Re: Ответ: Audi Allroad если подойдет идеально, то еще куда ни шло... но если еще дорабатывать надо будет,то жаба душит по 850 рублей за штуку отдавать, да еще ждать сколько.......точно одним пыльником обойдется???????????
Re: Ответ: Audi Allroad тут тема была про пыльники... и фото и аннотация... сам думаю замутить. вроде надо колхозить... точно не помню
Re: Ответ: Audi Allroad http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168295&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA%E8 от москвича ребята приколхозили...:drunk2: надо тоже попробовать один фиг перед приехал...
Re: Ответ: Audi Allroad подскажите ПЛИЗ как низко нужно опустить нижний край направлялки, чтоб все хорошо было?( и лучше наверно в сантиметрах от верхнего опрессованного кольца рукава до нижнего среза направлялки) уже купил пыльники febi и трубу 125 в диаметре, правда труба на новые баллоны наверно велика будет?
Народ, хэлп!!! пневма гонит со страшной силой. Все колеса на разных уровнях. При поднятии/опускании поднимается хаотично, может левое переднее колесо задрать намного выше всех, может по диагонали колеса поднимать, может поднимать только одну пару колес. ПРи опускании так же, опускает не равномерно. Бывает, что одно колесо, или пару ни в какую не спускает. Что делать подскажите? Есть в наличии VAS 5054a. Кстати где кроме как в эльзе есть информация про логины и каналы адаптации? совсем не могу с ней разобраться... в сети в основном по ваг комам информация
Добрый день. Выручайте советом, где в Москве (север, северо-запад) можно грамотно продиагностировать пневму и мотор?
Парни, перелопатил полностью эту тему и другие, но так и не смог найти интересующую меня инфу! Итак,собираюсь гильзовать цилиндр компрессора, но нигде не могу найти параментры или чертеж гильзы, а также подводные камни, многие делали и периодически, то там то сям всплывает инфа, но конкретики никакой. Пока понял, что там с новья идет конус, так и буду делать, материал буду использовать графитовую бронзу, погомогите с чертежиками или ссылку дайте. PLEASE )))
Че шуметь то?!?! Некоторые спрашивают про размеры гильзы не раздирав компрессора. Я сам сначала гильзовал, отнес токарю цилиндр и поршень, сказал что мне нужно, забрал готовый , но мне делали без конуса, под размер поршня с кольцом. Мыло давай, кину имеющийся чертежик.
действительно давай сюда бросай, т.к. я здесь чертежей не нашел, действительно все перелопатил. Компрессор я уже не один раз разбирал, он у меня свежий и был в идеале... но как говорится лучшее - враг хорошего )) я решил сделать его лучше и после разбора подсунул под кольцо пластинку, после чего у меня поршень вставился цилиндр. но позже разрез кольца не полностью сошелся и стал драть стенку цилиндра, в итоге появилась выроботка на стенке цилиндра, а само кольцо у меня в отличном состоянии.
avk1957. где то видел Вы скидывали на мыло по пневмо инфу. steel-face@ya.ru если не затруднит буду признателен. так же поплачусь пробил балон ( секло как пробитое колесо. намочил увидел пузыри ) опустилась на зад. не ездил . заказал новые пару. поменял (естественно пару сразу) но поднимать так и не хочет. позвонил на сервис ( ну сервис громко но в воркуте выбора как бы нет) типа адаптировать. кричат что этого сделать нельзя( я как то неправильно понимаю адаптацию или при помощи компа не проводят? ну там снять ошибки еще что?) что делать или как им обьяснить? Вы уж помогите!!!
если у тебя машину не поднимает, ты всеравно не сделал бы адаптацию ты сначала разберись с баллонами. как устанавливали, где устанавливали расскажи. тарахтит ли компрессор. больши инфы дай нам чтоб тебе помочь почту глянь
фо мотя . балоны ставил сам( любя) . там все норм . скинули ошибку по подвеске. проверили еще раз . ошибок нет. но компрессор не включается. я подразумеваю малое из худшего(предохранитель) но. черт побери. где он расположен( то что под рулевой колонкой это я знаю) может есть у кого раскладка предохранителей под рулевой колонкой или ( что еще лучше) фото с красным круглешком на конкретный пред??? помогите. пешком не умею ходить.
если у тебя нет ошибок , значит питание на компрессор идет, иначе бы была ошибка. Для начала посмотри предохранитель 17 в торцы торпедо (панели) с водительской стороны
фо мотя. все проблема решена. ошибки естественно не было . так как был сгоревший предохранитель. вобщем вот описание всего процесса: опустилась попа. секло как будто пробило колесо( не так сильно конечно но реально слышно. заказал два балона по 15500 шт. пришли поставил все просто . далее ( мало ли кто столкнется) обязательно проверьте предохранитель( ( не сбоку №17 где на 10 ампер. там шлак)он находиться под рулем немного левее. чем два больших на 50 и 60 ампер.и глубже.он в такой наподобие белой коробочке с защелкой с одной стороны.) а сгорел он по логике как и должно было быть. компрессор не останавливался вот система его и сожгла. на данный момент я счастлив. всем спасибо кто переживал и поддерживал