Сравнивается по датчику маховика и датчику скорости. Если есть букс между ними, то процессор даёт оповещение. (поэтому я писал тебе прозвонить датчик скорости и по возможности датчик маховика) Тахометр читает от датчика коленвала (или читает с датчика маховика в чём сомневаюсь)
Дошел только до 3 пункта, щуп показывает на верхнеи границе плассмасового наконечника с металлом, т.е намного больше чем MAX. Сливать? P.S У нас за наличием ТО (как и за наличием страховки) следит полиция, и караеться штрафом. А машины которые оборудованы радарами и т.д.. щитывают номерной знак и сверяються с базой данных имеет ли транспортное средство ТО и страховку. Выполняет это все компъютер, так что если попал в поле видимости камеры готов бабосик.
Разумеется. Начни с выставления уровня масла. 4,5 пункт можешь пропустить. 6,7 сам по себе сделается когда будешь работать с маслом. Цивильно... где живёшь, в какой стране? Пора подумать о механизме смены номеров как в фильме "Такси" Чую скоро и в России проходу не дадут.
Европейская страна, как никак! за такой механизм могут прав лишить Его незаметно не поставишь. Менты с ним знакомы уже.
Менты походу тоже фильм "Такси" смотрели Наша раша придумает чёнить, против каждого лома есть другой лом. Просто тупить не надо и всё, кто делает механизм сами палятся, на фальш номере бурду делают вместо того, чтобы найти копию своей машины гденить на камчатке и номера сделать как у неё. Правда штрафы тому будут приходить на камчатку, в суд пойдет и разберётся, только у преступника будут уже другие номера которые он меняет каждый месяц на новые.
нет, менты вживую уже знакомы с данным устройством. Часто по телеку показывают, как останавливают с такой крутилкой. В инете его давно уже можно купить.
В Литве, честно сказать до настоящей Европы как ... до китая До машины еще, к сожалению, не добрался. А вообще если теоритически какие прогнозы на эту коробку?
5й соленоид не должен показывать 150 Ом Нужно хорошенько повычислять где именно понижается сопротивление.. на нём или на кабеле. Если ты по номерам их выложил и он у тебя центральный среди пяти подряд, то скоростя могут не совсем мягко втыкаться. Слишком много времени проходит между сессиями... забывается диалог. А так пока маловато информации чтобы чтолибо прогнозировать. Попробуй собрать всё в кучу, чтобы обновить тему. Начав с того, какие сейчас проблемы и какие есть ответы на какие вопросы. И вообще что там в Литве где весь битый шрот перебирают - не валяются нигде свежие АКПП ??? Там помойму проще простого купить битую машину или кусок машины, снять с неё что нужно, остальное выбросить.
ребят можно влезу со своей проблемой?предыстория решил коробас восстановить(она была в аварии и не работала правильно) у меня Ауди 100 с4 в двигателем АВК,скинули коробку в ремонт повёз знакомому,она оказалась от фольца какого то с 2мя датчиками скорости,решили ставить коробку родную с 45 кузова,только корпус с более мение гп был от СЕА(т.е от 2.3 двигателей,но идентичная СВU,которая ставилась на мою)собрали коробас,пробный выезд аварийный режим работы...приезжаю к своему специалисту,вроде всё нормально,но при переходе на 4 скорость,опять сваливается в аварию,начинаем шарить,оказывается эбу стоит с №097 927 731 но с буквой N,по гуглили на мою ставился в 92 году блок СВ а в с 93 DQ,нашёл правильный блок при снятой фишке показывает 7 ошибок по соленоидам,но 6 пропадают при стирании ошибок,а одна остаётся,по 6 соленоиду(отвечающему за давление) не стирается,с коробки шлейф звонится,и под нагрузкой тоже,рабочие другие соленоиды подтыкали,а воз и ныне там,голову сломали может что подскажите или схемой какой полезной поможете?Ещё предыстория,на других эбу которые находит до DQ,а это блоки с буквами N-2 штуки разные и К,показывают при снятой фишке 6 ошибок по соленоидам и 6й соленоид не видят совсем(хотя эти блоки по идее все с 45 кузова) и вначале выдавали показывали ошибку-механическое повреждение- которая периодически появлялась,но с ней мы разобрались(она заставила усомниться в сборке и снова пришлось автомат раскидать и всё перепроверить) обошлось правкой мфп(переключателя),ошибок по тем блокам не осталось,вопрос ещё такой почему так они себя ведут и показывают так ошибки?
