несколько лет говорите?? А не чё что мотор меньше года ставится серийно на данный автомобиль и коробку??
Я правильно понимаю, что на В8 мотор не с 0 делали, а доработанный 2.0тфси предыдущего поколения, которого оборудовали системой изменения фаз газораспределения на выпуске. Отсюда прирос момент с 320 до 350. (Кстати я не исключаю, что в разговоре с Сергеем не было полного понимания о поколении мотора отсюда и цифры). Я понимаю, что теория говносторения во всю цвете и пахнет, но не верю, что подняв мощность и крутящий момент фашисты ослабили коленвал. Сейчас информация о невозможности коленвала переварить крутящий момент только из раздела обс - есть ссылки на форум (наш, немецкий, английский, любой), где конкретно сказано - ребята, я сделал чип на ХХХ л.с. и ХХХ Нм после чего через ХХХ км у меня завернулся коленвал?????????????
"Очень интересно, только я ни чего не понял"(с) :о))) "ССР" - это что? И что конкретно там было написано??? И есть ли возможность выложить эту информацию сюда из первого источника (ссылка, отсканированное изображение, етс.) - мне кажется эта информация будет очень интересна и полезна большому количеству людей.
SSP-мануал для обучения работников автосервисов ВАГ. Там описываются все основные характеристики. не только какой то новой модели автомобиля, но и принцип работы, устройство различных систем. Выложить не могу, так как на работе в коммандировке. Как приеду(20го), так выложу(если не забуду.
пробег приближается к 4500 км сильно не пинайте, но мне кажется что машинка как-то оживилась, легче набирает скорость...лучше катится это наверное я просто привык или есть логическое объяснение?
Может и привык, но вообще говорят что окончательно она раскатается только к 15 тыс. км и тогда поедет на все деньги. Но это только мнение и не каких фактов!
Сегодня ехал по МКАДу, решил нажать на тапку и погонять (пробег чуть больше 5 тыс. до этого желания погонять не было особо, только если тапку тупо нажать). S в действии и море удовольствия от отклика на газ, как на механике! В общем очень доволен остался.
Вчера закончилась обкатка. Сразу же захотелось проверить. Позвонил другу у него B7 2.0T quattro+ чип и каты вырезаны. Разгон до сотни 6.4-6.5 Вообщем на 400 метров что с места что с ходу я на 2-3 корпуса впереди а дальше с ростом скорости только отрываюсь. Когда он стартонул с оборотов на старте вырывается но на 400 метров я всё равно 0.5-1 корпус привожу. Так что могу сказать что моя машина едет свои чесные 6.5 секунд до ста
без ланча она стока ни поедет никогда у товарища твоего судя по всему чип неправильный у меня такая же машина, я еду в районе 7,6
я на 98 бензе он на 95 По поводу правильный не правильный чип это я уже не знаю. Главное как едет. у меня у самого Б7 DTM чипованый есть по ощущениям гораздо быстрее Б8. постараюсь повторить заезд и снять на видео что бы помидорами не кидали в меня
у меня машина 10-го модельного года и коробка работает значительно быстрее, проверял проехав на такой же но 9-го года. Нежно и бережно обкатана, сам я не тяжелый. может быть из за этого таков результат??
Что значит, что на б7 ставили?? Другой двигатель туда ставили-200лс, 300кН. Здесь 211лс, 350кН-другой это двигатель, по железу другой.
Разбирали? И много там железа с шеек колена убрали, чтобы его ослабить? Да и не 300 кН (!), а 280 Нм.