Странно слышать про такой расход масла. У меня пробег уже немного больше 3000, по уровню показывает процентов 75.
Приветствую всех! Созрел-таки я на покупку Audi, причем выбор пал именно на эту модификацию, денег машинка стоит не мало, но почитав массу негативных отзывов (соответствующая тема на форуме) + куча тем про ремонт Audi вообще и прочее я впадаю в небольшой ступор. Машину хочу хорошую, качественную, которая не подведет, минимальный срок эксплуатации 3 года. Очень не хочется купить и расстроится, не вылезая из сервиса и т.д. и т.п. Все мне нравится в АУДИ, особенно салон, но... Вот объективно, скажите мне, стоит эта машина своих денег или нет. Вроде брэнд премиальный, а столько негативных отзывов, что аж прям стремно как-то... Меня жена точно оставит без одного места, если через полгода-год у машины что-нить отвалится или она задымится от перегрева коробки и встанет на МКАД на левой полосе )) Я ей долго объяснял, что Nissan Qashqai — это еще то корыто и его надо скорее менять на что-то более качественное :[:]||||||
Объективно, пожалуй, никто не скажет. А вот субъективно - А4 В8 - машина отличная; сравнивал с мерсом цешкой и бэхой трешкой - обе проигрывают ауди как по дизайну и эргономике интерьера, так и по дизайну кузова. Касательно негативных отзывов - посмотрите форумы владельцев мерседес, бмв и любых других производителей дорогих марок - везде увидите достаточно много негатива, у всех случается брак, причем самого разного характера. Желаю удачи в принятии решений
Блин, прилично. Почти половины уже нет. пробег 1600 км, будем надеяться на лучшее. Хотя впринципе - п*х . Машина радует.
По поводу Ауди. Не буду рассказывать о всех отброшенных вариантах, выбор встал именно между немцами. Мерседес С - класс отпал сразу. Панель от Опеля Астры - нет, спасибо. БМВ 3 серии. 330 отпала по причине высокого налога, я не настолько люблю наше государство. Выбор пал на 325. Катался долго и упорно. Что оттолкнуло в трёшке: - неудобное сидение, за меньше часа езды, спина устала (рост 190, вес 95 кг). - звук двигателя. Всегда думал, что звук 6 цилиндров БМВ должен быть очень приятен. Но был сильно разочарован. После 5 тыс оборот складывалось ощущение, что едешь на газонокосилке. - туповат автомат показался. - некоторая простота передней панели. - довольно мала. Ауди в сравнении с БМВ: - рулится менее приятно. - едет быстрее. - полный привод лучше. - внутри намного лучше сделана. - она по размерам ближе к БМВ 5, а не 3. - внешний вид считаю на равне. - масло оба движка любят.
рядная шестерка БМВ у меня вообще масло не ела раз в 15.000 менял по датчику и усё а вот с 2,0tfsi судя по первым признакам придется раскошелиться
Обычная нормальная кваттра с торсеном. Даже еще кваттровей, т.к. баланс не 50/50, а 40/60(возможно 42/58) в пользу зада. С чипом на этот мотор есть нюансы. Суть в том, что сам блок цилиндров и коленвал 2,0тфси рассчитаны на 350Нм и 272л.с. Мотор имеет уже 350Нм. Поэтому чиповать правильно нужно только для увеличения мощности, а не тупо добавлять давление наддува во всем диапазоне, что ведет и к росту момента выше 350Нм. Т.е. правильный чип должен начинать работать только после 4200 оборотов и добавлять наддув так, чтобы не превышать 350Нм. В итоге мотор безопасно для себя элементарно достигает 272л.с. на 5560 оборотов. Т.е. полка момента расширяется с 4200 до 5560 (весь диапазон: 1500-5560) и мотор не перегружается механически. При этом макс мощность становится 272л.с. на 5560 и длиться до 7000. Мотор не перегружается термически. Нюанс чиповки такого мотора в том, что он первый, который сразу выбрал весь запас по моменту с постройки. Раньше такого не было. Т.е. простые чипы, которые просто во всем диапазоне добавляют момент уже будут явно вредить мотору. Но других чипов пока не видно. Например, от АВТ делает 390нм и 275л.с. Предел для блока цилиндров и коленвала у1,8тфси - 315Нм и 245л.с. Т.е. все моторы вага, сделанные на базе ЕА888, рассчитаны на снятие 100квт мощности и 175Нм с литра рабочего объема мотора. Все что выше - превышает предел прочности.
интересная инфа, вернее фактически это приговор, так как поделки для тюнинга это тоже коммерция, и вряд ли кто-то предложит на рынок такой сложный и соответсвенно малорентабельный ЧИП у АБТа кривая момента взлетает до 40 ньютонометров и идет в широком диапозоне оборотов
Честно? От Вас иного ответа и не ожидал В том-то и дело, что нет Машинко отличное, только меня оно немного не устроило, как по ездовым качествам, так и просто по посадке, спина устает очень (более часа за рулем), при росте 185 оказалось не очень удобно...
Странно... при 188 чувствую себя великолепно. ездил в Питер- 10 часов, никаких проблем... Вообще считаю Кашкай одной из лучших машин по эргономике
Ну вот видите, каждому свое, может спина у меня не среднестатистическая В Питер когда ездил чуть не помер, а в остальном машинка для своей цены очень даже
Сообщение от Kreisser Посмотреть сообщение Старт Лаунч Контрола на 7ми-ступенчатых С-трониках нет, не пытайтесь. Офицалы сказали что попозже выдет новое ПО и всё будет через месяц приходит такая же тачка знакомцу уже 10 модельного года мож там и сразу будет через месяц глянем
действительно обнаружил в инструкции описание как стратовать с ланчем поидее если в инструкции есть, значит должно работать но я чё-то очкую