Так в этом и прелесть этой колесницы, что всё уже сломалось))) Теперь все починено и заменено. Кстати, забыл наверное в шапке написать, что летом тнвд перебран был до кучи
А что рынок предложит за эти деньги?Пустой Солярис-машину года и то не хватит.Не надо мерять цену годом,фаршем и кожанным салоном. Человек реально вложился,цена адекват,отчитался обо всем по-честному,подвинется на 10-15килорублей-ваще сладко. Удачи в продаже!Любители халявы, почесать языком не о чем и завистники идут лесом
Ну и умник,как я посмотрю, попомни моё слово, пока цена не упадёт до 350 толку не будет!!!! Не потому что машина плохая, ни по тому что она не ухоженная и не обслуженная, а потому что у НАС менталитет такой.... Год, пробег, дизель. Короче одни страшилки. А автору от чистого сердца желаю удачи!!!!
А что дизель? По мне так на такой машине как раз дизель и в тему приходится в отличие от бизнес-седана А6 (в соседней теме). Я прокатился на дизельном роуде у одноклубника недавно и надо сказать - всё прилично, очень необычно после бензина (по звуку), но тяга, разгон и все динамические характеристики на высоте + налог адекватнее (для кого важно). Масло менять чаще, обслуживать - так это как посмотреть. Я бы лично и на 2.7Т менял почаще, чем пишут в мануалах. Себе бы не взял после 2.7Т, но и против ничего сказать аргументированно нельзя, дизель - едет
350 ценник для машин под кузовной или ещё какой либо ремонт. А у меня ничего с ней делать не надо. Я понимаю что у народа психологический барьер на сумму за года. НО! За 350, я лучше сам на ней поезжу... За удачу - спасибо)))
Я бы свою менее чем за 420 не стал продавать тоже, тк было вложено за год до хрена и больше. Я лучше сам буду ездить, а кто пишет что дорого, просто не ездили на ней и не знают все прелести этой подвески(есть плюсы и минусы конечно). Так что смысла снижать цену нет. Жди. Терпение- главное терпение. А свою даже и продавать не намерен, т.к на рынке авто щас да же за 450 тыр не найти адекватный авто на полном приводе. Апппа в продаже
У кого денег мало или жалко на сей аппарат, за 350 могут идти на авито и выбирать фокусы-чпокусы(да и все-весь выбор на такой ценник) и не факт что в него сотку вложить не придется.И еще приведите мне пжл пример нормального авто, который можно взять взамен аллроада за 400 тыр. Ну или за 350?????
Первый http://murmansk-region.auto.ru/cars/used/sale/1022498021-d230/ Второй http://murmansk-region.auto.ru/cars/used/sale/1017903777-baa3/ Третий http://murmansk-region.auto.ru/cars/used/sale/1005117451-71198a/ Четвертый http://murmansk-region.auto.ru/cars/used/sale/1022495675-32c6/
Не знаю, конечно, сам не проверял, но говорят, что на Вольву полно запчастей только в оригинале идет и никаких заменителей. Турбины почти вдвое дороже итд, итп. ХС70 тоже ничего аппарат, но по мне так роуд посерьезнее выглядит, более харизматично что ли, он больше и выше классом при том, что обслуживание ХС70 тоже встанет в приличные деньги.
Хорош уже продавать, а? Доводи все до ума да оставляй себе. Чем машина-то не устраивает? Я уж х.з что может быть и лучше