Audi B8 2.0TFSI quattro S-tronic. Единая тема.

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 23 июн 2009.

  1. First-rate

    First-rate Участник форума

    30 сен 2008
    117
    пока пешком
    Странно слышать про такой расход масла.
    У меня пробег уже немного больше 3000, по уровню показывает процентов 75.
     
  2. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    211 лыс
     
  3. Levka

    Levka Участник форума

    15 май 2009
    114
    A3 Sportback 2.0T
    Приветствую всех!

    Созрел-таки я на покупку Audi, причем выбор пал именно на эту модификацию, денег машинка стоит не мало, но почитав массу негативных отзывов (соответствующая тема на форуме) + куча тем про ремонт Audi вообще и прочее я впадаю в небольшой ступор. Машину хочу хорошую, качественную, которая не подведет, минимальный срок эксплуатации 3 года. Очень не хочется купить и расстроится, не вылезая из сервиса и т.д. и т.п. Все мне нравится в АУДИ, особенно салон, но...

    Вот объективно, скажите мне, стоит эта машина своих денег или нет. Вроде брэнд премиальный, а столько негативных отзывов, что аж прям стремно как-то... :shock:

    Меня жена точно оставит без одного места, если через полгода-год у машины что-нить отвалится или она задымится от перегрева коробки и встанет на МКАД на левой полосе :))) Я ей долго объяснял, что Nissan Qashqai — это еще то корыто и его надо скорее менять на что-то более качественное :[:]||||||
     
  4. mim19

    mim19 Новичок

    27 мар 2009
    28
    Вот тока не надо про Кашкай! отличное машинко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MasTA

    MasTA Новичок

    7 май 2009
    76
    A4 B8 2.0T 2009
    #25 MasTA, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    Объективно, пожалуй, никто не скажет. А вот субъективно - А4 В8 - машина отличная; сравнивал с мерсом цешкой и бэхой трешкой - обе проигрывают ауди как по дизайну и эргономике интерьера, так и по дизайну кузова. Касательно негативных отзывов - посмотрите форумы владельцев мерседес, бмв и любых других производителей дорогих марок - везде увидите достаточно много негатива, у всех случается брак, причем самого разного характера.
    Желаю удачи в принятии решений :)
     
  6. First-rate

    First-rate Участник форума

    30 сен 2008
    117
    пока пешком
    А что есть лучше за сопоставимые деньги?
     
  7. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Блин, прилично. Почти половины уже нет. пробег 1600 км, будем надеяться на лучшее. Хотя впринципе - п*х :D. Машина радует.
     
  8. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    По поводу Ауди.

    Не буду рассказывать о всех отброшенных вариантах, выбор встал именно между немцами.
    Мерседес С - класс отпал сразу. Панель от Опеля Астры - нет, спасибо.
    БМВ 3 серии. 330 отпала по причине высокого налога, я не настолько люблю наше государство.
    Выбор пал на 325. Катался долго и упорно. Что оттолкнуло в трёшке:
    - неудобное сидение, за меньше часа езды, спина устала (рост 190, вес 95 кг).
    - звук двигателя. Всегда думал, что звук 6 цилиндров БМВ должен быть очень приятен. Но был сильно разочарован. После 5 тыс оборот складывалось ощущение, что едешь на газонокосилке.
    - туповат автомат показался.
    - некоторая простота передней панели.
    - довольно мала.

    Ауди в сравнении с БМВ:
    - рулится менее приятно.
    - едет быстрее.
    - полный привод лучше.
    - внутри намного лучше сделана.
    - она по размерам ближе к БМВ 5, а не 3.
    - внешний вид считаю на равне.
    - масло оба движка любят.
     
  9. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    рядная шестерка БМВ у меня вообще масло не ела
    раз в 15.000 менял по датчику и усё
    а вот с 2,0tfsi судя по первым признакам придется раскошелиться
     
  10. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Забыл дописать, что это со слов менеджера. Сказал, что 2.5 любит масло)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Таких машин уже не выпускают. К сожалению.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Обычная нормальная кваттра с торсеном. Даже еще кваттровей, т.к. баланс не 50/50, а 40/60(возможно 42/58) в пользу зада.

    С чипом на этот мотор есть нюансы.
    Суть в том, что сам блок цилиндров и коленвал 2,0тфси рассчитаны на 350Нм и 272л.с.
    Мотор имеет уже 350Нм. Поэтому чиповать правильно нужно только для увеличения мощности, а не тупо добавлять давление наддува во всем диапазоне, что ведет и к росту момента выше 350Нм.
    Т.е. правильный чип должен начинать работать только после 4200 оборотов и добавлять наддув так, чтобы не превышать 350Нм. В итоге мотор безопасно для себя элементарно достигает 272л.с. на 5560 оборотов.
    Т.е. полка момента расширяется с 4200 до 5560 (весь диапазон: 1500-5560) и мотор не перегружается механически.
    При этом макс мощность становится 272л.с. на 5560 и длиться до 7000. Мотор не перегружается термически.
    Нюанс чиповки такого мотора в том, что он первый, который сразу выбрал весь запас по моменту с постройки. Раньше такого не было.
    Т.е. простые чипы, которые просто во всем диапазоне добавляют момент уже будут явно вредить мотору.
    Но других чипов пока не видно.
    Например, от АВТ делает 390нм и 275л.с.

    Предел для блока цилиндров и коленвала у1,8тфси - 315Нм и 245л.с.
    Т.е. все моторы вага, сделанные на базе ЕА888, рассчитаны на снятие 100квт мощности и 175Нм с литра рабочего объема мотора.
    Все что выше - превышает предел прочности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    интересная инфа, вернее фактически это приговор, так как поделки для тюнинга это тоже коммерция, и вряд ли кто-то предложит на рынок такой сложный и соответсвенно малорентабельный ЧИП

    у АБТа кривая момента взлетает до 40 ньютонометров и идет в широком диапозоне оборотов
     
  14. Levka

    Levka Участник форума

    15 май 2009
    114
    A3 Sportback 2.0T
    Честно? От Вас иного ответа и не ожидал :D:D

    В том-то и дело, что нет :)

    Машинко отличное, только меня оно немного не устроило, как по ездовым качествам, так и просто по посадке, спина устает очень (более часа за рулем), при росте 185 оказалось не очень удобно... :shock:
     
  15. mim19

    mim19 Новичок

    27 мар 2009
    28
    Странно... при 188 чувствую себя великолепно. ездил в Питер- 10 часов, никаких проблем... Вообще считаю Кашкай одной из лучших машин по эргономике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Levka

    Levka Участник форума

    15 май 2009
    114
    A3 Sportback 2.0T
    Ну вот видите, каждому свое, может спина у меня не среднестатистическая :) В Питер когда ездил чуть не помер, а в остальном машинка для своей цены очень даже :)
     
  17. qqq00

    qqq00 Новичок

    25 окт 2008
    46
    Санкт-Петербург
    q7 2018
    Сообщение от Kreisser Посмотреть сообщение
    Старт Лаунч Контрола на 7ми-ступенчатых С-трониках нет, не пытайтесь.

    Офицалы сказали что попозже выдет новое ПО и всё будет
    через месяц приходит такая же тачка знакомцу уже 10 модельного года мож там и сразу будет через месяц глянем
     
  18. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    В ближайшее время на этой проверим)
     
  19. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    действительно обнаружил в инструкции описание как стратовать с ланчем
    поидее если в инструкции есть, значит должно работать

    но я чё-то очкую
     
  20. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Я тоже немного)))
    Но обязательно попробую.