Низавидую))) Сразу 15-20к готовь только для устранения мелких косячков по мотору-дырки, датчики, байпасы, вкг, крыльчатка и им подобности).
Аркаш, ну шо ты сразу пугаешь??? Пусть понаслаждается хотябы 2 недели, ну а уж потом можно узнавать приговор)))
Всем привет,у меня алроуд2001г.2,5тди.Проблема общая поднимается до третьего положения, если садится пара человек начинают мигать диоды и выбивает машинку со стрелочками.купил мерс.компрессор незнаю ставить или нет ,может не внем проблемма.
В нем родимом, если конечно пневма за 20 минут не падает на брюхо. Ну то есть спускает быстрее чем накачивает.
предохоанитель вытащи и посмотри не падает ли машина на колени... Дима , я думал что я один такой , а оказывается нет! За большие сиськи!
Так а что мешает его узнать то? Ваг+логанье и все будет ясно, а многое можно будет устранить сразу на месте (датчики выхлопа, вторые лямбды итд), если конечно вагающий это умеет делать.
Так основной вопрос в том к кому и куда обратится!!! А что бы совсем стало интересно отпишитесь сколько денег стоит такая процедура!!!В ценах же вообще ориентира нет ни какого, а хотелось бы, что бы не чувствовать себя как буратино.
нашел тут ссылочку по герметизации пневмобалонов и упаковки их в "пыльники" что ли.. http://avk1957.narod2.ru/remont_pne...e_germetichnosti_pnevmoballonov_audi_allroad/ кто и что думает про это?
Добрый день Всем. Прикупил себе, как вы называете, уродца 2001г 2.7т. Первым делом сделал всю диагностику и вот результат, комп.выдал ошибки по двигателю 16805, 17819, 17831, 17840. На сервисе сказали что эти ошибки будут всегда,потому как авто из штатов,а америкосы не адаптированы на наш бензин. Подскажите пожалуста так ли это. И еще ошибка по пневме 00668, подскажите что это значит и как бороться.
Привет! Мы так не называем, иначе не эксплуатация будет, а сплошное уродство. Далее, в сервисе тебя обманывают, видимо, не зная то делать. Вырезаешь катализаторы (все 4) и программно выключаешь систему вторичного воздуха + 2-е лямбды и этих ошибок не будет. По пневме: либо клемму с акуумулятора скидывали, либо аккум дохлый, вот и все дела.