А прежде чем поставить коробку проверяли её? На 4й переходит в аварию если имеет место букс. Давление проверяли на работающей коробке? - может у вас давление неочём или падает на ходу. А продольный ход вала выставили? Состояние масла какое? - портится или нет при пробах.
так только коробку перебрали,масло свежак.сам давку не мерил,но товарищу доверяю,он не один десяток таких собрал
Пальцем в небо. Нужны конкретные ответы на все вопросы. Ответы типа: Товарищи, вроде проверял, я ему верю, масло свежак - не канают. И если товарищ не один десяток их собрал, то почему вопрос не к товарищу, а сюда. Что именно менял в коробке - тоже напиши и почему менял, что с ней было до ремонта. Фото если есть - все в студию.
отвечу по возможности,что знаю. 1-коробка не с моей машины(стояла от фольца какого то с двумя датчиками скорости) поставили СЕА по причине минимального люфта в г.п 2-при переходе на 4 передачу букса не ощущается,так как и обороты для этого не велики(около 2000 об.м) нагрузку сильно не давали,так как ещё поменяны кольца на поршнях,без проточки цилиндров 3-на работающей коробке давление не проверяли(во всяком случае при мне 4-про продольный ход вала не в курсе(даже про что это) 5-состояние масла новое(так как сам заливал) пробег максимум 20км,про портится или нет,не пойму вопроса... 6-вопрос почему здесь,потому как голову уже с ним сломали а причины не поймём 7-в коробке не поменяны,шлейф и подобраны сленоиды,остальные запы новые,за исключением родных механических агрегатов и мфп,датчик скорости не меняли ещё 8- поменял коробку по тому что она не с моего кузова и модели,в один момент перестала ехать(пробуксовка) и всё,при покупке уже была в аварии,так и ездил,потому как изначально знал что буду её делать(не знал тогда что она не от моей машины) 9-фото нет появилась новая информация,по блокам ЭБУ АКПП.тот который стоял изначально на ней,не от моего типа двигателя и коробки(т.е предположительно ставился на 2.3 точной информации по ним вообще не нарыл),был найден ЭБУ АКПП от моего двигателя и коробки т.е с маркировкой DQ,при его проверке показал то что видит при снятой фишке с коробки 7 ошибок,6 стираются соответственно,не уходит только одна,та которая ругается на 6 соленоид,точнее то что его не видит.но при прозвоне проводки всё оказалось в норме,подозрения пали на ЭБУ АКПП,который был отнесён электронщикам и те выявили проблему как раз по управления блоком как раз этого соленоида...пока ситуация как раз такая,сейчас ищу другой ЭБУ с маркировкой DQ или хотя бы CB,которые должны применялись для моей машины,но их найти ой проблема((( как то так извиняюсь за много букав))
Не будет у тебя такая "сборная солянка" работать. Надо было на своей "родной базе" собирать что-то работающее.
