Ответ: Audi Allroad Вот завтра этим и буду заниматься. На повестке дня скания, даф, ман и прочие грузачи. Сложно одному, кто-нить помог бы, хоть по каталогам пневму бы посмотрел на роверы всякие, лексусы и тоеты.
Ответ: Audi Allroad Я так понял это пыльник от новой А6 с задней пневмой? Постараюсь в ближайшее время посмотреть в Авто-Z.
Ответ: Audi Allroad а не проще кусок автокамеры на пневмобаллон натянуть, верх с натягом(а можно и приклеить дополнительно) а низ хомутом стянуть. На пару лет должно хватить.
Ответ: Audi Allroad Гляньте, народ! А ведь это может прокатить. Фотки: 1. Полностью выпрямленный старый баллон. 2. Тоже самое, без верхнего фланца и нижней обоймы. 3. В сравнении с новым (арнотовским) баллоном. Оригинальный новый такого же диаметра ненадутый. 4. Натянул, все очень плотненько встало. 5. Для общего образования: еще одно возможное место утечки воздуха (видна коррозия от аллюминиевого верхнего фланца.
Ответ: Audi Allroad А вот, что может получиться. Внутренняя поверхность баллона гладкая, тереть о новый не должна, можно еще тальком присыпать. Натягивать старую манжету на новый баллон до верха, наверно не надо, т.к. когда он раздуется, старая манжета будет держаться на нем за счет силы трения. Зато защитная складка окажется ниже рабочей (примерно как на рисунке) и не будет мешать работе баллона. Кто что скажет?
Ответ: Audi Allroad Верх точно можно не закреплять, а низ попадает на шарообразную часть обоймы амо, фиг его знает, как он там держаться будет. Мне-то проще, арнотовские баллоны без искривлений на обойме. У меня только 11-го получится баллон раздуть отдельно от машины и все окончательно промерить-проверить.
Ответ: Audi Allroad Я, кстати, пока пыльники искал, кучу тем нарыл с армированными рукавами под высокое давление, так что в будущем можно вообще новые баллоны не покупать, а реанимировать старые: констукция их элементарна, достаточно подобрать рукав нужного диаметра и два мощных хомута.
Ответ: Audi Allroad +1 хотя можно и поподробнее...адреса, пароли, явки! может, раз уж ты меняешь передние баллоны, попробуем заколхозить какой-нить рукав на старый остов твоей пневмы и поставить на машину?
Ответ: Audi Allroad daneli Вы правильно заметили подушку можно востановить под Московой есть фирма которая возит разные подушки у них в каталоге есть резиновые элементы очень похожие на наши цена по прайсу в районе 60 долларов если решить прблему со снятием и установкой стальных колец то за пыльники можно забыть, дешевле раз в году поменять резинки
Ответ: Audi Allroad Здравствуйте, Владимир! Добро пожаловать на форум. Резиновый элемент у нас на баллонах в виде усеченного конуса, как я предполагаю. Но это полпроблемы. Затягивающиеся хомуты вместо колец не подойдут: просто не выдержат давления. Думаю можно изготовить стальные кольца точно под диаметры соответствующих фланцев и надевать их методом термоусадки (точный термин не помню, ну, когда одну деталь сильно охладить, вторую нагреть и поставить). А подскажите, кстати, адресок фирмы под москвой.
Ответ: Audi Allroad Термин звучит как металл с памятью формы, достигается с помощью использования специальных сплавов и хитрых термообработок. Не доступен на традиционных производствах. В нашем случае придется изготавливать оснастку для опрессовки колец, как собственно и делается производителем пневмобаллонов. Думаю, что в гаражных условиях этого не сделаеш....
Ответ: Audi Allroad http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid466.html