слевойц стороны торпедо, открываешь крышку, на ней указана номерация предов, ищешь 17 и вытаскиваешь так ты земеля! если не найдешь сам, подъезжай покажу. пиши в личку смотрю не спишь, могу набрать телефон http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5975551#post5975551
Усе Увидел..... Работает УРААААААААААААА!!!!! У нас в Уфе где сервис нормальный ты не вкурсе а то мне с машиной коробка деталек досталась вот думаю где чиниться
с личкой проблема только зарегился нету доступа еще пока номер 561, купил вот неделю назад, с апкк проблемы еще не знаю че за ерунда вот второй день сижу ищу похожие симптомы,
Добрый вечер, господа! Давненько я здесь не был, но новые баллоны (со швом) начали умирать и надо искать замену. В связи с этим хотелось бы составить рейтинг баллонов разнйх производителей, самопалов и модернизаций. Про косяки информации много - "арнотт сдох через 10 т. км"; "кони застучали на 15 т. км. ..." Хотелось бы знать, максимальные пробеги (рекорды) арнотт, отремонтированных от"Usek", баллонов после ремонта антипроколом. Сколько реально проходят баллоны с гильзой и пыльником? Например мои новые (со швом ) начали травить через 50 000км.
Уже писали об этом. Лично на моей проблемы с пневмой начались на 160 тыс. км. Все было оригинальное, никто и ничего не менял. Промучился до 173 тыс. км. Все химичил с герметиками. Хватает ну на 3-4 месяца, и опять проблемы. А дальше начали травить задние и умирать компрессор. Думаю такой сценарий был у многих. Заказал сразу 4 штуки от Usek. Большое ему спасибо за понимание. Выслал отреставрированные без предоплаты и замены, как говорится, на веру. Вообщем заменил все 4 шт и компрессор от "Мерса" при пробеге 173 тыс. км. Сейчас 200 тысяч. То есть отходили реальные 27 тыс. км без проблем и какой либо пощады к ним. Единственный уход - промывка на мойке в 4 положении и 1 раз в 2-3 месяца после такой промывки обрабатываю всю наружную резиновую поверхность пневмоподушек силиконом (жидким либо спреем) для резины. Следов износа на замененных рукавах (в местах перкатов и обжима) визуально нет. Полет продолжаю.
Вот тут тема как раз об этом: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211138&page=14 Там можно всё перетереть
Усек и Унек баллоны герметиком ремонтировать не умеют! Настоящий наногерметик и гарантия год есть только у avk1957. Привози баллоны посылкой к нему и 20000 рублей. Он тебе баллоны вылечит!
Тебе уже пора встретиться с ним лицом к лицу - что ты как Поветкин от Кличко от него бегаешь, встерться и рубани правду -матку.....И будь что будет.....Но ты должен быть мужиком, раз он тебе не дает спокойно жить...
Я спасаю московских клубней от попадания на бабки. Клубни должны знать кто тут местный Мавроди! И не от кого я не бегаю. Зачем мне встречаться с avk? Я что похож на лоха?!!!
Да что вы заморачиваетесь этими герметиками. Не лечат они, а только временно оттягивают кончину пациента. Объясняю популярно. Подлеченный герметиком баллон не стравливает воздуха через образовавшуюся трещину в перекате, поскольку герметик ее заполняет. Но ведь трещина остается, материал рукава продолжает стареть, а нагрузки при эксплуатации не уменьшаются. Что будет дальше? Однажды эта замершая трещинка на большой яме превратится в дыряху размером с кулак и воздух через нее уйдет мгновенно. Вот что тогда Вы будете делать с неуправляемой машиной, эта на скорости 120-130? Так что будьте крайне осторожны с гермоуплотнением дырок в баллонах, оно нужно Вам только для очень осторожной езды, пока не достанете новые. Удачи и безаварийной езды. А то еще скажете "накаркал".
Это обычный герметик плохо сработает на ямке. А герметик который льёт AVK1957- имеет другой состав. В его герметик он добавляет секретные присадки. Состав герметика и дозировка является НОУ-КАУ. При наезде на препятствие если образуется дыра в кулак, наноприсадки моментально подлечивают баллон и дыра исчезает на глазах. Кроме того. Присадка подлечивает блок клапанов. если к вас спускает пневма за ночь- заливаете герметик в блок клапанов и грамм 300 в ресивер. И проблемы с пневмой исчезнут на долго. Приезжайте на ремонт к avk1957, не пожалеете!