Его и не ощутишь. процессор успевает перевести в аварию если имеет место букс, там секунда. Но эта секунда сожгла мне барабан недавно. Обязательно нужно проверить, иначе ездить на ней нельзя. Вопросы: когда включаешь передачу она тащит машину вперёд либо назад и на сколько одинакого? Держит ли на небольшом покате? когда едешь, сбрасываешь газ катишься некоторое время и снова нажимаешь есть ли толчок? Проверь его просто. если тёмное, загрязнённое или отличается от нового, то не используй машину до выяснения обстоятельств. смутный мастер. Соленоид главного давления менять нужно обязательно. Остальные соленоиды феном строительным проверили? (на сопротивление при нагреве) Все ли соленоиды промыты в бензине и дребезжат когда их трясёшь? Когда делали коробку все детали прошли дефектовку? Что именно менялось в коробке? - так как ты ответил - поменять очень дорого, значит вы не всё меняли, а что именно расскажи каждую мелоч, мастер пусть список тебе напишет. если мастер смутный, то и детали могут быть с дефектами которые тупо приведут к тому, что было. Про ошибки Какие именно соленоиды, номера? какой номер соленоида остаётся? При снятой фишке они отключены и должны показать ошибку на все соленоиды + датчик температуры. Дополнительно: Почему решили перебрать коробку? Она горелая была? Какие дефекты выявили если она была горелая. Если коробка была нормальная то не разумно её перебирать и всё подряд менять из соображений стоимости запчастей. Промывали гидроплиту? как промывали? фильтр полагаю новый стоит? Предыдущая коробка была в аварийном режиме не сгорела ли она? если сгорела или была засорена промыли ли бензином радиатор охлаждения коробки? В аварийке коробки не горелые думаю только в редком случае. (я промывал подключившись к нижней трубке и вывел шланг вверх, а верхнюю трубку радиатора открутил и залил радиатор бензином, после долгой выдержки проливал проточно, как промыли радиатор вы?)
А я вообще не удивлюсь, если причина постоянной ошибки по одному из соленоидов, это "сборная солянка деталей" того же гидроблока АКПП 01M/N. Встречалось и такое даже. Физически соленоиды стоят, да по факту вовсе не то, что нужно.
по поводу движения не скажу,так как решили пока на машине не ездить,пока проблему не решим.по маслу чистое оно как новое. саленоиды сам не проверял,так как ничего не понимаю в этом(но с вашей помощью уже имею хоть какую информация,что,как и где смотреть)) по дефектовке коробки тоже ничего сказать не могу,так как было известно что собирается на старом корпусе,но по словам мастера,собирал так,что бы я как можно меньше его беспокоил с проблемами коробки или точнее совсем забыл что такое проблемы с ней(но понятно что старое новым не сделаешь) по поводу остающейся ошибки писал уже не раз,остаётся ошибка по 6 соленоиду(эбу его не видит) и ещё почему то вообще не показывает ошибку по температурному сенсору(но это блок таким оказался глюченым,так что сейчас ищу другой) по поводу горелости этой коробки не скажу,так как не знаю!!! опять же повторюсь,вы были невнимательны при прочтении моих предыдущих постов,а там я писал что корпус коробки сейчас другой,который и ставился на мой кузов,а не как было с коробкой от фольца. радиатор промывал как,с ресивера через бачок с бензином,воздушно-бензиновой смесью под давлением промывал трубку охлаждения в радиаторе охладления. вроде на все вопросы ответил...пока вариант один у нас,найти рабочий ЭБУ АКПП,и посмотреть что он покажет,а дальше уже действовать по ситуации...надеясь с исправным блоком всё станет ровно)
он написал, что у конкретного процессора не стерается ошибка на соленоид даже если процессор отключен от акпп, тут дело не в солянке. По сути эти коробки простейшие и способны ездить на ослиной моче и деревянных прокладках с полиуретановыми подшипниками. Или я никак не въеду... толи при включенном не стирается ошибка Тогда решение вопросов откладывается до твоего решения попробовать тягу. главное чтобы ограничение по пробегу небыло. тем не менее тебе пришлось его беспокоить. сделаешь. цена вопроса. звонил от ЭБУ на него? когда написано всё слитно и одной горой - никто наверное кроме меня и Влада не стал вникать в твою массу букавок. Удачи найти блок... пиши, поразгребаем твои тексты
проводка звонится,под нагрузкой лампочкой тоже,сопротивление у всех соленоидов в пределах допустимого.