давно не заходил(( вообщем ситуация сейчас такая вырисовывается.нашёл себе эбу от В4 с АВК,маркировка AS,пашет без аварии(но 6 соленоид по прежнему не видит((() по откату на подъёме-пробовал первый раз,т.е ехал посмотрел никого остановился(может толком не успел зафиксировать остановку(в торопях это делал) машина откатилась(( нажал на тормоз,опять отпустил его не покатилась(точно уже и не припомню,происходило это спонтанно и не запланировано,вспомнил в последний момент) уклон не маленький на этой горке у нас.потом было дело в процессе езды пришлось проводить тоже но задним ходом(т.е на спуске-сразу оговорюсь достаточно крутом) остановился включил заднюю,начал отпускать тормоз немного покатилась вниз,газку по больше и поехала на подъём задом.как то так пока... есть мысль,заехать в сторонний сервис по акпп и замерить давление мех.манометром....
С манометром механическим ездить не приемлемо, народ пальцем тычет. Поэтому я для себя сделал некоторые заметки. При слабом давлении - машина на холостом не катится по ровной дороге или катится вяло, а на горку - назад. Если едешь, отпустил газ и позже нажав чтобы набрать скорость - явно чувствуется, что происходит задержка, и сразу толчёк и она пошла, говорит о том, что на холостом ходу давление очень слабое, а на оборотах оно достаточное для движения. В этом случае - снятие коробки. Что-то не в порядке, теряет давление. менял соленоид? проверял его феном? проверял его в снятом виде? звонил его со стороны процессора? Звонил ли его на его же массу? - если нет, то звони на массу коробки. 6й не помню как но первые 5 проверяются +12 вольт - щёлкают шариком. Можно также пощёлкать ими со стороны процессора, их слышно. Если убедился, что соленоид полностью работоспособен, то проверь по мануалам или тут кто подскажет какое напряжение на него идёт подключись к проводу этого соленоида и либо цешкой либо светодиодиком проверь бывает ли напряжение на этом проводе. Задамкрать, сними колесо, под рычаг пенёк и опусти чтобы нагрузить рычаг до штатного состояния. Садись в машину, заводи, езжай и смотри на светодиод. Светодиод имеет полярность, убедись, что он будет светиться подав на шлейф + Убедись также, что подключился именно к нужному каналу. Если на канале нет откликов, то поключись именно к пину на процессоре и закрой шлейф, да сложно, но может там обрыв. Проверь, что подключившись к пину звонится подключение со стороны соленоидов. Если и на пине нет отклика, то проверяй с другим процессором. Эта проверка должна полностью снять твой вопрос о невидимости соленоида. Возьми с собой эту распечатку и вычёркивай то, что уже проверил, и пиши замечания по ходу проверки.
Не нужна тебе горка, на ровном асфальте меряй. Если скорость пешехода сама набрала - нормально! Шланг тормозной передний, штуцер (от жигулей, вроде, с тормозного суппорта переднего М10Х1,0 резьба). Две шайбы медных туда же. Манометр на 0-10 bar, переходник выточить, чтобы манометр и шланг соединять. Если шланг сделаешь длинным, метра два, то и в салон можно затянуть и кататься. На холостом ходу при положении рычага "D" порядка 3,6-3,8 bar должно быть (когда стоишь на месте).
маловато. минимум 10 км/ч без всяких газовок и мехподсосов (на ~ 800 об/мин) и на месте и в движении от 3 бар до 4 бар - норма в положении D,3,2,1 В остальных режимах (P,R,N) - от 10 бар до 12 бар норма
Если речь о BMW 750, то соглашусь. Проверено не один раз и на разных машинах за последние 15 лет, как минимум. Скорость пешехода - то, что нужно. А "хотеть" от машины не вредно, конечно...
нет, речь как раз о машине в моём профиле. По ровной гравийке как раз так и езжу Пробовал выходить на ходу, пешком не догнать