Никаких противоречий. Пер.числа другие - вот и результат разгона разный. Т.е. просто вариант мотора и мкпп у С4 лучше подходят для разгона до 100, чем тот же мотор и с-троник. У А4 наоборот. При этом до другой скорости, например, до 85 или 90 или 115км/ч ситуация может быть обратная. Вот если бы с-троник и мкпп имели абсолютно одинаковые пер.числа, то тогда бы и можно было сравнить их. А так сравнение не корректно в любом случае. Ничего смешного. Журнал Кар-н-Драйвер тестировал реальные машины А4 с 2.0тфси и 3.2фси на типтронике и получил такие результаты: А4 2.0тфси разгон до 96км/ч - 5.7 сек; до 160км/ч - 16.2 сек. А4 3.2фси разгон до 96км/ч - 5.7 сек; до 160км/ч - 14.3 сек. При этом паспортные цифры до 96км/ч заявлены как 6.2сек и 6.1сек соответственно. До 100 км/ч примерно 0.2 сек добавить надо.
не знаю какие 0,2 сек, но даже паспортная разница по 0,4сек)) А уж в суровойроссийской действительности, разгон больше 7 секполучается до 100, при этом с-троник 2.0тфси чуть отстает от 3.2тип. Механика 2.0тфси при хорошем кватростарте и 2.0тифси с-троник и 3.2тип объезжает . Какой смысл все эти бесконечные проплаченные тесты переписывать с западных сайтов, если есть уже реальные заезды, по российским дорогам и на российском бензине, которым был не 1 и не 2 свидетелей соклубников?
Все спортсмены и удачно работают механикой не жалея сцепления? А С-Троники все, конечно, с Ланчем стартовали?
Ага, все на одинаковой резине, бензине, с одинаковым весом водителей и бла-бла-бла. Я на Уроде замерял разгон до сотни подручными средствами(секундомер и ГПС), уложился в паспортные 7,7, так что меня Ауди не обманывает, а есси и обманывает то совсем чуть-чуть.
Я и говорю, все такие тестеры, все их обманывают и лапшу вешают А сами машинки ставят в неравные условия посредством разных резины/бензина/стиля разгона и т.д. и делают свои выводы, которые почему-то считают неопровержимой истиной. Понятно, что маркетологи лукавят, указывая в проспектах и буклетах цифры разгона до 100 и т.д., но порядок вранья ИМХО будет порядка 0,1 - 0,2 сек в меньшую сторону, что на гражданских авто не критично. В штатах грамотно сделали, там просто не указывают данный параметр.
Да нет никакого вранья в ТТХ ....просто мы не знаем "условий" при которых эти секунды замерялись. А лукавство маркетлогов может заключаться лишь в том что эти "условия" могут быть через чур "парниковыми". Для начала нужен документ, регламентирующий условия измерений...кто хочет опровергунуть эти ТТХ...должен как минимум ознакомиться с этим документом. А так в отдельности каждый с чистой совестью может говорить: я пробывал замерять - у меня укладывается (или почти укладывается)...или у меня получается на 0.5 сек. больше и т.д....в чем проблема....и тогда к нему на помощь должны прийти те кто знает при каких условиях можно достигнуть заявленных производителем показателей...... в таком духе....
да о чем вы, мужики. В Россию машины все с одной резиной идут. По крайней мере обе четверки 2.0тфси, на ручке и на с-тронике были на одинаковой резине, в одинаковом размере колес, и в похожей комплектации. Моя разве что в размерности побольше и пошире, и комплектации побогаче. Ну, если очень хочется, можете считать, что была какая-то потеря от этого. Пишите маленький плюсик 3.2тип. У обоих 2.0тфси было около четверти-половины бака. Бенз везде в мск примерно одного хренового уровня. С-троник в РФ поставляется с деактивированным лаунч контролем. можно активировать - но это, уже, простите, не сток. Вес водятлов минимум вообще значения имеет при подобных заездах - я замерялся несколько раз, причем пару раз с пассажиром, разница с ним и без него была слезы, которые никто ловить не собирался - чай не на деньги гоняли. Порядка 0,1сек. до сотни Это даже не треть корпуса в разгоне) Хочется верить в маркетинговые россказни - верьте на здоровье. Оспорить можно любой факт всегда - удачи в высасывании из пальца аргументов
Разница в весе машин в разной комплектации, ИМХО, может достигать и десятков кг(разный вес двигателя, разное навесное, разные по размерности колеса, дполнительные блоки типа нави и т.д.), допустим разница в весе водителей 10кг, четверть бака бенза = еще 10-15 кг, итого до 100кг недалеко, а такой вес на А4 уже даст о себе знать потерей времени на разгоне. А то, что разница в Ваших замерах с пассажиром и без отсутствует, лишний раз подтверждает несовершенство технологии замеров. Всё ИМХО. ПС При скорости 90 км/ч за 0,1 сек вы проедете 2,5, вот и подумайте про треть корпуса и слезную разницу в 0,1 сек.
всем привет как то обнаружил после одной из дозаправок, что машина стала тупить на первой передаче. Жмешь на газ - ничего не происходит потом машина все-таки трогается, ну т.е. думает дольше чем обычно. Может и не в заправке дело....может субъективно но, мне кажется что раньше отклик был практически сразу...смотрю на тахометр - на остальных передачах как будто бы тоже нача ехать с бОльших оборотв, раньше с 1500 тыс уже летела, хотя на ходу ощущается не так заметно как со старта куда бежать?
Для начала сожги весь бак. Я, когда нарывлся на плохой бензин заливал присадку Injection Reiniger High Performance (3)
недавно тоже стал обладателем сего аппарата.. Кстати, кто-нить в курсе на CDM-движках ГРМ ремень или цепь?