Урод ничем не лучше, а вот AUDU ALLROAD лучше многим: мотор, трансмиссия, подвеска, эргономика, качество и тд Об этом можно почитать в другой теме, а здесь ее продают
Ладно, тогда,раз уж это ветка по продажам, и этот роад мне нравится в частности и все - в общем, вопрос: почему, по прошествию трёх - четырёх лет охрененный, высокотехнологичный роад, стоящий на старте в два раз больше, начинает терять в цене и , по прошествию оного периода, равняется по цене аутбэку - с ДВС из 90ых, обычным салоном и тд и тп. Мало того, что равняется, аутбэк при равных продастся быстрее. Почему???
Мне кажется, имелось в виду, что роуд всем лучше кроме просвета. Он действительно больше у Аута. Но Ауты 4го поколения и выше это кошмар. Беременный бегемот, тойотовский переросток. Чудом себе не купил 3.6 Как вспомню- так вздрогну.
Да я понял, это так шутка юмора была) Что толку от того, что клиренс у аута больше, если ни тот, ни другой не внедорожник ни разу. А с тех пор как Субару начали ставить вариаторы, они стали на 100% машинами для асфальта. Да и их цены в настоящее время не увеличивают количество владельцев
Ты знаешь, субаристы все в один голос утверждают, что вариатор у них ок, машина лазит отлично. Тесты и видосы подтверждают.
Знаю, конечно. Ещё б они другое утверждали) Но поджаренный вариатор и мотор на служебном ауте говорят об обратном )) Но, может и не в машине дело, история умалчивает )
http://academeg.dvah.ru/как-мы-убивали-subaru-outback/ Тоже считаю что вариатор для кроссовера говно. Но правда лазят.
Не шутил я. У аутбека клиренс 21 см, причём на трассе это никак не мешает. Я с предыдущего кузова пересаживался на аллроуд С6, и по началу мне этих сантиметров сильно не хватало зимой. Потом привык, конечно. По говнам, если что не лазил. Только трасса и Самарские дороги и дворы. Философия у машин по сути одна. А вот новый аутбек я уже не стал брать: и пластмасса в салоне как у Логана и вариатор и т. д. и т. п. Предпочёл за эти же деньги аллроуд б/у.
Интересный видос, даже неплохо снят и смонтирован Но опять же, возвращаясь к теме урод vs аут, если только для города/дачи аута наверное норм вариант, если периодические поездки на дальняк - урод предпочтительнее. Расход топлива опять же не в пользу Субару.