на 2.0Т макс.КМ заявлен от 1500, по сути от 1800. не попасть непросто ;-) макс.мощность ближе к 5 тыс.
Еее хали-гали ) а я скоро подкоплю рупии, продам Skoda Octavia и куплю A4 B8 2.0 S-Tronic Quattro. Про расход масла, о котором тут писали - могу сказать, что на всех VAG-овских машинках сравнительно большой расход масла до первого ТО. На тестдрайвах катался на A4 Quatro и A5 Quattro, всё устраивало. Единственное чего боюсь ) после покупки (апрель-май) выйдет рестайл и у меня будет старая машина, а не на новая ) Выбирал между A4 и A5 Coupe (езжу в основном один), выбрал A4 из-за единственного большого минуса A5 - низкий просвет. Так что скоро пополню ваши ряды )
А точно будет? Знал бы - в кредит можно было бы залезть :icon_suicide: Надеюсь, подольше поездить на дорестайлинговой (пока только жду свою зажигалку) :smile42:
тут половина народа, включая меня со Шкоды пересели... До этого катал Октавию РС. Могу сказать, что лично для меня выбор не однозначный... Большой минус А4 - багажник, большой плюс - квадратная. Но! Польза от квадратной только зимой, что в Москве 2-5 месяцев, а платишь лишними 4 литрами на сотню - круглый год.. И еще сервис... Если я на Шкоде как белый человек приезжал на сервис, отдавал 15К рублей и мне меняли все что нужно, то тут тебя считают богатым лохом и выехать из сервиса с чеком меньше, чем 20К - нужно реально стараться и утверждать мастеру приемщику, что тв не лох... Расстраивает одним словом меня лично... ЗЫ После гарантии уйду обратно в Пеликан обслуживаться
Сегодня был клубный Dyno day. Замеряться приезжали 1) A4 b8 2.0T S-tronic Quattro 2) S4 b8 3.0T S-tronic Quattro 3) A4 B7 2.0T Механика Quattro Мой резалт: A4 b8 2.0T s-tronic quattro. Чип GIAC 95-98 бензин Железо все сток.