Мне кажется важно. Разность напряжений по 30 линии и по 15 в компьютере может любой эффект давать. А подключаешь фишки и отключаешь то же самое напряжение подаёшь на обмотки и если в компьютере оно пониженное, не может включить какую нибудь обмотку. Прямо на входе в компьютер акпп глянь тридцатку и пятнашку
Моя версия: -твои наблюдения - это состояние когда фишки подключены запитывается хоть одна из обмоток ( в блоке соленоидов хоть один соленоид да запитан), многофункциональный датчик запитывает обмотку в реле блокировки стартера и заднего хода, и состояние когда ты фишки обе отключаешь компьютер начинает бездельничать и не трещит. - перепад напряжение между линией 30 и линией 15 даже в 1 вольт может давать такой эффект. - виновата контактная часть. Минус в проводке на компьютер ещё проверь.
А вот эта идея то что надо Если предположить что где-то плохой контакт, и при нагреве начинаються перебои с питанием. Поэтому первую минуту и нет щелканья... Если верить схеме то все запитано через 12 пред.
Привет, друзья. Повезло мне достать схему автомата имненно от моей машины. Теперь можно будет продолжить поиски. Изучив схему, обнаружил что реле блокировки стартера и включения задних огней не простая сдвоеная реле как на ауди С4, а имеет своеобразную компоновку внутри (налицо фишка VAG с тридевятью защитами). И так помогите разобраться в принцыпе работы этой реле, что там рядом с обмотками? Может весь косяк в пробитом диоде? Выкладываю всю схему, само реле на 4 стр. J226
Привет. Чёт, Dim4ik все тебя бросили ни кто не хочет помочь. Давай поразмышляем дальше. Не такая, я думаю, она усложнённая эта релюшка, чтобы что то творить. Она простой исполнитель, а управляют ей с одной стороны компьютер автомата, а вот с другой стороны питание на обмотки релюшки подаёт центральный замок( Противоугонная система. В случае нештатной ситуации отключает питание на обмотки, блокирует стартер). Если предположить что ц. замок подаёт такое прерывистое питание( причём тогда блок соленоидов, фишку отключаешь прекращается треск), попробуй заведи машину сними это реле и контролькой ( один конец на минусе) посмотри на 6 выводе нет ли мигания питания с ц. замка. На схеме реле, рядом с обмоткой, сопротивления стоят от дребезга контактов при снятии напряжения с обмоток. А диоды защита от обратного тока в случае выхода из строя блоков на которые идут эти линии, что исключается в твоём случае компьютер ты менял, фишку от многофункционального датчика отсоединял, всё равно трещит Ты напряжения замерял на блоке автомата ?
Да я их понимаю, ни кому не хочеться гадать без конкретной информации. Тебе спасибо за помощь! Померить что приходит с ц.з это вариант, обязательно гляну. К машине не часто могу выбраться, так больше время строю теории "заговора" Насчет пробитого диода... возникает такая мысль: приходящий +12 с ц.з проходит обмотку (которая управляет блокировкой стартера) и через пробитый диод идет в БУ автомата, от чего и срабатывает реле в digimate. Возможно такое?
Так она и для твоей машины. Все отличия по двигателю помечены звездочками (*), и в низу описание где какое исполнение. Если тебе надо еще отдельно схему управления Jetronic`a то могу выложить.
http://s29.postimg.org/fxe4yg1vr/Page1.jpg http://s29.postimg.org/hge4h5xtz/Page2.jpg http://s29.postimg.org/5sk2mm8p3/Page3.jpg http://s29.postimg.org/8b5rnaufb/Page4.jpg http://s29.postimg.org/ruacwnt6v/Page5.jpg http://s29.postimg.org/5wdw2ve6f/Page6.jpg http://s29.postimg.org/yajbmr1qf/Page7.jpg http://s29.postimg.org/t0ecvghhj/Page8.jpg http://s29.postimg.org/nq9e45x8n/Page9.jpg http://s29.postimg.org/ln3ka8mtj/Page10.jpg http://s29.postimg.org/m14w9u6x3/Page11.jpg http://s29.postimg.org/5req6xw93/Page12.jpg http://s29.postimg.org/6uyuiwgw7/Page13.jpg http://s29.postimg.org/gtjt5dqbr/Page14.jpg http://s29.postimg.org/vfattmn47/Page15.jpg http://s29.postimg.org/6ajtg7nnr/Page16.jpg http://s29.postimg.org/axpvhzb0n/Page17.jpg http://s29.postimg.org/i27or0i9z/Page18.jpg http://s29.postimg.org/fmagqwpl3/Page19.jpg http://s29.postimg.org/e9srp0s5j/Page20.jpg http://s29.postimg.org/53ah1qmx3/Page21.jpg http://s29.postimg.org/f35dhmy6f/Page22.jpg
Не помню говорил или нет что кроме лишнего ЭБУ акпп есть еще и жгут проводов от акпп, вот сегодня его и заменил (кинул для проверки, поверх старого). Подключил все кроме кикдауна. Завел - никаких счелчков, дал машине поработать пару минут, уже хотел выехать на тестдрайв и тут опять начилось все по новой. Но теперь заметил на что раньше не обращал внимание - что при прогреве машины начинаеться свистопляска. Отключал фишку от магнита, от переключателя скоростей - всеравно счелкает. Что остаёться под знаком вопроса: ДПДЗ+ или проводка до него связь ЭБУ АКПП <<-->> ЭБУ ДВС две реле (блокировка стартера/огни заднего хода и блокировка переключателя скоростей) G38 gearbox speed sender (это видимо третья фишка идущая к коробке?)
Хотел сейчас замерить какое напряжение на 1ой и 19ой ногах эбу акпп. На не заведенной показывает норм 12 с капейками. А когда машина заведена дотрагиваюсь штекером тестера до 1ой ноги (второй штекер тестера даже не подключен) и эбу акпп начинает дребежать быстрее, отнимаю - замедляеться. Смотрю схему и вижу что та масса которую я зачищал (прикручена у ног водителя) она облуживает только релюхи на этом жгуте. А для эбу акпп масса приходит с фишки Т6, а там от А17, где этот А17 находиться? Буду пробывать к ноге 1 вести отдельную массу.
Что то я уже совсем ничего не понимаю. Отключил массу идущую от А17 к фишке Т6, и вместо её провел другую. Проверил напряжение на снятой фишки эбу акпп при вкл зажигании (машина не заведена) - 12 с капейками. Заводим с подключенным разъемом эбу акпп - 14 с капейками. Проходит пару минут тестер показывает непонятно что. Единственное что изменилось так теперь не такое частое дребезжание, а одиночное.
Плюс меряешь постоянный или после зажигания и относительно какой массы, массы кузова или массы в фишке?
Глянул схему, чёт там постоянного плюса нет. Обычно у всех блоков есть. Всё равно относительно постоянного плюса замерить бы. И ещё. Массу ты мог взять опять же с кузова, а надо с двигателя.
На кузове может быть плохая масса, относительно аккумулятора и двигателя. Комп акпп берёт массу с с двигателя на впускном коллекторе. Если там плохо закручена гайка он где то находит другую кузовную, получается перекос.