Уважаемый, если срубить бабла, как вы говорите, то мне ценник за неё надо выставить где то 700 - 800 с учетом всех вложений. А свою цену считаю адекватной. И сплавить я машину не стремлюсь. Так что цена 400000. И уж поверьте, она стоит этих денег!
Да я и не кипячусь) Просто реально хлам один продают в объявлениях. А если не хлам то там ценник огого! Спасибо за поддержку.
Владел двумя такими... И пришёл к выводу, что дешевле (в конечном счёте) взять авто по нижнему диапазону цен с хорошим кузовом (с остальным как повезёт) и довести до ума, и быть уверенным в машине. Сейчас посматриваю о5 на этот авто (жизнь, видимо, ничему не учит)), но только на мкпп (ну люблю я "механику") - предложений маловато, а с требованием "заводской окрас" так вообще... Всё выше сказанное, исессна, ИМХО...
кому что нравится) я брал авто в отличном состоянии, которое в последствии доказало мне обратное. а брать по нижнему ценовому диапазону, разумно было, когда доллар 30 рублей был, дабы не ставить запчасти с помойки
мкпп+немец чистый, это либо цена конь будет, либо не будет вообще, сам в итоге взял пиндоса на мкпп! Сорренто за оффтоп! За трактор 400 тыр, ухоженный норм цена!
Спасибо. Уж недели 2 как отдал или около того. Если новый владелец захочет вскрыть эту информацию, то сам поделится ей) PS. Сложно после олроуда выбрать авто. Почти невозможно