блин, если б я понимал что к чему.. я не диагност, и все тонкости не в курсе. по датчикам проблем нет, все работает, ошибок тоже нету, но потом подключал осцилограф, и смотрел отрезки графиков, потому как у меня было подозрение на забитый выпуск. но по его словам, выпуск в норме, а вот впуск не особо, потому как малюет недостаточное наполнение цилиндров смесью при росте оборотов выше 3 тыс.и чем выше обороты тем больше не дотягивает до нормы.
Мдя. Смотреть наполнение цилиндров осциллографом - до этого, блин, сам изобретатель осцилла не догадался... )))) Это проверяется очень просто, и для этого не нужен заумный диагност. Возле моника торчит трубка с колпачком на конце - снимаешь колпачок и подключаешь туда манометр. Газуешь и глядишь на стрелку. Ежели противодавление будет меньше 0,2 атм - выпуск в порядке. А ты слушай поболее таких диагностов - глядишь, и на капиталку раскошелишься. ))))))))
ну если б не было, то я не махался бы, а так машина то не едет нормально, при разгоне как будто за хвост придерживают, провалов рывков и т.д нету, но тяга не нормальная.
ну ты б не торопился с выводами. Осциллограф сам по себе, конечно, на такое не способен, но с нужным ПО и обвязкой в виде датчиков - вполне себе. Скорее всего, подключали датчик разрежения на впуск и снимали показания с него. Я ж не просто так вопросы наводящие задаю. Для ознакомления: http://injectorservice.com.ua/oscilloscope.php Если ещё с PDFками ознакомишься... Ну или вот: http://injectorservice.com.ua/news.php У меня второй (покупал в начале 2010). А сейчас уже четвёртый появился.
Насколько успел заметить, то запускал скрипт на ноуте, и потом смотрел показатели. И там было точно недостаточное наполнение цылиндров, и по открытию клапанов тоже вроде не особо хорошо все, но там я не вник в суть, упустил.
Не сомневаюсь.. Но вот странная штука..Когда всё идеально..Тогда и проблем нет.Всё работает..Причём как положено.
Вчера спецом перекинул ремень на зуб вперед, лучше не стало, все то же ощущение что мотор душится, не дышит нормально, при разгоне педаль жмешь а растет только гул, а стрелка еле ползет вверх.
А ты уверен, что метки совпадают реальным положением валов? Я про то, что могут быть сорваны шпонки, либо шестерня распредвала стоит не той стороной. Зажигание как выставлено?