Замерял на штекере эбу; плюс на штекере минус на штекере; плюс на штекере минус на кузове; минус на штекере плюс на 30 линии. Копаясь с этой массой заметил что если отключить провода идущие на ДПДЗ+ то дребезжание прекрощаеться. Вернул все на место, старый жгут, эбу, массу приходящую с коллектора. Только выбрал из фишки Т6 три провода идущие на ДПДЗ+. Сделал тест драйв. Реле внутри ЭБУ не дребезжит. Но если включаешь заднюю тогда счелкает реле задних огней и соответственно огни моргают в такт. Я уже не знаю какие еще манипуляции провести...
А где там 30 линия , на каком пине? Если 19 пин то это 75 линия 12 предохранитель. Там в самом предохранителе не окислилось. Замерь на самом предохранителе на заведённую и посмотри как ты писал есть свистопляска. А на аккумуляторе замерь на заведённую помех нет, сопротивления стоят в высоковольтных проводах, может помехи идут по высоковольтной линии. На заведённую машину цифровую цешку заносишь под капот , даже ни чего не меряя, если циферки начинают бегать значит помехи идут, может от этого и комп глючить.
Относительно 30ой мерил на блоке предохранителей, выход L30. Самое интересное что замеры становяться не возможными когда начинает дребезжать реле в эбу, т.е невозможность замер это следствие того что дребезжит реле, а не наоборот. Если сделать так что б эбу не дребезжал (снизить потребление тока) тогда замер возможен. Как то так это мне видеться. Что ты сказал замерю. Еще думаю что б исключить замок зажигания, пред и т.д.. питание на жгут акпп возьму с 30ой линии, а массу (для эбу) кину новую с акума (или все же лучше с впускного?).
Как то сходиться всё к помехам. Лет 12 назад к нам приехала точно такая машина, был у диллеров в столице за 750 км., забраковали комп. двигателя, просит чтобы мы достали этот комп. и посмотрели на него. Не помню как это на машине проявлялось но помню мы обратили внимание на то что "чекушка" горит не обычно, т.е не постоянно а мигает как лампочка поворотов. Решили замерить напряжение на аккумуляторе , а замерить не возможно циферки бегают, тогда мы поняли помехи. И хозяин вспомнил что как раз перед тем поменял высоковольтные провода, достал старые провода и всё восстановилось. С генератора ремень скинь, может он помехи даёт, хотя не раз такого не встречал. Я думаю это много мороки и уж последняя мера и то временная, вариантов ещё куча. Начинай мерить напругу один щуп например на минус аккумулятора а второй плюс с блока эбу и плюс постепенно передвигать по точкам до аккумулятора пока не появятся стабильные показания. А потом наоборот плюс на одной точке минус двигать.
Да кинуть пару проводов дело на 5 минут. Только бы это помогло приблизиться к причине... Кстати да, провода, свечи, бегунок, крышка трамблера были заменены в промежутке двух недель как я заметил это дрыбезжание из ЭБУ.
Вести из гаража, хотел замерить на аккумуляторе (при заведенной) - не получаеться, циферки не бегают, но встают в одно не адекватное показание (нпр. 0.37 или 1.42) и все. Глушишь все в норме. Заменить высоковольтные провода?
Всё по высокому поочередно пробовать менять. Сопротивление в проводах прозваниваются? Старые детали не сохранились?
Добрался я до гаража. Подключил обратно провода идущие от ДПДЗ+, сразуже начил дребезжать эбу и счелкать реле. Решил провода менять по очередна. Заменил идущий от бабины к трамплеру. Завел - тишина, ни какого дребезжания со стороны эбу. Дал хорошо прогреться - тихо. Прокатился - тихо. Врубаю заднюю - свет не моргает. В общей сумме машина проработала около полу часа и ни каких счелчков не заметил. Завтра надо будет сделать тест драйв уже нормально в городе. Может я рано радуюсь, но будем надеяться что вот она причина всех бедствий. MCIRI, огромное тебе человеческое спасибо. Что не пожалел своего время на явно неадыкватный случай.
И так результаты после двух часов тестирования: проблема с электрикой пропала полностью, ни при каких условиях дребезжание со стороны эбу или реле небыло замечено. Огни заднего хода тоже не моргают. Коробка переключается плавно, ударов нету. НО раза три за все время тестирования после переключения с 4 на 3 коробка уходила в аварийный режим. С чем это может быть связано?
