя налет грязи на нем предпологает, что стоит где-то снаружи...
Ну, что же любители аллроудов назрел очередной атчет! Не для кого не секрет, что идея ускорения движений пневмы посетила аллроудозавдчиков давно, но во платить ее в жизнь пока не удавалось. В общем, помыкавшись подумал: 1) лезть в электронные мозги пневмы дорого, муторно да и своих (мозгов) для этого уже не хватит; 2) Лезть в кан-шину и кан обмен... см. пункт 1. Потому решил пойти самым простым путем и раскинув остатками мозгов перечитав в очередной раз ССП и прочую литературу, наметил место врезки дополнительного клапана (нормально открытого) с управлением от 111 клапана в обход блока клапанов с целью сравнять давление в рессивере и давление в блоке клапанов и осушителе. смотрим схему рис1 На фото 2 закупленные и изготовленые детали, трубка, тройники, штуцера, кран, электроклапан, электропроводка Вчера, это все дело воткнул в авто, и о чудо авто подымается на уровень за 13 секунд, правда тока в движении во время стоянки полного ресивера (15,5 бар) хватает на подъем только двух уровней... вот такие пироги получились. Из чего сделал я следующий вывод, родной рессивер весьма мал и чтоб вся система работала нормально необходима установка дополнительного рессивера, более того быстрее 13 секунд авто подыматся не может ввиду малого сечения магистралей и клапанов... чтоб добиться эфекта табурега (7 секунд уровень) нада менять блок клапанов, магистрали и т.д.
Молодца. А мы идем другим путем - лезем в мозг и меняем все магистрали на жирные. Что получится - хз.
Мужики, я что хотел сказать теме апп и как выражается товарищ из КВН, подытожим: с конца 2008 года наша ветка успела из разряда темы в "ремонте" дорости до отдельного раздела на форуме, обзавестись собственным ФАКом, объединить и познакомить меж собой кучу интересного народа, в первую очередь технически грамотного и с творческой искоркой в душе :drunk2: В общем, всем корифеям этого форума и присоединившемся в процессе изучения предмета хочется выразить свое почтение Тема сисек раскрыта полностью, как впрочем и остальных интимных мест
Я думаю как только арнот выпустит 3 поколение, то тема будет точно закрыта. Но про сиськи, увы, вечная тема
Вечер добрый!поставил недавно два новых передних баллона,Теперь задний наелся!,пока один,ну думаю и за вторым дело пойдёт,есть смысл к вам приезжать?и сколько стоит залить герметик во все баллоны?
Добрый день, внимательно изучая форум сделал вывод что очень нужно попасть к вам на консультацию. Вот уже 3 дня как я стал счастливым владельцем Audi Allroad 2.7Т 2003г. Вообщем машина ни каких нареканий не вызывает, но учитывая что пробег ее составляет 170 000 км и при покупке автомобиля ни каких диагностик не проводилось очень хотелось бы попасть к вам на консультацию и диагностику авто в целом. Если это возможно то подскажите как можно с вами связаться??? За ранее спасибо.