Не должно такого быть, голова вскрывалась в том году, думаю заметили б, мотористы вроде нормальные делали.
аа, ну по дросселю значит настроено и по лз коррекция карты. дтв стоит - и норм. холодный воздух - просто другая коррекция в мозгах, с учетом большей плотности - значит больше воздуха ест мотор...
Кароче время менять масло подошло, взял еще свечи denso и провода комплект, пока меняли масло, перекинул свечи и провода, и снял клемму на время работ. Мотор был теплый, завелась на бензине после всех манипуляций хорошо, холостые норм, работа ровная. Приемистость абсолютно такая же как и была, тоесть что то среднее между дохлятиной и нормальной бочкой. Посмотрим еще на холодную как будет, пускай постоит немного. Хотя едва заметные плавные рывки при разгоне остались на промежутке от 60 до 70 км/час. Грешу на раннее зажигание всетаки, потом поставлю чуть попозже, посмотрим.
Честно? - неохота уже.. вот реально, достала уже эта бочка.. насколько всегда любил, настолько неудачно все с этой складывается. За два года столько нервов, сил и денег ушло, что больше ничего уже делать не хочется. Была мизерная надежда еще на провода и свечи, а теперь вообще рукой махнуть охота, и пусть так и ездит до лета. Летом подкоплю и наверное отдам в другие руки, хотят пусть ездят как и я, а хотят пусть копают дальше.. может и вовсе я просто много хотел от нее, а другим и это за счастье будет. И теперь подумаю сто раз, на что менять, потому как до этого кроме А6 с AELем ничего не хотел, но теперь уже скорее в сторону шкоды А5 посматриваю.
Появился еще вопросик, последнее время при разгоне был едва уловимый звук, как детонирование, или "стук пальцев", не знаю как сказать. Грешил на раннее зажигание, потому что ставил пораньше, чтоб хоть как нибудь ехала, тем более езжу на газе в основном, но поменял свечи, ВВ провода, поставил зажигание в норму, а звук не пропал. Проявляется именно при нажатии газа на малых оборотах, ну там при 40 на третьей в пол дать, или на любой передаче давать нагрузку. Что может быть такое?
Для разных движков он варьируется от 4 до 8. По хорошему, после установки в статике (или с применением шнурка и стробоскопа), его надо пробовать сдвигать чуть раньше, до появления кратковременной детонации при резком ускорении. Ну а вообще, АВТ движок, да еще с коробкой ССЕ или СDY для гонок не предназначен. Эта связка - для спокойной езды.
Я и езжу спокойно, но когда тяги нету нормальной, а расход 14-15 то это как минимум обидно. И по детонации, то даже на нормальном УОЗ звук сейчас не ушел, непонятно конечно что именно это звенит, но звук странный, хоть и тихий.
Так может распред криво стоит, либо это вообще шатунный звук. при высокой нагрузке он появляется/становится громче.
Интересно было почитать. NewPlayer отдельный привет! У меня B4 с двигателем ABT. С самой короткой коробкой CGT. Из за неё машина почти не крутит больше 3000 тысяч. Но можно раскрутить до 5000, только ехать она перестаёт после тех же 3000 и держит 100 км/ч на 5 ой. Это проблема коробки, на тягу и и приёмистость не жалуюсь, за глаза в городе. На максималку жалуюсь вот только если. Хочу коробку длиннее. Так вот! А может быть у товарища проблема из за потенциометра, может он сбит был ещё до покупки?!
Тогда, наверно, одна из меожества диагностик показала бы этот косяк. Хотя бы по выхлопу. Смесеобразование было бы неверное. Я так думаю. Моя ставка все таки на не родной распредвал. Так как у него падает наполняемость на высоких оборотах, как раз когда нужен проход в цилиндр в полный рост.