Ну всё дошло. Найди многофункциональный датчик ( заведомо исправный) и подключи к фишке на машине. Включи зажигание и руками передвигай передачи ( зубчатого колёсика) на датчике. Когда поймаешь заднюю скорость , если не будет мерцать , меняй его. Но потом ошибку всё равно сбросить нужно будет, дёргать будет.
Я про другой датчик " говорил" . А так в зависимости от коробки. Тогда придётся на у гад менять, моим способом не проверишь.
Этот переключатель легко и не принужденно можно разобрать и почистить контакты. Ломаться там практически нечему.
Направляюсь в гараж, буду эксперементировать. Скажите отключив разъем от этого датчика машина не заведётся? Как можно его обмануть? Т.е какие пины на штекере надо замкнуть?
Включено :-D Тестер показывает 12а потребление тока, но стартер не крутил. Вообщем со святым разъемом завести не смог, подключил обратно, завел - ни каких счелчков, при включении задней фонари не моргают. Проходит первая минута появляються одиночные счелчки, две минуты - счелчки чаще. Снял разъем пропали... Какие бы тут еще манипуляций провести..
Новости с поля боя.. Нашёл на фишке многофункционального датчика две пары контактов которые замкнуть между собой машина заводиться. И так наблюдения: Фишка соленойдов одета, многофункциональный разъем замкнут, заводим - реле щелкает, разьединяем контакты на многофункциональной фишке - реле щелкает. Глушим. Фишка соленойдов снята, многофункциональный разъем замкнут, заводим - реле щелкает. Не глуша машину разьединякм разъёмы многофункциональной фишки - реле НЕ ЩЕЛКАЕТ!
12а потребление втягивающего реле, а сил не хватает включить стартер. Потеря в контактной части что ли. А выход на 15 контакт интересно есть потеря. Замерь на 12 предохранителе соответствует ли напряжению аккумулятора. Потеря на 15 контакте выхода с КЧ может то же чёрти что творить.
Да это не сильно важно, видать есть еще какая нибудь защита которую я не учел. Мне больше интересно что мне дает мои наблюдения.. может можно поставить какие нибудь предположения?