Re: Ответ: Audi Allroad Нельзя грубить клубням. Мы тут все восвитанные люди. И надо конструктивно вести диалог.
всем доброго вечера! недавно купил allroad и вот столкнулся с ожидаемой проблемой, в раз просел передок. задняя часть стоит на третьем положении и ни мур-мур. отогрев и попытки раскачать пневму при помощи компрессора результата не дали. передок компрессором медленно, но поднимается. после глушения двигателя некоторое время все ок, затем раздается шип из передней части и передок ложиться на скаты. вопрос: что может быть? чем лечить и, если можно, к кому порекомендуете обратиться в Москве? заранее спасибо за возможную помощь. Р.S. прошу не возмущаться за тот, что не вычитал полностью все форумы, проблема хоть и ожидаема, но вылезла как всегда неожиданно. а машина постоянно в работе и нужно срочное лечение и диагностика, ну или наоборот
В Москве серьёзно занимаются пневмой два человека. Тут на форуме это avk1957 и daneli. У данилы свой сервис, где можешь поменять пневму. А у AVK (Сашок) есть недорогие качественные баллоны. Эти люди местные ГУРУ. Напиши им в личку и они тебе помогут. Есле ещё нужно инфу по пневме, пиши в личку. Объясню, что как.
мыльный раствор ничего не дал. возможно утечки не по стойке. а вот по поводу дружественного форума для новичка можно по подробнее? что это за зверь такой?
Это не тебе адресовано, а нашему многоликому рекламному агенту... Набери хотя бы 300 месседжей, чтобы это увидеть...
Приветствую, коллега! Подозреваю, что дело не обошлось без блока клапанов, ресивера и соединяющих их трубок. Два баллона за раз вряд ли умерли. Думал также написать про воду в системе и ее замерзание, но вы пишите, что отогрев не помогает. Может недостаточно грели?... В общем, система требует профилактической разборки и чистки. Почти уверен. Мне когда сделали сразу и компрессор новый поставили - год ездил со второго положения в третье и обратно, по три раза на день туда-сюда. Потом конечно компрессор стал сдавать, баллон один подспускать, но в тот период - как часы работало. Сейчас кстати 4 баллона новые и компрессор, но поднимает еле-еле. Впрочем, до весны лезть туда не хочется - просто езжу на 2-ом положении и не дергаю подвеску без дела. Весной сделаем полную чистку системы. P.S. в баллоны герметик не заливали в последнее время?
сам герметика не заливал, про старого хозяина сказать ничего не могу. по поводу воды сам думал и вероятнее всего это одна из причин, т.к. после хорошего прогрева все же зад начинает работать. но отогрев не панацея, т.к. перед все равно после заглушки ДВС падает.
Тут или на соседнем форуме есть огромная тема по пневме Allroad. Стоит сразу смотреть там и по необходимости спрашивать. В любом случае, я бы советовал сразу после покупки один раз качественно сделать все для профилактики и дальше просто ездить спокойно. Любые глюки пневмы очень раздражают - значительно сильнее, чем один раз потратить пару сотен зеленых на грамотное обслуживание системы