Надо сделать диагностику. Скорее всего появляется ошибка возникающая при проскальзывании фрикционов и как следствие - аварийный режим.
Чтобы без лишних переспрашиваний - напиши как проверяешь масло и какой уровень при какой температуре.. Если не знаешь как проверить - проверь следующим способом: 1. Завёл. температура ~50 2. На каждом режиме задержи по 10 секунд и верни на N (машина работает) 3. вытащи щуп, протри неворсистой тряпкой и смотри уровень. (должен быть на нижней метке) 4. Едем кататься примерно 60 км пути чтобы наверняка. (нагреваем коробку) 5. Машина работает на N и смотрим уровень. (должен быть на верхней метке) 6. Нюхаем щюп. (не должно тошнить от запаха) 7. мажем щупом по бумаге А4 - не должно быть блёстков и прочего. Если что-то не так - фоткаем макросъёмкой и в студию. Звонил ли соленоиды от процессора, если нет - звони по схеме прозвона, если да то всё ли в поряде. Есть ли ошибки акпп? если есть, то сбрось - проедь квартал, сканируй и ошибки в студию.
Простите, чють позже отпишусь по всем вопросам. А пока вот получилось подключится vag-com`ом: 00652 - Gear Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00652 - Gear Monitoring - Контроль механизма 27-10 - Implausible Signal - Intermittent - Неправдоподобный сигнал - неустойчивый Для размышления: 00652 - контроль включения передачи. Может многофункциональный переключатель дурить... Определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652. Менял ли масло недавно? И теперь важны ответы на пост 74 Ещё многофункциональный переключатель нужно звякнуть на полную работоспособность.
Замерю по технологии обязательно, единственная беда с 4 пунктом. Пока машина стояла закончился ТО, теперь на дороге нелегал. И за 60км могу точно нарваться на полицаев. Не замерял, не подскажешь какой с каким? Масло не менялось, только доливалось. F125? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=431533&d=1415555544 Но он ведь не менят положение во время движения? Как поставил на D т.е замкнулись контакты 2 и 3. И в движении они не изменяються. Или я чего то не понимаю? А с чем может быть связано проскалзывание? Только изза гатовых фрикционов?
им вообщето по барабану на ТО, этим страховка занимается. все звонить для убеждения, что всё нормально. От процессора звонится всё что есть на коробку, возможно на датчик какойто обрыв идёт. Схему прозвона на твою машину нужно найти. Датчик скорости звони... многофункционалку звони.... Желательно пищалкой. на мою вот: (убедись, что у тебя тоже самое либо найди на свой) Где один конец провода от цешки воткни в массу под номером 18, а другим концом потыкай по всем семи соленоидам. Не перепутай верх и низ коннектора кабеля. Я отключал аккумулятор на всякий случай. и сам коннектор: Причина? Как понял, что нужно долить? рассказывай подробно очень, важна всякая мелочь. А если контакта нет во время движения? - думаю лучше убедиться и проверить всё то, что бесплатно. чтобы нам это понять - нужно проделывать то, что уже оговорено. Все вопросы и просьбы о действиях имеют свой смысл, чем больше информации предоставишь тем качественней получится выявление случившейся проблемы. В следующем посте отпишись по пунктам 3,6,7 из поста 74 иначе это связано с пуканьем в тазик с водой )
По мере возможности буду выкладывать инфу.. 1 соленойд 60 Ом 2 .. 58 Ом 3 .. 58 Ом 4 .. 64 Ом 5 .. 150 Ом 6 .. 4-5 Ом 7 .. 54 Ом Датчик скорости 786 Ом
Еще один момент хотел уточнить, может быть он и не важен, но для общей картины... Каким образом определяеться проскалзование? Возможно ли что сравниваются показания датчика скорости в коробке и показания оборотов двигателя/тахометра? К чему я это спрашиваю: совсем не задолго до всех этих фокусов испортился переключатель бензин/газ, газовщик поставил новый, но не смог сделать что бы переключался повышением оборотов. С его слов это звучало как то так: - "Плохой сигнал.." Может быть это связано? Хотя тахометр показывает нормально.