Для этого надо программатор, плюс програмки для самостоятельной корректировки прошивок.Программаторы стоят достаточно дорого(5-7тыщ евро), у Сергейника на сайте можно посмотреть его оборудование и в инете потом узнать цены.
Чип фирменный точно не знаю чей. В понедельник уточню. Мне залили базовый чип примерно на 250 л.с. Мне показалось этого мало и я попросил самый злой чип в понедельник пришлют и зльют
Все в данной теме чип обсуждают, а вот хотелось бы спросить у владельцев Audi B8 2.0TFSI quattro S-tronic, как машина в целом по надежности? Такое сочетание в общем то новое для A4, если я не ошибаюсь только пол года всего. Как двигатель, как коробка передачь не ломается ли? Как переключаются передачи, с рывками, без? Как движение в пробках, я имею в виду троганье с места. У меня мультик, так такое ощущение при троганье, что педаль на резинке. Нет четкого поведения машины от нажатия на педаль. Хотя на скорости движение Оочень плавное, это конечно большой плюс. А на S-Tronic-e, как я понимаю должны быть щелчки переключения или я не права И еще, двигатель 2.0T (211) очень мощьный, как коробка переключения передачь по надежности выдерживает ли эти все нагрузки? А так же хотела еще спросить, действительно ли A4 Audi B8 2.0TFSI quattro S-tronic разгоняется до сотни за 6.5 сек?
Вопрос по дискам на новую a4 b8 2.0T Q В базе идут 17" 7,5 ЕТ45 диски. Возможно ли принципиально поставить 16" диски...не будут ли в суппорта упираться? (по ЕТКЕ там тормозные диски большего радиуса). Если у кого есть опыт...прошу поделиться. Если установка 16" диска возможна...то насколько критична установка 6,5J ET50 (рекомендуемый размер 16" диска по ЕТКА на а4 b8 7,5J ЕТ45 и 7,0 ET46)?
"Принципиальная" возможность установки зависит от формы конкретных дисков. Вынос 50 практически одно и то же, что и 46. 4мм даже супер драйвер на такой машине как А4 не почувствует. Ширина диска зависит от того, какого типоразмера шину будете ставить. Т.е. играет роль сочетание ширины шины и ее профиля. И не забудьте, что у А4 В8 другой диаметр ступичного отверстия. Т.е. все ориг. диски от предыдущих моделей не станут априори.
У меня на зиму 16-е диски. Реплика. Все параметры в соответствие с родными. Встали без всяких проблем. Зазоры до суппортов еще ого-го. За зиму 15 ткм достаточно бодрых пробегов с частыми заездами в область. Не погнулись, не помялись, балансировка на одном диске просто нулевая (т.е. без грузов ваапще:о))), не облезли и по внешнему виду не собираются. Что не нравится, так это большая ширина - реплики уже чем 7.5 в 16 размере не нашел :о(((
От предыдущего авто есть кованые диски agforged 57 16" 6,5J ET50 (соотвественно резина 205/60r16). Диаметр ступичного отверстия если не ошибаюсь 57.1 ......у новой четверки 66.5, т.е. получается не станут они. Придется значит быстрее заказывать новые....
У меня в позапрошлую зиму 16 реплика развалилась( Прямо сегмент рассыпался в диске ..попал колесом на край дороги, где обочина начинается..а там ямка.....удар был сильный....но что странно шина на вид осталась целой, а диск развалился как будто он был не литой а прессованный какой -то.......
Нет, думаю, что не правда. Весьма интересно, что «Ауди» всех немного обманывает давая в рекламе данные либо для автомобилей с «ланч-контролем», либо для механики, в то время как я вообще не очень понимаю, где конкретно такие машины продаются? Может, в Германии и Великобритании? Наше представительство на сайте вообще молчит про существование у 211 кватро автомата, приводя данные для механики. А вот «Ауди США» честно в своих документах говорит, что подобная модификация с «Типтроником» медленнее механики на 0,2 сек. «Ауди UK» вообще чего-то чудит, говоря что, к примеру механика медленнее уже «Эстроника» на 0,1, при этом на S4 механика быстрее «Эстроника» на 0,2 сек. Очень похоже на какой-то несогласованный бред внутри компании. Я так и не понял на А4 уже везде ставят «Эстроники» и только США такие неудачники? А еще интересно, что на 3.2FSI и на 3.0TDI в Британии ставят «Типтроники». Эт почему? А нам чего привезли?
2 Элен коробка сдохла примерно на 4000 км - гарантия, затянули болт в подвеске - был хруст в районе рулевой - гарантия, пару раз в 1 день загорелась лампа правого стопа - не горел или хз его знает что она (лампа) сигнализировала компу, надежность... хм..., ну это точно не к немцам - она с..ка красивая, вот и все, да и вообще все, что касаемо женщин, машин, опять же все имхое имхо.... берешь сердцем, а не мозгой...
Полнее всего написано на audi.de Для с-троника указано 6.5.... для механики 6.6 ....что не противоречит...а вот по какой причине разгон по ТТХ у S4 с механикой на 0.2 быстрее не очень понятно... http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a4/a4_limousine/technische_daten_und.html
2 Audier реплика - страшная сила - 2 диска развалились, впредь не экономлю - беру либо M&K Forged Wheels либо Vindeta
Вот и мне интересно. А еще смешнее то, что 2010 модельному году в США на механике дают уже 6,4 сек. К олимпиаде в Сочи выйдем из 6 секунд!