да я для красоты хотел в первую очередь. М3 с корбоновой крышей смотрится секс. У нас думаю смотрелось бы не хуже. Ну и вес тоже играет не мало важную роль. А то разжырела что то 4-ка
плёнка не то. Сколько не сравнивали не когда с настоящим карбоном не сравнить. Вот на ДТМ губа+спойлер+вся внутрянка в настоящем карбонии. Всяческие плёнки прикладывали ну не то и всё!!
Всем привет и с Новым Годом. У кого-нибудь аналогичные проблемы с s-tronic были? Расскажите поподробнее плиз.
Кто-нибудь пробывал стартовать с оборотов на S-tronic таким образом? 1)Стоим в P, держим нажатой педаль тормоза. 2)Переводим рычаг КП в положение между N и D (удерживая его там, чтобы не включилась D) 3) Отпускаем педаль тормоза (будет слышен щелчек небольшой) ....надо чтоб машина не покатилась...если покатилась, то пробуем заново.... 4)Если все правильно сделано....то нажимаем газ и поднимаем обороты.....машина стоит на месте 5) Кратковременно (слегка) нажимаем и отпускаем тормоз, и машина стартует с оборотов Помнится мне....что-то похожее на GTI форумах обсуждалось....может путаю...
Здаётся мне что пару таких стартов и не будет у вас коробки, её тупо разорвёт, нежные они у нас. У меня кстати начались траблы с коробкой в итоге мехатроник замена и пока ланч контрол на всегда!
народ, ланч тоже убивает коробку, поэтому несколько советов: 1. не стартуйте когда в машине больше 2-х человек. Лучше всего старты в одиночку и без хлама в багажнике 2. лучше не стартовать в горку) 3. не стартуйте в хреновую погоду. ланчи любят хорошего зацепа 4. в свою очередь не стартуйте на сликах))) слишком большая нагрузка на коробку ланч приятная но не вечная игрушка) у меня вообще ланч жесткий, можно и коробку и сцепу убить, что я благополучно и сделал)
не заказывал но имел опыт катания в германии, достаточно быстро надоедает щелкать по кнопкам, и постоянно не попадал в начало максимального крутящего момента вообщем несоветую, поиграешься и забудешь, кроме того это не спорткар все-таки