Всех своих ослабших коней, ты газом заморил, и пока ГБО будет установлено на борту - типового мотора, выхода из ямы так не последует, хоть вообще заткни мотор газом без воздуха. Для успешного применения ГБО нужна как минимум "приора" с заводским давлением в такте сжатия до 16-ти кг. Вот я и говорю, что требо расширять сознание и извлекать мощность технологически верным способом - это геометрической форсировкой мотора. Остальные методы как не крути, это только дырка от бублика в которую будет улетать бензин. Добьёшься, но только на 80-м бензине, который продолжают пока ещё выпускать для оборонки.
Я конечно все понимаю, но причем тут ГБО? Все пробы вернуть лошадей или хотя бы найти куда они деваются были проделаны на бензине, тогда ГБО-м и не пахло... И еще раз повторюсь, никакая форсировка мне не нужна, мне достаточно хотя бы 80-90% заводской мощности. Но сейчас она едет как обычный старый тупой дохлый корч.
Тогда забудь про мощность данного мотора в этой жизни, ну может быть в другой повезёт. Когда узнаешь причину, то и по-другому начнёшь мыслить.
Ты б питровича поменьше слушал для начала. Ты тут новый человек, потому скажу как есть: Питрович у нас тут местный клоун, половина интернета его уже забанила, потому как многих он своим бредом достал (его и у нас тут пару раз банили). Самонаведение клоуна настроено на слова "мощность", "момент", "тяга" и подобные. В данный момент он пытается НЕпродавать свое мега-НЕизобретение. В прошлом отличился недельным зашкериванием в гараже, т.к. возле подъезда дома его ждали довольные клиенты, желающие выразить ему "благодарности" за НЕиспорченный двигатель недешёвой машины. Он очень старый, суперстарый, его жизненный опыт огромен, а корона очень жмёт. А ещё он лекарь, но клиенты молчат, потому как видимо уже ничего не скажут. Что касается твоей машины, то: а) она и с завода нерезвая. 13,5 секунд до сотни. б) от КПП резвость сильно зависит. в) если есть претензии к монику, велкам в профильную тему, которая специально закреплена.
У меня 66 квт 80ка. Она не супер резвая. Так что 15 секунд до сотни вполне себе для 20ти летней машины.
Понял, спасибо за пояснения насчет Петровича, а то реально ощущение что на разных языках общаемся. А насчет машины то наверное просто нужно было это услышать от знающих людей, и успокоится.. видимо задрал себе мысленно планку для нее, и ожидал чего то большего, чем может выдать. Да еще и подстрекатели эти, типа "у меня была така, пёрла по 180, жрала по 8, и т.д."
В любом случае, спасибо за внимание к старушке, пока поездим так наверное, а там понемногу откапиталим. Единственное насчет коробки всё же интересны соображения, кто чего думает.
КПП должна стоять родная. Если меняешь на другую с другими передаточными числами, то и жди результата- либо тяга пропадает, но максималка возрастает(если сможешь до неё разогнаться), либо возрастает тяга, но максималка падает. Посмотри, если кто то менял её до тебя, то найди код на ней и только тогда что то можно будет сказать.
Задание понял, в планах так и было добраться до кода кпп, но никак руки не дойдут. Кстати кто шарит подскажите где искать, носом ткните в место на коробке где код обозначен, если не трудно. И про родную согласен, но были мысли что не одна же кпп шла под этот мотор, полюбому две три разных, и если менять то заранее уже из них выбрать подходящую под мои предпочтения и ее искать.
Ах, еслиб ты ещё знал, что такое - внешняя нагрузочная характеристика мотора? Это когда, сколько бы передач не было в коробке, но всё одно, для мотора последней ступени бывает мало. То есть, после 5-й повышающей, нужно минимум ещё две...
ага, щас на B4 в эльзе я насчитал порядка четырёх десятков коробок. Код искать здесь: На фото коробка CDY. У тебя скорее всего именно такая.
Короче подниму немного тему, машинка еще у меня, вроде смирился и так и ездил, но сейчас перебирал ходовую и т.д., и был на диагностике, так вот все параметры в норме, но при росте оборотов падает наполнение цилиндров, после 2-3 тисяч линия на графике нормально так уходит вниз от нормы.. Что реально может быть? Головку блока перебрали зимой, все гидрики и т.д. в норме, воздушный фильтр поменян, метки грм и зажигание четко выставлены..