Спасибо, попробую. Но можно ли без катализаторов, рычать не будет и не отобразится ли это на работе движка?
Так вроде ничего никто ни навязывал. Просто подсказали к кому можно обратиться по проблеме. Или это тоже считается комерцией??
Доброго всем дня. Снова проблема с пневмой. Дублирую свой вопрос на параллельном **********е в надежде получить быстрый ответ уважаемых людей. Последние 2-3 месяца ездил без проблем, но... Во время движения внезапно загорелась лампочка на панели - машинка со стрелками вверх и вниз, вслед за этим перед поднялся максимально вверх, до упора. Диагностика показала дефект переднего правого датчика уровня и неисправность блока управления пневмоподвеской. При вскрытии датчика , белая жижа внутри, разрушенная дорожка - пропаял - неисправность датчика при диагностике исчезла, а блока осталась. Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4Z7-907-553.lbl Part No: 4Z7 907 553 B Компонент: - 2C1A1 X031 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 00228 2 Найдены неисправности: 01769 - Файл CODES.dat не загружен! 57-10 - Файл CODES.dat не загружен! - Непостоянно 65535 - Файл CODES.dat не загружен! 00-00 - Файл CODES.dat не загружен! При этом подвеска абсолютно мертвая, ни на что не реагирует. Вопрос: можно ли попытаться ремонтировать блок управления? Есть ли типичные дефекты? (новый блок около 1000у.е.) Начал искать блок управления. Оказалось, что есть много вариантов, отличающахся последней буквой. У меня 4Z7 907 553 B. Какая между ними разница? Взаимозаменяемы ли они? Если "да", то как прописать новый блок? Кстати, кто чем заклеивал датчик уровня после разборки и ремонта?
я клеил китайским моментом. держит нормально, прошло уже три месяца, при этом у нас, как и во всех городах льют всякую гадость на дороги и сыплят соль
Блин, а я вот замечаю, что запас прочности наружной проводки московских бричек подходит к концу: лужка уже нет, а коктейль остался((. Чуть ли не каждый день наблюдаю обрыв и коррозию проводов у аллюминиевых трубок, ведущих к задним датчикам, а сами трубки буквально рассыпаются в руках. Думаю, может из нержи их сделать с огибанием опоры подрамника.
Меня больше беспокоит сохранность самих проводов, особенно в местах соединений , в разъемах. Можно ли продлить их жизнь обильно смазав ,например, техническим вазелином? Меня сильно огорчило то , что я увидел внутри датчика уровня (ветиляционное отверстие в корпусе датчика, да еще направленное вверх, придумал точно кто-то из отдела запчастей)... ,а так же то, что одновременно вышли из строя и датчик и блок управления пневмоподвески. Профилактически вскрывать оставшиеся три датчика?, или купить в запас три блока управления?
Расслабься, вентиляционное отверстие в разъёме с герметизирующей прокладкой соответствует классу защиты IP68.
70 страниц... ну как из этого найти что нужно? Расскажите найден ли способ установки на арнот -1 пыльников без использования направляющей? Очень актуально, т.к. скоро придет заказаный баллон.
Используй старый рукав от дырявых родных баллонов, а металлические остатки отдай в Беларусь для напрессовки новой манжеты. Вот тебе и безотходная технология.
а старая манжета не будет попадать в складку? По беларуси мне выходит не очень выгодно, т.к. транспортные и накладные расходы выводят на цену Арнот -1(их-то я и заказал).